|
|
содержание .. 294 295 296 297 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 295 ет ЭМК с помощью сигнала отрицательной скорость включения/выключения ФБГ. Бла личивать или уменьшать давление рабочей фрикциона получается плавной. Когда условия управления автомобилем ленно увеличивает скважность приблизи рамме). Затем БУТ плавно увеличивает тельно до 93%, получая давление рабочей включения фрикциона. Аналогичным обра зом БУТ уменьшает скважность сигнала уп Алгоритм управления блокировкой гидро- форматор должен блокироваться или раз температуры рабочей жидкости трансмис сии). Также, при получении БУТ сигнала вы ляются лишь условными. Действительные Электрическое сопротивление ЭМК ФБГ должно находиться в пределах 10.4 - 10.8 Ом при 20°С и быть равным 16 Ом при 150°С. БЛОК РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ Выключатель контроля диапазонов автома тической коробки передач (блок реле дав нели управления и состоит из 6 реле дав ления и датчика температуры рабочей жид кости трансмиссии (обратитесь к отдель тыми и служат для индикации положения клапана переключателя диапазонов короб чаемые от этих реле, для регулирования Шестое реле является нормально-замкну тым. Сигнал этого реле используется в ди агностических целях для подтверждения того, что ФБГ действительно находится в выключенном состоянии, после подачи БУТ В зависимости от наличия или отсутствия давления рабочей жидкости, реле замы кают или р а з м ы к а ю т контакты выклю |