Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 210

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 210

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 315 

тым клапаном. Это дает возможность 

подавать топливо в верхнюю часть инжек­

тора, проходить через шаровый или иголь­
чатый клапан, а также через направляющую 

потока, расположенную на выходном от­
верстии инжекторов. 
На направляющей имеется шесть отверс­
тий, регулирующих и распыляющих топли­

вную смесь по конусному типу из верхней 

части инжектора. Поток топлива, идущий с 

верхней части инжектора направлен на 
впускной клапан, что способствует даль­
нейшему распылению топлива и его испа­
рению перед попаданием в камеру сго­
рания. Топливный инжектор, который оста­

ется частично открытым, понизит давление 
топлива после отключения двигателя. 

На некоторых двигателях отмечается уве­

личение времени запуска. Если давление 

не понижено, может произойти калильное 

зажигание, поскольку топливо подается на 

двигатель после отключения зажигания. 

ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДАТЧИК 

Этот датчик установлен на блоке цилин­

дров. 
Датчик вырабатывает выходное напря­
жение переменного тока, увеличиваю­

щееся при детонации. Этот сигнал посы­

лается на блок электронного контроля. Блок 

электронного контроля регулирует уста­
новку опережения зажигания для исключе­
ния искрения при детонации. 

КОРРЕКТОР ОКТАНОВОГО ЧИСЛА 

ТОПЛИВА 

Корректор октанового числа подает сигна­

лы на блок электронного контроля об 
октановом числе топлива. 

Корректор располагается под пассажир­
ским сиденьем, рядом с блоком электрон­
ного контроля. 
Возможна установка перемычки на разъеме 

для октанового числа четырех типов. На 

отправляемом с фабрики автомобиле есть 

прикрепленный к проводке корректора 
ярлык, указывающий установку октанового 
числа для данного блока электронного 
контроля. 
Блок электронного контроля, основываясь 
на установке октанового числа, изменит 
подачу топлива и регулировку момента 
зажигания. 
Нижеприведенная таблица показывает, 
какие клеммы переместятся на разъеме 
октанового корректора для того, чтобы от­
корректировать октановое число. Клемма 2 
замкнута на корректоре октанового числа. 

Для нахождения соответствующей схемы 

электропроводки см. главу "Схемы элек­
тропроводки"
 в этом разделе. 

1F - 316 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ВЫБОР ОКТАНОВОГО ЧИСЛА 

95 

91 

87 

83 

1.5L IEFI-6 (БЭК) 

Клемма D12 

Разомкнута 

Разомкнута 

"Масса" 

"Масса" 

1.5L IEFI-6(E3K) 
Клемма D13 

"Масса" 

Разомкнута 

Разомкнута 

"Масса" 

1.3L/1.6L ITMS-6F (БЭК) 
Клемма D6 

Разомкнута 

Разомкнута 

"Масса" 

"Масса" 

1.3L/1.6L ITMS-6F (БЭК) 
Клемма С13 

"Масса" 

Разомкнута 

Разомкнута 

"Масса" 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1G -1 

РАЗДЕЛ1G 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

Содержание 

Моменты затяжки резьбовых соединений 1G-1 

Схема расположения узлов 1G-2 

Выхлопная система 1G-2 

Эксплуатация и ремонт 1G-3 
Обслуживание на автомобиле 1G-3 

Каталитический нейтрализатор/Соединительная труба 1G-3 
Передняя часть глушителя 1G-5 

Задняя часть глушителя 1G-7 
Выхлопная труба 1G-9 

Общее описание и режим работы 1G-12 

. Выхлопная система 1G-12 

Глушитель 1G-12 
Каталитический нейтрализатор 1G-12 

Соединительная труба 1G-12 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт-фут  Фунт-дюйм 

Гайки крепления передней выхлопной трубы с 

узлом "контактный преобразователь/соединитель­

ная труба" 

30 

22 

-

Гайки крепления передней выхлопной трубы с 
выпускным коллектором 

40 

30 

-

Гайки крепления передней части глушителя с 

узлом "контактный преобразователь/соединитель­

ная труба" 

30 

22 

-

Гайки крепления передней и задней части 
глушителя 

30 

22 

-

Нижние гайки несущего кронштейна передней 
выхлопной трубы 

30 

22 

-

1G - 2 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ УЗЛОВ 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 

1. Наконечник 

2. Задняя часть глушителя 
3. Металлическая прокладка 
4. Передняя часть глушителя 
5. Металлическая прокладка 
6. Каталитический нейтрализатор или соединительная труба 
7. Металлическая прокладка 
8. Передняя выхлопная труба 
9. Кронштейн 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..