|
|
содержание .. 208 209 210 211 ..
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 315 тым клапаном. Это дает возможность подавать топливо в верхнюю часть инжек тора, проходить через шаровый или иголь потока, расположенную на выходном от вную смесь по конусному типу из верхней части инжектора. Поток топлива, идущий с верхней части инжектора направлен на ется частично открытым, понизит давление На некоторых двигателях отмечается уве личение времени запуска. Если давление не понижено, может произойти калильное зажигание, поскольку топливо подается на двигатель после отключения зажигания. ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДАТЧИК Этот датчик установлен на блоке цилин дров. щееся при детонации. Этот сигнал посы лается на блок электронного контроля. Блок электронного контроля регулирует уста КОРРЕКТОР ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА Корректор октанового числа подает сигна лы на блок электронного контроля об Корректор располагается под пассажир для октанового числа четырех типов. На отправляемом с фабрики автомобиле есть прикрепленный к проводке корректора Для нахождения соответствующей схемы электропроводки см. главу "Схемы элек |