КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -191
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 32
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА АККУМУЛЯТОР
(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение
2 секунд или до тех пор, пока БЭК не
получит от датчика положения коленчатого
вала опорные импульсы. После этого
включается реле топливного насоса, пода
вая напряжение аккумуляторной батареи к
топливному насосу.
Условия д л я установки кода 32
Цепь управления реле топливного насоса
замкнута на аккумуляторную батарею в
течение более 1.6 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы жгута электро
проводки БЭК на возможность непра
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или поврежде
ния клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я жгута э л е к т р о
проводки.
• Если соединения и жгут электро
проводки находятся в удовлетво
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля
торной батареи. После чего пошевелите
соответствующие разъемы. При появле
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.