Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 150

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 150

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 75 

Проверка клапана управления подачей воздуха 

на холостом ходу (1.3L SOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Очистите каналы клапана холостого хода. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Выключите зажигание. 

2. Заведите двигатель. 
3. Втягивайте и вытягивайте клапан при помощи 

привода клапана. Обороты двигателя должны 
увеличиваться и уменьшаться при изменении 
положения клапана. 
Частота вращения коленвала плавно изменяется в 

диапазоне указанных значений при каждом мигании 
лампы привода клапана холостого хода? 

700-1500 

об/мин 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините привод клапана холостого хода к 

клапану управления подачей воздуха на холостом 

ходу. 
3. Установите контрольную лампу КХХ на разъем 

клапана холостого хода. 

4. Заведите двигатель. 

5. Проведите полный цикл работы клапана 
холостого хода. 
6. Следите за лампами привода клапана холостого 
хода. 

Цвет ламп изменяется с красного на зеленый при 

условии, что обе они не гаснут при изменении 
оборотов двигателя? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

1. Измерьте сопротивление клапана управления 

подачей воздуха на холостом ходу между клеммами 

А и В. 
2. Измерьте сопротивление клапана управления 

подачей воздуха на холостом ходу между клеммами 
С и D. 
Измеренное сопротивление не выходит за рамки 

установленного диапазона? 

40-80 Ом 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 19 

1. Измерьте сопротивление клапана управления 
подачей воздуха на холостом ходу между клеммами 

В и С. 

2. Измерьте сопротивление клапана управления 

подачей воздуха на холостом ходу между клеммами 

А и D. 

Измеренное сопротивление соответствует 

указанному значению? 

• 

Перейти к 

«Помощи 

при диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 19 

Осмотрите клеммы разъема клапана КХХ. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

10 

Отремонтируйте или замените клеммы разъема 
клапана холостого хода. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

Проверьте наличие оголения провода или замыка­
ния между клеммой В разъема клапана холостого 

хода и клеммой А4 разъема блока электронного 
контроля (БЭК). 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 12 

1F - 76 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверка клапана управления подачей воздуха 

на холостом ходу (1.3L SOHC и 1.SL DOHC IEFI-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

12 

Проверьте наличие оголения провода или замыка­
ния между клеммой А разъема клапана холостого 

хода и клеммой A3 разъема блока электронного 
контроля (БЭК). 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 13 

13 

Проверьте наличие оголения провода или замыка­
ния между клеммой D разъема клапана холостого 

хода и клеммой А1 разъема (БЭК). 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 14 

14 

Проверьте наличие оголения провода или замыка­
ния между клеммой С разъема клапана холостого 
хода и клеммой А2 разъема (БЭК). 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 16 

15 

Восстановите целостность провода. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

16 

Осмотрите клеммы разъема БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 18 

17 

Отремонтируйте клеммы разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

18 

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Замените клапан управления подачей воздуха на 
холостом ходу. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-77 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

О п и с а н и е  с и с т е м ы  з а ж и г а н и я 
В данной системе зажигания датчик поло­
жения коленвала (ДПК) прикреплен к 
масляному насосу около шестерни, которая 
является частью шкива коленчатого вала. 

ДПК посылает импульсные сигналы к блоку 

электронного контроля (БЭК), который 
затем дает управляющие команды катушке 
зажигания. При получении импульса от 
БЭК, катушка зажигания генерирует искру в 
обеих соединенных свечах одновременно. 
Один из цилиндров находится в фазе 
сжатия одновременно с другим цилиндром, 
находящимся в фазе выхлопа, из за чего 

тратится меньшая энергия для образова­

ния искры в цилиндре, находящемся в фазе 
выхлопа. Таким образом большая часть 
энергии идет на образование искры в ци­

линдре, находящемся в фазе сжатия смеси. 
Так как ДПК находится в закрепленном 

положении, его регулировка невозможна 
и не нужна. 

О п и с а н и е теста 
Цифры ниже соответствуют пунктам в 

диагностической таблице. 

2. Это важный пункт, проверяющий на­

личие искры во всех цилиндрах для вы­

явления неполадок входных и выход­
ных сигналов катушки зажигания. 

5. При проверке сигналов искрообразо-

вания БЭК рекомендуется использо­

вать осциллограф для индикации изме­
няющихся электрических сигналов. 
При использовании вольтметра многие 
периодически возникающие неисправ­
ности могут остаться незамеченными. 

6. Если искрообразующие сигналы БЭК 

в порядке, причина неисправности в 
катушке зажигания. 

11. При наличии правильных импульсов 

ДПК к БЭК и отсутствии нарушения 

целостности проводов, можно сделать 
вывод о неисправности БЭК. 

24. Этот пункт вместе с пунктом 25 про­

веряет надежность контактов катушки 

зажигания. 

1F-78 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверка системы зажигания (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Внимание: Во избежание электрического удара используйте только 
электроизолированный инструмент для работы с высоковольтными про­

водами зажигания при работающем двигателе. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Снимите все свечи зажигания. 

2. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или 
свечей с сильным загрязнением. 

3. В случае необходимости замените свечи зажигания. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 
проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

1. Измерьте сопротивление высоковольтных проводов 

зажигания. 
2. Замените все высоковольтные провода зажигания, 
сопротивление которых больше указанного значения. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

30000 Ом 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 4 

Есть ли искра хотя бы на одном из высоковольтных 
проводов зажигания? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 12 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем катушки зажигания. 
3. При включении стартера измерьте напряжение на 

клемме В разъема катушки зажигания. 
Напряжение изменяется в диапазоне указанных 
значений? 

0.2-2.0 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

При включении стартера измерьте напряжение на 
клемме А разъема катушки зажигания. 
Напряжение изменяется в указанном диапазоне? 

0.2-2.0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте оголение провода между клеммой В 
разъема катушки зажигания и клеммой D10 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

Проверьте оголение провода между клеммой А 
разъема катушки зажигания и клеммой С3 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

1. Отремонтируйте проводку. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Замените катушку зажигания. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 
проводов зажигания при включении стартера. 

Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените БЭК. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..