Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 122

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-23 

Внимание: Если тяговое реле не снято 

со стартера, то необходимо снять клеммы 

перемычки с клеммы на тяговом реле 
прежде, чем проводить следующие 
испытания. 

12. Проверьте обмотку тягового реле, 

измерив потребление тока. 

12.1. Испытайте удерживающую обмот­

ку, подсоединив амперметр, как 
показано. 

12.2. Подсоедините автоматический уголь­

ный шунт. 

12.3. Отрегулируйте напряжение до 10 В. 

Амперметр должен показывать от 13 
до 19 А. 

Внимание: Сила тока будет убывать по 
мере того, как нагревается обмотка. 
Показания силы тока, превышающие 
номинальные, указывают на закороченные 
витки или заземление в обмотке тягового 
реле. И то, и другое требует замены тяго­
вого реле. Показания силы тока меньше 

номинального указывают на избыточное 
сопротивление. Ни одно из этих показаний 
не указывает на разомкнутый контур. 

13. Испытайте обе обмотки, подсоединив 

их так же, как и в предыдущем тесте. 

13.1. Соедините с "массой" клемму тяго­

вого реле. 

13.2. Отрегулируйте напряжение до 10 В. 

Амперметр должен показывать от 59 
до 79 А. 

13.3. Проверьте все соединения и, если 

необходимо, замените тяговое 
реле. 

14. Снимите толкатель вместе с манжетой 

и сдвижным блоком рычагов. 

1Е - 24 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

15. Снимите якорь с корпуса стартера. 

16. Разберите комплект вала, отделив 

втулку от вала. 

17. Снимите манжету и стопорное кольцо 

из паза на валу. 

18. Снимите шестерню и привод с вала. 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-25 

19. Проверьте вал якоря, манжету и шес­

терню на предмет обесцвечивания, 

повреждений или износа. Если необ­
ходимо, замените комплектующие. 

20. Исследуйте коллектор якоря. Если кол­

лектор имеет кольцевые следы износа 

от щеток, его нужно проточить. На­
ружный диаметр коллектора должен 
составлять по крайней мере 41,91 мм 
после протачивания. Не допускайте 
овальности коллектора. 

2 1 . Внимательно осмотрите все точки, где 

провода якоря соединяются с плас­

тинами коллектора. Убедитесь, что 

провода якоря и пластины коллектора 
хорошо соединены. Подгоревшая 
пластина обычно свидетельствует о 
плохом соединении. 

22. Если у вас есть аппаратура для тес­

тирования, проверьте якорь на корот­

кое замыкание, поместив его на при­
бор для нахождения короткозамкнутых 
витков и держа проверочный диск над 
сердечником якоря во время вращения 
якоря. Если проверочный диск виб­
рирует, замените якорь. 

23. Вновь испытайте якорь после прочис­

тки между пластинами коллектора. 

Если проверочный диск снова виб­
рирует, замените якорь. 

Процесс сборки 

1. Протрите все комплектующие старте­

ра, но не пользуйтесь обезжириваю­
щими растворителями для очистки 
якоря и обмоток статора. 

2. Смажьте привод и втулки. 
3. Если вам необходимо только собрать 

тяговое реле, выполните операцию 
4 и 5. 

4. Если стартер и тяговое реле были пол­

ностью разобраны, начните сборку, 
установив блок сдвижных рычагов с 

толкателем и манжетой. 

1Е - 26 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

5. Поместите комплект тягового реле и 

возвратную пружину на толкатель, 
наложив уплотнитель на кромку тя­
гового реле. 

6. Затяните комплект тягового реле вин­

тами. 

Затяжка 

Закрепите сборочные винты тягового 
реле с усилием 8 Н•м. 

7. Установите привод и шестерню на вал 

якоря. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..