|
|
содержание .. 24 25 26 27 ..
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 3 Примечание: Не держите руль в крайнем несколько раз против часовой стрелки и 4. Найдите точное место протекания и при ведите его в порядок. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ При осмотре гидравлической рулевой сис темы нельзя определить точный уровень воздух. Чтобы вывести весь воздух из сис темы, проделайте следующее: 1. Крутите руль влево и добавляйте жид кость до отметки MIN на индикаторе Примечание: При добавлении или полной замене жидкости в рулевой системе ис жидкости при быстром вращении двига 3. Прокачивайте систему, поворачивая ко леса из стороны в сторону, но не до крайних положений. Поддерживайте до достижения нормального действия рулевого механизма. 4. Поверните колеса в положение прямо линейного движения. Двигатель должен работать еще две - три минуты. 5. Проверьте машину на дороге, чтобы убе диться, что рулевое управление функци онирует нормально и без лишнего шума. 6. Еще раз проверьте уровень жидкости, как описано в пунктах 1 и 2. Убедитесь в том, что после установления нормаль ного функционирования при нормальной ходимости добавьте жидкость до нужного ПРОВЕРКА И ДОБАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ Примечание: При добавлении или полной замене жидкости в рулевой системе используйте только жидкость для рулевой системы DEXRON III. Использование неподходящей жидкости может вызвать определяется либо по отметке на резер уровня жидкости на колпачке резер вуара. 2. Если жидкость нагревается до 60°, ее уровень должен находится между отмет 3. Если температура жидкости около 21°, уровень жидкости должен находится на |