РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС 2 В - 3
колеса в сборе.
1. Произведите проверку автомобиля на до
роге, чтобы определить, идет ли виляние
с передней или задней части автомобиля.
2. Установите хорошие шины и колеса с та
кого же типа автомобиля вместо подозре
ваемых на виляние шин и колес на проб
лемном автомобиле. Если источник виля
ния не ясен, замените задние шины.
3. Произведите проверку автомобиля на до
роге. Если имеются улучшения, установи
те оригинальные (родные) шины для оп
ределения некачественной шины. Если
же улучшения отсутствуют, установите
хорошие шины взамен всех четырех
подозреваемых шин.
4. Для определения некачественной шины
каждый раз устанавливайте по одной
оригинальной шине.
УВОД АВТОМОБИЛЯ / РАДИАЛЬНОЕ
БИЕНИЕ ШИН
Увод - это отклонение автомобиля от пря
мой траектории на ровной дороге без при
ложения усилий к рулевому колесу. Такое
отклонение вызвано следующим:
• Неправильной регулировкой колес.
• Неравномерной регулировкой тормозов.
• Конструкцией шин.
Способ изготовления шин может вызывать
отклонение автомобиля. Расцентрованные
сердечники на радиальных шинах могут
привести к тому, что шина будет образовы
вать боковые усилия во время движения
автомобиля по дороге в прямом направ
лении. Если одна сторона шины имеет даже
немного больший диаметр, чем диаметр
другой стороны, шина будет склонна катить
ся к одной стороне. Неравные диаметры
приведут к образованию шиной боковой си
лы, которая может вызвать отклонение
автомобиля.
Для определения, возникает ли данная
проблема из-за регулировки колес или
причиной являются шины, необходимо
использовать карту оценки увода / радиаль
ного биения шин. Часть процедуры опреде
ления отклонения требует перестановки
шин отличной от стандартной. Если шина со
средним или большим пробегом переста
навливается на другую сторону автомо
биля, не забудьте проверить глубину про
тектора. Задние шины не вызывают откло
нения автомобиля.