Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 333

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  331  332  333  334   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 333

 

 

       31

31-16

Признак

Предполагаемая область поиска 

причин неисправностей

Страница

Недостаточное охлаждение воздуха

Утечка в системе

31-64

Хладагент (недостаточное количество)

31-66

Хладагент (избыток)

31-66

Воздух в хладагенте

31-67

Влага в хладагенте

-

Конденсатор (загрязнение или засорение)

31-102

Расширительный клапан (загрязнение или 
засорение)

31-80

Радиатор испарителя (загрязнение или 
засорение)

31-80

Контур высокого/низкого давления хлада-
гента (загрязнение или засорение)

31-94

Переключатель скорости вращения венти-
лятора (поврежден)

31-70

Электродвигатель вентилятора (поврежден)

31-73

Ремень привода компрессора (слабое на-
тяжение)

31-99

Сильный шум при работе системы

Ремень привода компрессора (проскаль-
зывание)

31-99

Подшипник муфты компрессора (износ и 
чрезмерный зазор)

-

Обмотка электромагнита компрессора 
(неисправна или ослабление соединения)

-

Ремень привода компрессора (чрезмер-
ное натяжение)

31-99

Болт крепления компрессора (недостаточ-
ная затяжка)

31-99

Лопасть вентилятора (искривление)

-

Масло для кондиционера (недостаток)

31-68

При работе давление в контуре низкого 
давления меняется с нормального на 
разрежение и наоборот

Влага в хладагенте (избыточное количество)

-

Давление низкое как в контуре низко-
го давления, так и в контуре высокого 
давления, охлаждение воздуха недо-
статочное

Система кондиционирования (разгермети-
зация)

31-64

Хладагент (недостаточное количество)

31-66

Давление в контурах низкого и высо-
кого давления низкое, обмерзание на 
линии от конденсатора к блоку конди-
ционера

Конденсатор (загрязнение или засорение)

31-102

Разрежение в контуре низкого давле-
ния и слишком низкое давление в кон-
туре высокого давления, обмерзание 
на обеих сторонах конденсатора или 
расширительном клапане

Влага в хладагенте (избыточное количество)

-

Расширительный клапан (загрязнение или 
засорение)

31-80

Линии системы кондиционирования (раз-
герметизация)

31-94

Конденсатор (загрязнение или засорение)

31-102

Давление в контурах низкого и высоко-
го давления слишком высокое

Расширительный клапан (неисправность)

-

Масло для кондиционеров (чрезмерное 
количество)

31-68

  31

31-17

Признак

Предполагаемая область поиска 

причин неисправностей

Страница

Поверхность конденсатора (загрязне-
ние)

31-102

Давление в контуре низкого давления 
нормальное или немного пониженное, 
а давление в контуре высокого давле-
ния слишком высокое

Вентилятор (не работает)

-

Хладагент (избыток)

31-66

Воздух в хладагенте

31-67

Двигатель (перегрев)

-

Давление в контуре низкого давления 
слишком высокое, а давление в контуре 
высокого давления слишком низкое

Ремень привода компрессора (про-
скальзывание)

31-99

Компрессор (повреждение)

31-99

Давление в контуре низкого давления 
слишком низкое, а давление в контуре 
высокого давления слишком высокое

Контур высокого давления хладагента 
(закупорен)

31-96

Расширительный клапан (неисправ-
ность)

-

Процедура диагностики

К СВЕДЕНИЮ:

При поиске неисправностей системы кондиционирования используйте следующий алгоритм.

1

Автомобиль доставлен на станцию техобслуживания

ДАЛЕЕ

2

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Нормальное напряжение: 11 - 14 В

Если величина напряжения менее 11В, то перед выполнением следующей операции зарядите или 
замените аккумуляторную батарею.

ДАЛЕЕ

3

Анализ претензии клиента

ДАЛЕЕ

4

Проверьте диагностику панели

a.   Проверьте код каждого привода и датчика (

см. с. 31-19

).

Проверка индикатора

• 

Проверка датчика

• 

ДАЛЕЕ

       31

31-18

5

Проверьте и удалите диагностические коды, после чего снова считайте диагно-
стические коды

Диагности

ческий код 

появляется

При текущем диагностическом 
коде переходите к этапу 7.

Диагности

ческий код 

отсутствует

При прошлом коде неисправно-
сти переходите к этапу 8.

6

Общий анализ и поиск и устранение неисправности

a.   Проверка без снятия с автомобиля

b.   Проверка

ДАЛЕЕ

7

Проведите поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей диагно-
стических кодов, затем переходите к этапу 9

ДАЛЕЕ

8

Проведите поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей призна-
ков неисправностей, затем переходите к этапу 9

ДАЛЕЕ

9

Подтвердите поиск и устранение неисправностей, выполните проверку

ДАЛЕЕ

10

Завершение

  31

31-19

Функции системы кондиционирования

1.   Выполнение самопроверки

a.   Поверните замок зажигания в положение ON.
b.   Нажимайте кнопку A/C и кнопку обогревателя заднего стекла на панели управления 

кондиционером в течение 10 секунд, после чего начинается самопроверка системы 
кондиционирования. Самопроверка продолжается примерно 15 секунд, при этом система 
кондиционирования работать не может.

К СВЕДЕНИЮ:

 

Если невозможно определить, началась ли самопроверка системы кондиционирования, то перед 
включением самопроверки включите вентилятор и нажмите кнопку A/C и кнопку обогревателя 
заднего стекла. Если воздух из системы не поступает, то система кондиционирования проходит 
самопроверку.

2.   Самодиагностика

a.   Система кондиционирования с электрическим управлением
 

Проведение самодиагностики: Нажимайте кнопку A/C и кнопку подачи наружного воздуха 
дольше 5 секунд.

 

Оповещение о неисправности: Неисправность указывается мигающим индикатором. 
Мигание индикатора системы кондиционирования указывает на двузначное число, и 
мигание индикатора обогревателя заднего стекла указывает на однозначное число. 
Интервал миганий для двузначного числа однозначного числа составляет 0,5 с, а 
интервал миганий между двузначным и однозначным числом составляет 2 секунды. 
Если имеется более одной неисправности, то индикаторы двузначного и однозначного 
числа будут отображаться (как первый диагностический код) снова через 5 секунд после 
выключения индикатора однозначного числа выключается. Индикаторы двузначного и 
однозначного числа остаются включенными на 3 секунды одновременно после того, как 
индикатор однозначного числа выключается на 2 секунды, что указывает на завершение 
самодиагностики и выход из этого режима (включение питания или включение/выключение 
блока управления системы кондиционирования могут принудительно завершать функцию 
диагностики). Система входит в нормальное состояние перед диагностикой после выхода 
из режима самодиагностики.

 

Ниже приведено соответствие кодов и неисправностей:

Код

Неисправность

Код

Неисправность

00

Отсутствие неисправность, 
система работает нормально

12

Неисправность привода заслонки 
режима рециркуляции (неправиль-
ная регулировка)

01

Резерв

13

Неисправность привода заслонки 
режимов (неправильная регулиров-
ка)

02

Резерв

14

Резерв

03

Резерв

15

Резерв

04

Резерв

16

Неисправность привода заслонки 
смешивания воздуха (неправильная 
регулировка)

05

Резерв

17

Резерв

06

Резерв

18

Резерв

07

Резерв

19

Резерв

08

Неисправность датчика темпе-
ратуры испарителя (короткое 
замыкание или обрыв цепи)

20

Резерв

09

Резерв

21

Резерв

10

Резерв

22

Сбой обмена данными с блоком BCM

11

Неисправность вентилятора 
системы кондиционирования 
(неправильная регулировка)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  331  332  333  334   ..