Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 302

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  300  301  302  303   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 302

 

 

26-

44

26 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

26

5. Снимите планки тормозных колодок.

а. Снимите две планки фиксации колодок (указа-

ны стрелками) с суппорта.

6. Снимите защитный чехол поршня тормозного 

цилиндра.
a. С помощью плоской отвертки, обернутой за-

щитной лентой, осторожно снимите защитный 
чехол.

 ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не повредить поршень и цилиндр тормозного механизма.

 

7. Снимите поршень заднего дискового тормозно-

го механизма.
а. Поместите деревянный брусок (1) между 

поршнем и скобой тормозного механизма, как 
показано на рисунке.

b. Подайте через отверстие сжатый воздух (2) в 

полость цилиндра, чтобы осторожно выдавить 
поршень из цилиндра дискового тормозного 
механизма заднего колеса.

 ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не разбрызгать тормозную жидкость.

 

Во избежание получения травм ЗАПРЕЩАЕТСЯ удерживать поршень руками.

 

НЕ снимайте и не устанавливайте поршень тормозного механизма самостоятельно, всегда 

 

поручайте эту работу профессионалам.

с. Очистите полость рабочего тормозного цилиндра спиртом или подходящим растворителем. 

Затем протрите полость цилиндра хлопчатобумажной тканью.

RT21260610

RT21260620

RT21260630

2

1

26 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

26

26-

45

8. Снимите уплотнительное кольцо поршня заднего дискового тормозного механизма.

а. С помощью отвертки, обернутой защитной 

лентой, осторожно выньте уплотнительное 
кольцо поршня заднего дискового тормозно-
го механизма (указано стрелкой) из задней 
кольцевой канавки тормозного цилиндра.

Проверка

1. Проверьте состояние цилиндра и поршня.

а. Проверьте поршень и зеркало цилиндра на 

наличие царапин или коррозии. При наличии 
царапин или коррозии удалите их с помощью 
тонкозернистой шкурки.

b. Удалите загрязнения на поршне с помощью мягкой латунной проволочной щетки и грубой тка-

ни. Запрещается очищать поршень полировальным или наждачным полотном, поскольку это 
может привести к повреждению поверхности. Если поверхность поршня повреждена, замени-
те его. Если поршень заедает или зеркало цилиндра изношено или повреждено коррозией, за-
мените суппорт тормозного механизма в сборе. С помощью полировального полотна удалите 
небольшие очаги коррозии на зеркале цилиндра.

2. Проверьте суппорт и направляющие пальцы плавающей скобы тормозного механизма.

а. С помощью очистителя тормозных механизмов очистите посадочные места в суппорте и уста-

навливаемые в них планки фиксации тормозных колодок. Проверьте наличие деформации, 
трещин, коррозии и трудноудаляемых посторонних частиц.

b. Проверьте защитный резиновый чехол направляющего пальца плавающей скобы на наличие 

деформации, трещин, признаков износа и трудноудаляемых посторонних частиц.

с. Установите в суппорт направляющий палец с защитным резиновым чехлом. Направляющий 

палец должен от усилия руки перемещаться в отверстии суппорта плавно и без заеданий. В 
противном случае замените направляющий палец.

d. После установки тормозных колодок в суппорт проверьте, не могут ли они легко выпасть из 

суппорта из-за недостаточной упругости планок фиксации колодок. Замените планки при не-
обходимости.

3. Проверьте тормозные колодки.

а. Визуально проверьте тормозные колодки на плоскостность поверхностей, а также на наличие 

признаков предельного износа. Если при визуальной проверке нельзя дать точную оценку со-
стояния тормозной колодки, то необходимо провести проверку инструментальным методом.

b. Измерьте минимальную толщину фрикци-

онной накладки тормозной колодки. Если 
минимальная толщина тормозной накладки 
не превышает 2 мм, то тормозную колодку 
следует заменить.

с. При замене полностью изношенных тормозных колодок (внутренней и наружной) необходимо 

одновременно заменить тормозные колодки на противоположной стороне автомобиля, так 
же как и непроверенные колодки, для того чтобы обеспечить высокую эффективность тормо-
жения автомобиля. Если необходимость замены тормозных колодок отсутствует, то следует 
установить колодки на свои места, которые они занимали до снятия.

4. Проверьте тормозной диск.

а. На поверхности тормозного диска допустимы незначительные царапины или износ. При на-

личии глубоких царапин или деформации тормозной диск следует заменить.

RT21260640

RT21260650

26-

46

26 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

26

b. Чрезмерный износ тормозного диска может стать причиной плохого контакта между его по-

верхностью и тормозной колодкой. Если перед установкой новых тормозных колодок буртик на 
диске не удален, то это станет причиной ненормального износа тормозного диска.

с. Приемлемо, если при замене тормозных колодок поверхность тормозного диска будет изно-

шена. При наличии трещин или пятен перегрева тормозной диск следует заменить.

5. Проверьте остаточную толщину тормозного диска.

a. С помощью штангенциркуля измерьте тол-

щину тормозного диска на радиусе центра 
контактной поверхности тормозных колодок, 
как показано на рисунке.

  Номинальная толщина: 10 мм
  Минимальная допустимая толщина: 8 мм

b. Если из-за износа остаточная толщина тормозного диска меньше минимально допусти-

мого значения, то следует заменить тормозной диск.

 ВНИМАНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ протачивать тормозной диск, поскольку в результате обработки толщина диска 

 

может стать меньше минимально допустимой величины.

Сборка

УКАЗАНИЕ:

Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова. 

 

Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.

 

 ВНИМАНИЕ

При сборке деталей плавающей скобы тормозного механизма всегда следите за чистотой рук.

 

При сборке деталей плавающей скобы тормозного механизма всегда следует использовать 

 

свежую тормозную жидкость.
Запрещается повторное использование уплотнительного кольца поршня дискового тормозного 

 

механизма.

1. Установите уплотнительное кольцо поршня в рабочий тормозной цилиндр заднего дискового 

тормозного механизма.
а. Нанесите тонкий слой смазки на всю внутрен-

нюю и наружную окружность нового уплотни-
тельного кольца поршня заднего дискового 
тормозного механизма.

b. Установите уплотнительное кольцо поршня 

заднего дискового тормозного механизма в 
рабочий тормозной цилиндр.

RT21260660

  Grease

RT21260670

Смазка

26 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

26

26-

47

 ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ Надежно установите уплотнительное кольцо поршня в заднюю кольцевую канавку в 

 

рабочем тормозном цилиндре.

2. Установите поршень заднего дискового тормозного механизма.

а. Нанесите тонкий слой смазки на внутреннюю 

и наружную поверхности посадочных колец 
нового защитного чехла поршня, как показано 
на рисунке.

b. Нанесите тонкий слой смазки на всю наруж-

ную поверхность (часть, контактирующую с 
защитным чехлом и тормозным цилиндром) 
поршня заднего дискового тормозного меха-
низма.

с. Установите защитный чехол на поршень рабочего тормозного цилиндра.

3. Установите поршень в рабочий цилиндр заднего тормозного механизма.

а. Установите поршень в рабочий тормозной цилиндр. 

 ВНИМАНИЕ

НЕ прикладывайте больших усилий при установке поршня внутрь цилиндра.

 

b. Установите защитный чехол на тормозной 

цилиндр.

 ВНИМАНИЕ

Надежно установите защитный чехол в переднюю канавку рабочего тормозного цилиндра.

 

НЕ повредите защитный чехол тормозного цилиндра.

 

Grease

RT21260470

RT21260680

Смазка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  300  301  302  303   ..