Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 152

 

 

12 -  СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

12-

6

12

Инструменты

Инструмент общего назначения

Цифровой мультиметр

RCH0000002

Тестер давления в системе охлаждения

RCH0000055

Тестер проверки температуры замерзания 

охлаждающей жидкости

RCH0000007

12 -  СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

12-

7

12

Схема работы системы охлаждения

RT21120020

13

20

14

15

19

17

6

7

8

9

4

1

2

3

5

10

11

16

18

12

12 -  СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

12-

8

12

1 - Расширительный бачок

2 - Отводящий шланг двигателя

3 - Блок цилиндров

4 – Радиатор отопителя

5 - Подводящая трубка отопителя

6 - Отводящая трубка отопителя

7 - Термостат

8 - Отводящий трубопровод системы охлаждения

9 - Радиатор

10 - Черная стрелка указывает направление
          движения охлаждающей жидкости с высокой
          температурой

11 - Контурная стрелка указывает направление
        движения охлаждающей жидкости с низкой
        температурой

12 - Пароотводный шланг радиатора

13 - Подводящий шланг двигателя

14 - Отводящий шланг расширительного бачка

15 - Насос системы охлаждения

16 - Металлическая трубка малого круга циркуляции

17 - Дроссельная заслонка с электронным
         управлением

18 - T-образный штуцер

19 - Масляный радиатор

20 - Масляный радиатор коробки передач
         (автомобиль с вариатором)

Малый контур циркуляции охлаждающей жидкости: Если температура охлаждающей жидкости не 
превышает 82± 2°C, то клапан термостата находится в закрытом положении.  Охлаждающая жид-
кость циркулирует по рубашке блока цилиндров двигателя и нагревает другие части двигателя, обе-
спечивая его прогрев до рабочей температуры. Насос системы охлаждения обеспечивает прохож-
дение охлаждающей жидкости через блок цилиндров, корпус дроссельной заслонки с электронным 
управлением, масляный радиатор и головку блока цилиндров. Охлаждающая жидкость не передает 
тепло в окружающую среду через радиатор.

Большой контур циркуляции охлаждающей жидкости: если температура охлаждающей жидкости 
превышает 103 ± 1°C, то термостат открыт полностью, и вся охлаждающая жидкость, которая выхо-
дит из блока цилиндров, подается в радиатор для остывания. После остывания охлаждающая жид-
кость возвращается из радиатора в блок цилиндров. Благодаря потере тепла в радиаторе, темпера-
тура охлаждающей жидкости быстро снижается, что  предотвращает перегрев двигателя.

У автомобиля с вариатором охлаждающая жидкость поступает в масляный радиатор коробки пере-
дач по большому контуру, поэтому температура рабочей жидкости вариатора уменьшается.

При нормальной работе двигателя вентилятор системы охлаждения включается при следующих 
условиях:

a. Если неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, то вентилятор системы охлажде-

ния работает постоянно;

b. Если включен компрессор кондиционера, то вентилятор системы охлаждения работает с низкой 

скоростью.

c. Если включен компрессор кондиционера и получен сигнал запроса от датчика давления хлада-

гента, то вентилятор системы охлаждения работает с высокой скоростью.

d. Если температура охлаждающей жидкости становится выше 96 , то вентилятор системы охлаж-

дения начинает работать с низкой скоростью;

e. Если температура охлаждающей жидкости становится выше 102 , то вентилятор системы охлаж-

дения начинает работать с высокой скоростью;

f.  Если температура охлаждающей жидкости становится ниже 99 , то вентилятор системы охлажде-

ния прекращает вращение с высокой скоростью;

g. Если температура охлаждающей жидкости становится ниже 93 , то вентилятор системы охлажде-

ния прекращает вращение с низкой скоростью;

12 -  СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

12-

9

12

Электрическая схема

Система охлаждения

ET21120010

A1 A2 A3 A4 A5

A6 A7 A8 A9 A10

F12

F24

F11

F23

F10

F22

F9

F21

F8

F20

F7

F19

F6

F18

F5

F17

F4

F16

F3

F15

F2

F14

F1

F13

Gr

E-076

W

E-069

B

E-033

4

6

3

6

1

5

0

5

9

4

15

16

31

32

47

48

33 34 35

17 18 19

1 2 3

52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

A8

EF38

7.5A

RL

F21

86

30

85

87

MF02

60A

B

BY

R

F22

1

2

2-56

B

3

VOTAGE

REGULATOR

MICROPR

OCESSOR

OUTPUT

M

INPUT

E-033

E-035

E-076

E-078

E-069

E-046

E-051

10A

EF19

10A

EF40

A2

F14

2-20

RL

2-5

Br

A6

2-15

2-16

RR

R

86

30

85

87

2

E-059

E-059

2

Gr

E-046

1 2 3

Y

LG

Y

LG

E-021

1 2

L

E-021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

31

35

39

40

41

42

32

33

36

37

38 34

27

28

29

30

B

E-007

2

1

1-37

1-20

10

9

E-007

E-038

37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

48

25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

36

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12

B

E-035

БЛОК 
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 
И РЕЛЕ В МОТОРНОМ 
ОТСЕКЕ

Блок ECM

АККУМУЛЯ-

ТОРНАЯ

БАТАРЕЯ

ГЛАВНОЕ 
РЕЛЕ
БЛОКА ECM

РЕЛЕ 
ВЕНТИЛЯТОРА

ДАТЧИК 
ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ

ВЫХОД

РЕГУЛЯТОР 
НАПРЯЖЕНИЯ

МИКРОПРО-
ЦЕССОР

ВХОД

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..