Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 649

 

  Главная      Автомобили - Чери     Автомобили Chery (Бюллетени ЗАЗ, коды неисправностей)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  647  648  649  650   ..

 

 

Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 649

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник Отдела сервиса 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________Т.Г. Суховерш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«___»__________2007 г. 
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 

 

Тема: Посторонний шум в моторном отсеке при эксплуатации автомобиля на дорогах 
имеющих неровности (выбоины, ямы). 
Модель: «CHERY» А15

 

Основание: Бюллетень «CHERY AUTOMOBILE CO., LTD» №: ТВ-C0059 
 

 

ЗАО ЗАЗ" 

Номер 

бюллетеня 

Дата выпуска 

Лист 

Листов 

Отдел сервиса 

№ 75-172 

09.10.2007 

Причина 

Нарушение регулировки крепления задней левой опоры двигателя. 

Метод 

устранения  

В случае возникновения данной неисправности – необходимо 

выполнить следующие действия: 

 

1.  Проверьте  крепление  задней  левой  опоры  двигателя  (№  детали: 

А11-1001110DA)и  её  кронштейна    (№  детали:  А11-1001211)  к 
кузову. (см. Рис. 1)  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Рис. 1 

 

2.  Произведите  регулировку  зазора  между  задней  левой  опорой 
двигателя  и ее кронштейном. При этом зазор, указанный на рисунке 
2, должен быть максимальным.  

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

Рис. 2 

 

 

Начальник бюро разработки  
техпроцессов и регламентов 

 

 

 

 

 

А.И. Шишкин  

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал: 
Рипа Р.Г. 

Закрепите задний левый 
кронштейн двигателя к 
кузову 

Зазор 

Крепежный болт 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник Отдела сервиса 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________Т.Г. Суховерш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«___»__________2007 г. 
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 

 

Тема: Заправочные объемы системы кондиционирования. 
Модель: «CHERY» Все автомобили.

 

Основание: Технический бюллетень CHERY AUTOMOBILE CO., LTD № ТВ-E0043 
 

ЗАО ЗАЗ" 

Номер 

бюллетеня 

Дата выпуска 

Лист 

Листов 

Отдел сервиса 

№75-179 

19.10.2007г. 

Причина 

1.  Изменение 

информации 

о 

заправочных 

объемах 

системы 

кондиционирования,  указанной  в  «Технологических  инструкциях» 
№№  75.050,  75.055,  75.057,  75.064  и  «Технологических  процессах» 
№№ 75.037, 75.038, 75.039. 

2.  Внесение дополнений в Регламент ТО   

Рекомендуемые 

меры 

   

1.  С 

целью 

обеспечения 

надлежащего 

качества 

выполнения 

технического обслуживания систем кондиционирования автомобилей 
«CHERY»  направляем  в  Ваш  адрес  для  служебного  пользования 
информацию о заправочных объемах данных систем. 

           Информацию,  указанную в  ранее  направленных    в  адрес  ДК  «Си  Эй 

Автомотив»  технологических  инструкциях  и  процессах  считать 
недействительной. 

         

Модель 

Тип компрессора 

Заправочный 

объем 

QQ (S11) 

Постоянной производительности 

0,5 кг. 

Amulet (A15) 

Постоянной производительности 

0,5 кг. 

Eastar (B11) 

Постоянной производительности 

0,5 кг. 

Tiggo (T11) 

Постоянной производительности 

0,5 кг. 

Elara (A21) 

Постоянной производительности 

0,5 кг. 

          

2.  Дополнительно  информируем,  что  поставщик  машкомплектов 

CHERY  AUTOMOBILE  CO.,  LTD  рекомендует  выполнять  замену 
осушающего  ресивера  через  каждые  30000  км.  пробега  или  одного 
года  эксплуатации  автомобиля,  в  зависимости  от  того,  что  настанет 
ранее. 

          
          Примечание:  Несоблюдение  указанных  рекомендаций  может 
привести 

к 

ухудшению 

охлаждающего 

эффекта, 

а 

также 

преждевременному износу деталей и узлов системы кондиционирования.  
     

 
Начальник бюро разработки 
техпроцессов  и регламентов 

 

 

 

 

 

 

Шишкин А.И. 

 
 

Разработал: 
Р.Г. Рипа__________ 
Тел. (061) 286-14-10

 

 

 

Согласовано   

 

 

 

 

 

 

Утверждаю: 

Главный конструктор 

 

 

 

 

 

Начальник Отдела сервиса 

______________Ральченко Ю.Ю.   

 

 

 

____________Т.Г. Суховерш 

«___»__________2007 г. 

 

 

 

 

 

«___»__________2007 г. 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 

 

Тема: Обслуживание гидроусилителя рулевого механизма. 
Модель: «CHERY» Все автомобили.

 

Основание:  Технический  бюллетень  CHERY  AUTOMOBILE  CO.,  LTD  №  ТВ-С0040  от 
04.08.2006 г. 
 
 

ЗАО ЗАЗ" 

Номер 

бюллетеня 

Дата выпуска 

Лист 

Листов 

Отдел сервиса 

№ 75-184 

19.11.2007г. 

Причина 

1.  Рекомендации 

CHERY 

AUTOMOBILE 

CO., 

LTD 

в  части  выполнения 

послепродажного обслуживания автомобилей «Chery».  

2. 

Внесение изменений в Регламент ТО

   

Рекомендуемые 

меры 

  

 

1.              С  целью  обеспечения  надлежащего  качества  выполнения  технического 

обслуживания  системы  гидроусилителя  рулевого  механизма  направляем  в  Ваш 
адрес  рекомендации  CHERY  AUTOMOBILE  CO.,  LTD  в  части  выполнения 
послепродажного обслуживания автомобилей «Chery».  

   

2.  В  системе  гидроусилителя  рулевого  механизма  автомобилей  «Chery»  применена 

эксплуатационная жидкость ATF DEXRON III.  

                   При  выполнении  технического  обслуживания  или  замены        жидкости 

гидроусилителя необходимо применять указанную жидкость.  

        Примечание:  Применение  жидкости  гидроусилителя  руля  других классов  –  может 
привести  к  повреждению  сальников  и  образованию  течи,  что  приводит  к  выходу  из 
строя рулевого управления. 
   

3.  При  выполнении  поворота  –  не  рекомендуется  удерживать  рулевое  колесо  в 

крайнем положении (в левом или правом) более 5 сек.  

      Примечание: Несоблюдение данных рекомендаций может повлечь за собой выход из 
строя насоса гидроусилителя  рулевого механизма. 
 

4.  Дополнительно 

информируем, 

что 

замену 

эксплуатационной 

жидкости 

гидроусилителя рулевого механизма необходимо производить в начальный период 
эксплуатации автомобилей (10 000 км. пробега) Последующие операции по замене 
эксплуатационной  жидкости  гидроусилителя  рулевого  механизма  необходимо 
выполнять при пробеге 100 тыс. км.   

        

          Примечание:  С  целью  исключения  конфликтных  ситуаций  с  автовладельцами  в 
части  периодичности  выполнения  операций  регламентного  ТО  –  рекомендуем 
разместить данную информацию в уголке потребителя. 

     

 
 
Начальник бюро разработки 
техпроцессов  и регламентов 

 

 

 

 

____________Шишкин А.И. 

 
 

Разработал: 
Р.Г. Рипа__________ 
Тел. (061) 286-14-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник Отдела сервиса 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________Т.Г. Суховерш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«___»__________2008 г. 
 
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 

 

Тема: Эксплуатационные жидкости, применяемые при производстве автомобилей 
производства  ЗАО "ЗАЗ". 
 
Модель:  «CHEVROLET» AVEO, AVEO T250 (SF69YP), LACETTI, EPICA, EVANDA, 
TACUMA, CAPTIVA, LANOS – Т-150. 
«CHERY»  AMULET, EASTAR, ELARA, QQ, TIGGO. 
«ВАЗ» - 2107, «ВАЗ» - 2109, «Славута», «Lanos», «Сенс», А07А, «ТАТА» - LPT 613. 
Основание:  
Служебная Отдела главного конструктора №№ 374/ОГК, 375/ОГК от 28.01.08 г. 
 

ЗАО ЗАЗ" 

Номер 

бюллетеня 

Дата выпуска 

Лист 

Листов 

Отдел сервиса 

№ 204 

23.04.2008г. 

Причина 

Исключение случаев применения  несоответствующих эксплуатационных 

материалов при проведении ППА и ТО. 

Применяемые 

материалы 

1.  Cистема охлаждения двигателей указанных автомобилей заполнена 

жидкостью «A-40-Glycsol Ready Mix/G34-91» красного цвета согласно 
ТУ У 24.6-14215951-001-2002 производства ООО «ВАМП» г. Черкассы 
(кроме автомобилей AVEO Т250 (SF69YP). 

2.  Cистема охлаждения двигателей автомобилей AVEO Т250 (SF69YP) 

заполнена жидкостью «A-40-Glycsol Ready Mix/G34-91» синего цвета 
согласно ТУ У 24.6-14215951-001-2002 производства ООО «ВАМП»  

      г. Черкассы.  

 
Примечание: При дозаправке системы охлаждения двигателя необходимо 
использовать только указанные охлаждающие жидкости.      

 

 

 
 
Начальник бюро разработки  
техпроцессов и регламентов 

 

 

 

 

 

 

 

А.И. Шишкин  

 
 
 
 
Н. Контр. 
Ведущий инженер 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.С. Лагода 

 
 
 

Разработал: 
Рипа Р.Г. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  647  648  649  650   ..