Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 431

 

  Главная      Автомобили - Чери     Автомобили Chery (Бюллетени ЗАЗ, коды неисправностей)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  429  430  431  432   ..

 

 

Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 431

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

25

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.053 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar. 

 
 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!  Запрещается  производить  проверку  уровня  масла  в 

коробке передач при работающем двигателе.  
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 27. Сливное ( поз. 2) отверстие в КПП. 

 
 

11.5 ЗАМЕНА  МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. 
 

Замену  масла  производить  на  горячем  двигателе,  выполнив  следующие 

операции: 
- открутить пробку контрольного отверстия поз. 1 (рис. 26); 
- открутить пробку слива поз. 2 (рис. 27), предварительно подставив под ко-
робку передач емкость для сливаемого масла; 
- слить масло; 
- завернуть  маслосливную  пробку  (поз.2),  обеспечив  герметичность  соеди-
нения Мкр.18,0…22,0 Нм; 
- залить свежее трансмиссионное масло с классом вязкости по SAE 75W/90 
и  уровнем  эксплуатационных  свойств  по  API  GL-4.  через  контрольное  от-
верстие поз.1 до нижней кромки резьбового отверстия; 
- установить на место и плотно закрутить пробку поз.1 с Мкр=15 Нм; 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!  Во  избежание  ожогов  при  замене  масла  необходи-

мо принять все меры предосторожности. 

 
 
 
 
 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

26

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.053 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar. 

 
11.6 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. 
 
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и 

сцепления. 

Уровень тормозной жидкости в бачке (поз 1, рис. 28) проверяйте визуально 

по меткам, нанесенным на корпус бачка, выполненного из полупрозрачной 

пластмассы.  При  снятой  крышке  2  уровень  тормозной  жидкости  должен 

быть  между  метками  «MAX»  и  «МIN».  Если  уровень  жидкости  ниже  ука-

занного уровня необходимо  произвести доливку тормозной жидкости.  

ПРИМЕЧАНИЕ:  В  тормозной  системе  используется  тормозная  жидкость 

ДОТ-4 ТУ У 6-05761264.046-96.

 

ВНИМАНИЕ:  Категорически  запрещается  смешивать  несовместимые  тор-

мозные жидкости. 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          

Рис. 28.  Проверка уровня тормозной жидкости

1.  Расширительный бачок; 2. Крышка. 

 
 

11.7 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. 

 

  Для замены тормозной жидкости необходимо: 
-  удалить  вакуум  из  усилителя  тормозов,  нажимая  несколько  раз  на  педаль 
тормоза, пока давление в усилителе не сравняется с атмосферным; 
- отвернуть  крышку  бачка,  отобрать  загрязненную  тормозную  жидкость  из 
бачка и долить новую.  При замене тормозной жидкости необходимо чтобы 
бачок с тормозной жидкостью оставался наполовину заполненным; 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

27

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.053 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar. 

- снять резиновый защитный колпачок с клапана выпуска воздуха на правом 
заднем тормозном механизме и надеть шланг на клапан, опустив его конец в 
прозрачный сосуд; 
- один раз медленно нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее; 
- отвернуть  клапан  правого  заднего  тормозного  цилиндра  на  один  оборот.    
Помощник должен следить, чтобы в бачке оставалось минимальное количе-
ство жидкости и при необходимости доливать новую. Когда жидкость с пу-
зырьками воздуха перестанет вытекать из шланга, завернуть клапан и уста-
новить защитный колпачок; 
- помощник  должен  отпустить  педаль  и  снова  нажать  до  упора,  удерживая 
педаль.  Снова  отвернуть  клапан  на  один  оборот.  Повторять  эти  операции, 
пока  из  шланга  не  начнет  вытекать  чистая  тормозная  жидкость.  Завернуть 
клапан и одеть на него защитный колпачок; 
- таким же образом заменить тормозную жидкость в левом переднем, левом 
заднем и правом переднем контуре. 
Прокачку тормозной системы производить в следующей последовательно-
сти:  левое-заднее, правое переднее, правое-заднее,  левое-переднее. 
Момент затяжки штуцера прокачки Мкр от 6 Нм до 7,3 Нм 

 

12. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ   СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. 

 

12.1   КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ ШЛАНГОВ, 

ТРУБОПРОВОДОВ И ФИЛЬТРОВ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 29. Топливный фильтр. 

Заменить фильтр тонкой очистки топлива через каждые 10 тыс. км (фильтр 

установлен в моторном отсеке на кронштейне). 

Последовательность замены топливного фильтра следующая: 

- сбросить давление в системе топливоподачи, для чего: 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

28

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.053 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar. 

- включить  нейтральную  передачу  и  затормозить  автомобиль  стояночным 

тормозом; 
- отсоединить провода от электробензонасоса; 
- запустить  двигатель  и  дать  ему  поработать  на  холостом  ходу  до  остановки 

из-за выработки топлива; 
- включить стартер на 3 сек, для стравливания давления в трубопроводах;  
- отсоединить топливные шланги поз. 3 от топливного фильтра поз. 2 предва-

рительно обмотав их ветошью для недопущения пролива топлива; 
- отсоединить  провод  поз.  4  массы  от  фильтра  поз.  2  и  снять  фильтр  с  крон-

штейна; 
- установить новый топливный фильтр поз. 2 на кронштейн поз. 1 так, чтобы 

стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива; 
- подсоединить топливные шланги и провод массы к топливному фильтру; 
- включить зажигание и убедиться в отсутствии утечек топлива; 
- проверить герметичность соединений топливных трубопроводов. 
 

12.2  ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 

  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 30. Воздушный фильтр.  

        1 – воздушный фильтр;  2 – защелки

 

Для замены воздушного фильтра: 
- снять  защелки поз. 2 крышки воздушного фильтра; 
- вынуть воздушный фильтр и очистить внутреннюю полость корпуса воз-

душного фильтра при помощи чистой ветоши, продуть сжатым воздухом;

 

-

 

установить новый воздушный фильтр и крышку; 

- закрепить крышку защелками.

 

 
13. 

КОНТРОЛЬ 

СОДЕРЖАНИЯ 

ВРЕДНЫХ 

ВЕЩЕСТВ 

В 

ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ. 

 

Проверить  электронную  систему  управления  двигателем  (ЭСУД). 

  При работе двигателя лампочка "GHECK ENGINE"  не должна гореть, при 
необходимости    произвести  диагностику  и  устранение  неисправности  со-
гласно  методики,  приведенной  в  руководстве  по  эксплуатации  прибора 
«Launch».  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  429  430  431  432   ..