Chery M11 CVT. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery M11 CVT - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Chery M11 CVT. Руководство - часть 22

 

 

92 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 При разнице температуры 

воздуха снаружи и внутри автомо-
биля (в основном, когда темпера-
тура воздуха внутри автомобиля 
выше, чем температура наружного 
воздуха), содержащиеся в воздухе 
водяные пары будут конденсиро-
ваться на внутренней поверхно-
сти стекол. Аналогично водяные 
пары конденсируются на стеклах 
при стоянке автомобиля ночью при 
низкой температуре воздуха. При 
температуре ниже 0

0

C этот кон-

денсат замерзает. Поэтому ухуд-
шается обзорность через ветровое 
стекло, что угрожает безопасности 
движения. Обязательно удаляйте 
конденсат и наледь со стекол авто-
мобиля!

 Чем больше пассажиров в 

автомобиле, тем более высокой бу-
дет температура воздуха в салоне. 
Причиной тому выделение водяных 
паров при дыхании. Каждый пасса-
жир выделяет столько же тепловой 
энергии, сколько и нагревательный 
прибор мощностью 75-135 Вт. Для 
снижения температуры и влажно-
сти воздуха в салоне Вы можете 
открыть окно, что в значительной 
мере снизит образование конден-
сата.

 Режим охлаждения для уда-

ления конденсата нужно включать, 
если температура наружного воз-
духа выше 14

0

C. При этом холод-

ный воздух приведет к снижению 
температуры у внутренней поверх-
ности стекол, предотвратив тем 
самым образование конденса-
та. Кроме того, включайте режим 
обдува ветрового стекла при очень 
плотном тумане. Поскольку при по-
ступлении воздуха в испаритель 
он смешивается с холодным воз-
духом, то содержащиеся в нем во-
дяные пары конденсируются и уда-
ляются. Поэтому воздух, поступаю-
щий из вентиляционных решеток, 
сравнительно сухой и холодный, 
что помогает удалению конденсата 
со стекол. Через несколько минут 
после удаления конденсата следу-
ет выключить конденсатор для сни-
жения нагрузки на двигатель и, со-

ответственно, расхода топлива

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ  –  93

 Как правило, режим обдува 

ветрового стекла предназначен для 
условий, когда температура наруж-
ного воздуха ниже 14

0

C. Движение 

автомобиля с непрогретым двига-
телем в холодную погоду приво-
дит к вредным последствиям. Если 
на стеклах автомобиля изморозь 
или лед, то следует предваритель-
но прогреть двигатель. Начинать 
движение можно лишь после того, 
как система отопления поможет 
удалить изморозь или лед со сте-
кол автомобиля. Предварительный 
прогрев не только защищает двига-
тель и продлевает срок его службы, 
но также имеет большое значение 

для безопасного движения.

Выключатель системы 
кондиционирования 
воздуха

Эта кнопка используется для включе-
ния и выключения кондиционера.

Для того чтобы включить кондиционер, 
сначала нужно запустить двигатель, 
а затем нажать выключатель системы 
кондиционирования воздуха. После 
включения системы кондициониро-
вания загорается соответствующий 
световой индикатор. Для выключения 
кондиционера нужно снова нажать вы-
ключатель системы кондиционирова-
ния воздуха.

При работе системы кондициониро-
вания снижается температура и влаж-
ность воздуха в салоне автомобиля, 
делая поездку более комфортабель-
ной и устраняя образование конденса-
та на стеклах кузова.

Для обеспечения наилучшего эффекта 
при работе системы кондиционирова-
ния следует закрыть все стекла.

 При движении автомоби-

ля на затяжном подъеме или в до-
рожной пробке работающий кон-
диционер воздуха может привести 
к перегреву двигателя. Следите за 
указателем температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя и в 
случае перегрева выключите кон-
диционер воздуха.

Выключатель 
обогревателя заднего 
стекла 

Для включения или выключения обо-
гревателя заднего стекла нужно на-
жать эту кнопку. При включении обо-
гревателя с заднего стекла будет уда-
лен лед или конденсат. При этом вклю-
чится соответствующий индикатор.

94 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 После того, как заднее стек-

ло очистится, обогреватель следу-
ет выключить для снижения элек-
трической нагрузки. Через 20±1 
минут после включения обогрева-
тель заднего стекла будет выклю-
чен автоматически. При этом соот-
ветствующий индикатор погаснет. 

Переключатель 
рециркуляция воздуха/
подача наружного воздуха

При нажатии кнопки этого переключа-
теля начинается циркуляция воздуха 
внутри салона. При повторном нажа-
тии этой кнопки произойдет переклю-
чение на подачу в салон наружного 
воздуха и погаснет соответствующий 
индикатор. 

   Длительная работа в режи-

ме рециркуляции не рекомендует-
ся из-за того, что воздух в салоне 
теряет свежесть и на внутренней 
поверхности стекол появляется 
конденсат.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ  –  95

Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением

1.  Регулятор скорости вращения вен-

тилятора

2.  Кнопка A/C

3.  Кнопка обдува ветрового стекла

4.  Кнопка обогревателя ветрового 

стекла

5. Переключатель режимов распределе-

ния воздуха

6.  Переключатель рециркуляция воз-

духа/подача наружного воздуха

7.  Кнопка включения кондиционера

8.  Кнопка AUTO

9.  Регулятор температуры

1

2

3

4

5

6

7

9

8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..