108 – БЕЗОПАСНОСТЬ
Наилучшая защита передних пасса-
жиров может быть обес печена только
в том случае, если они располагаются
на сиденьях так, как показано на пра-
вой верхней иллюстрации.
Срабатывание поду
шек
безопасности сопровож
дается
сильным хлопком и выделением
неопасного ды ма. Это нормальное
явление.
Фронтальные подушки
безопасности
Расположение сиденья и угол накло-
на его спинки должны быть такими,
чтобы обеспечить лучшую защиту
при срабатыва нии подушки безопас-
ности. Сидеть нужно в положении,
близком к вертикальному, при этом
поясница должна плотно касаться
спинки. Угол наклона спинки сиденья
не должен пре
вышать 25 градусов.
Не придвигайте сиденье слишком
близко к передней панели. При управ-
лении автомобилем руки водителя
на рулевом колесе должны быть не-
много согнуты. Такое положение яв-
ляется иде
альным и способствует
лучшей защите водителя при срабаты-
вании подушки безопасности.
Срабатывание фронтальной подушки
безопасности происхо дит при серьез-
ном фронталь
ном столкновении или
столкновении под углом 30 гра дусов.
Подушка безопасности срабатывает
в течение 0,03 - 0,055 секунды после
столкновения. При касании тела води-
теля подушка станет выпускать содер-
жащийся в ней газ, чтобы замедлить
перемещение тела вперед. Незна-
чительное фрон
тальное, заднее или
боковое столкновение не вызывают
сра батывания фронтальной подушки
безопасности.