ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – 41
I. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Блокировка рулевого
вала/замок зажигания
Комбинированный замок руле
вого
вала и замок зажигания имеет следую-
щие положения:
«LOCK» - Зажигание выклю чено и ру-
левой вал заблокиро
ван. Как только
ключ будет вынут из замка зажигания,
рулевой вал сразу же будет заблоки-
рован.
Для того чтобы убедиться в блокиров-
ке рулевого вала, выньте ключ из замка
зажига ния и попробуйте повернуть ру-
левое колесо. Если оно не поворачи-
вается, то рулевой вал заблокирован.
«ACC» - Рулевой вал разблоки рован.
Обеспечивается питание вспомо-
гательных электричес
ких устройств
и систем, но сис тема зажигания и дру-
гие основные потребители электро-
энергии остаются выключен ными.
Если замок зажигания не пово-
рачивается или поворачивается с тру-
дом из положения «LOCK», то необхо-
димо слегка повер нуть рулевое колесо
направо или налево и снова повернуть
ключ. После этого рулевой вал будет
разблокирован.
«ON» - Включено питание сис темы за-
жигания. Могут рабо тать все потреби-
тели элек троэнергии, а также включа-
ются индикаторы и предупреж дающие
сигнализаторы. Это нормальное по-
ложение замка зажигания во время
движения автомобиля и то положение,
которое должно быть выбрано при бук-
сировке автомобиля.
«START» - Положение при пуске дви-
гателя. Обеспечивается включение
стартера и пуск дви гателя.
Если ключ зажигания находится в по-
ложении START, то фары и мощные по-
требители электро энергии будут вы-
ключены.
Если двигатель не пускается, то перед
повторной попыткой пуска переведите
замок зажига ния в положение «LOCK»
и затем снова переведите его в поло-
жение «START». После пуска двигателя
немедленно отпустите ключ зажигания
и он автоматически вернется в поло-
жение «ON».