88 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
Такое положение наилучшим образом
поможет водителю уменьшить опас-
ность получения травм при срабатыва-
нии подушек безопасности.
Передняя подушка безопасности рас-
кроется при сильном прямом столкнове-
нии, а также при силь ном ударе в левую
и правую часть автомобиля под углом
30 градусов относительно продольной
оси автомобиля. В течение нескольких
миллисекунд следующих за столкнове-
нием подушка безопасности надувает-
ся, и, соприкасаясь с телом пас сажира
(или водителя), выпуска ет воздух, ре-
гулируя и смягчая инерционное движе-
ния тела пас
сажира вперед. Подушка
безо пасности не сработает, если стол-
кновение было очень незначительным.
Во время движе-
ния пространст
во перед по-
душкой безопаснос
ти по-
стоянно должно оставаться
свободным. Не рекомендует ся рас-
полагать какие-либо пред
меты в
зоне возможного дейст вия подушки
безопасности.
Только подготовленный
техни ческий персонал Авторизован-
ного Центра CHERY может произво-
дить ремонт руля, руле вой колонки
и системы поду
шек безопасности.
Самопроиз
вольное надувание по-
душек безопасности может приве-
сти к различным травмам.
Индикатор подушки
безопасности
При включении зажигания в позицию
«II» на приборной дос ке высвечивает-
ся индикатор подушки бесопасности
и продол жает гореть в течении 3-4 се-
кунд, что свидетельствует о готовности
систе мы к использованию. Если инди-
катор не загорелся вообще или остался
зажженным после положенного интер-
вала или мигает во время движения,
это означает, что система подушек
безопасности вышла из строя. Для Ва-
шей безопасности реко
мендуется не-
замедлительно доста
вить транспорт-
ное средство в Авторизованный Центр
CHERY для проверки.
Производитель подушек бесопасно-
сти, которыми укомплектован автомо-
биль, рекомендует заме нять их после
10 лет использова
ния транспортного