Chery Bonus 3. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Bonus 3 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Chery Bonus 3. Руководство - часть 55

 

 

244

Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

7-1. Обслуживание автомобиля

Организация технического обслуживания

Перечень работ

Запрос на проведение обслуживания

При обращении за выполнением технического обслуживания вам нужно иметь 
при себе соответствующие документы.  Не все работы, которые должны быть 
выполнены, могут покрываться гарантией. Обсудите дополнительные расходы 
с консультантом по обслуживанию. Ведите журнал технического обслуживания 
автомобиля. Зачастую это помогает решить возникшую проблему.

Подготовьте письменный перечень неисправностей автомобиля или особых 
работ, которые следует выполнить. Если произошло дорожно-транспортное 
происшествие или выполнена работа, которая не зафиксирована в журнале 
технического обслуживания, всегда сообщайте об этом консультанту по обслу-
живанию.

Перечислите позиции, которые должны быть выполнены к концу дня, обсудите 
ситуацию с консультантом по обслуживанию и перечислите позиции в порядке 
очередности.

245

     

7

ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

7-2. Если вам нужна помощь

Удовлетворенность обслуживанием

Услуги, предоставляемые сервисной станцией авторизованного дилера 
Chery

Компания Chery и его официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам 
высококачественные изделия и услуги. Для нас очень важна удовлетворенность 
клиентов нашими автомобилями. При возникновении проблем при техническом 
обслуживании рекомендуем вам предпринять следующие действия:

Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной 

 

станции официального дилера Chery. Персонал сервисной станции офи-
циального дилера обладает профессиональными знаниями для быстрого 
устранения возникших проблем.

Если решить проблему не удается, обратитесь к руководителю подразделе-

 

ния технического обслуживания. Он может обеспечить наилучшее решение 
проблемы.

Если сервисная станция не может решить проблему, обращайтесь в Отдел 

 

послепродажного обслуживания Chery International.

Только оригинальные запасные части и материалы (OEM) могут продлить срок 
службы вашего автомобиля. Только компания Chery Automobile Co., Ltd. постав-
ляет запасные части сервисным станциям авторизованного дилера Chery во 
всем мире. Поэтому используйте только оригинальные запасные части от сер-
висных станций авторизованных дилеров Chery.

Авторизованные дилеры Chery являются профессионалами технического обслу-
живания, и только они официально уполномочены компанией Chery Automobile 
Co., Ltd. При обращении на станции технического обслуживания авторизован-
ных дилеров для проведения соответствующих работ помните, что на них рабо-
тают механики, прошедшие обучение в компании Chery Automobile Co., Ltd., и 
располагают оригинальными запасными деталями для обеспечения наилучше-
го проведения работ.

246

Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

7-3. Отдел послепродажного обслуживания Chery International

Способ обращения

Английский язык:

 

 

Контактная информация отдела послепродажного обслуживания в китайской 
штаб-квартире Chery:

 

Электронная почта: helpdesk@mychery.com

Испанский язык:

 

 

La forma de contacto del departamento de servicio de post-venta de la sede en 
China de Chery es como lo siguiente: 

 Correo 

electr nico: helpdesk@mychery.com

Португальский язык:

 

 

Contacto de Departamento de p s-servi o da Filial de Chery da China  :

 Correio 

el trico: helpdesk@mychery.com

Русский язык:

 

 

Контактная информация отдела послепродажного обслуживания в китайской 
штаб-квартире Chery: 

 

Электронная почта: helpdesk@mychery.com

Арабский язык:

 

 

:

   

:

   

 helpdesk@mychery.com

247

Глава 7.  ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

     

7

ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

Информация, предоставляемая при обращении

LVVDCXXXXXXXXXXXX

*

*

OMA19-9000

Любое обращение в Отдел послепродажного обслуживания Chery International 
должно включать следующие данные:

Фамилия и адрес владельца

 

Номер телефона владельца

 

Адрес электронной почты владельца

 

Название дилера, осуществлявшего продажу и обслуживание

 

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

 

Идентификационный номер автомо-
биля (VIN) нанесен в верхнем правом 
углу передней панели и виден снаружи 
автомобиля через ветровое стекло.

  

  ОСТОРОЖНО

Запрещено повреждать идентификационный номер автомобиля (VIN) или места во-
круг него (закрывать, закрашивать, вырезать, проваривать, сверлить или удалять).

Дата продажи и текущий пробег автомобиля

 

История технического обслуживания вашего автомобиля

 

Точное описание неисправности и условия, при которых она возникла

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..