Cadillac SRX. Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac SRX - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Cadillac SRX. Руководство - часть 94

 

 

Уход за автомобилем    10-73

ремонту  автомобиля,  который 

не  будет  покрываться  гаран-

тией производителя.
Попытка  запустить  двигатель 

данного автомобиля путем тол-

кания  или  буксировки  успехом 

не  увенчается,  более  того,  она 

может привести к повреждению 

автомобиля.

1 .  Вынесенная  «положитель-

ная» (+) клемма .

2 .  Вынесенная 

«отрицатель-

ная» (−) клемма .

Ваш автомобиль оборудован выне-

сенными  «положительной»  (1)  (+) 

и  «отрицательной»  (2)  (−)  клем-

мами  аккумуляторной  батареи . 

Вынесенная 

«положительная» 

клемма  аккумуляторной  батареи 

расположена  в  моторном  отсеке 

со стороны водителя, над задней 

частью  аккумуляторной  батареи . 

Вынесенная  «отрицательная»  (−) 

клемма  аккумуляторной  батареи 

расположена  в  моторном  отсеке 

со  стороны  водителя,  на  попере-

чине .  См .  раздел  «Моторный 

отсек», стр. 10-5 .
Для  доступа  к  вынесенной  «по-

ложительной» (+) клемме припод-

нимите  панель  на  крышке  акку-

муляторной  батареи,  на  которую 

нанесен знак (+) .
1 .  Проверьте  другой  автомо-

биль .  Он  должен  быть  обо-

рудован  12-вольтной  ак-

кумуляторной 

батареей 

с «отрицательным» полюсом, 

соединенным  с  «массой» 

кузова .

Примечарме.



Для  запуска  дви-

гателя  данного  автомобиля 

от  аккумуляторной  батареи 

другого  автомобиля  исполь-

зуйте  только  тот  автомобиль, 

который  оборудован  12-вольт-

ной  аккумуляторной  батареей 

с  «отрицательной»  клеммой, 

соединенной  с  «массой»  ку-

зова.  Если  другой  автомобиль 

не  оборудован  12-вольтной  ак-

кумуляторной  батареей  с  «от-

рицательным»  полюсом,  со-

единенным  с  «массой»  кузова, 

то оба автомобиля могут полу-

чить повреждения.
2 .  Поставьте 

оба 

автомо-

биля 

достаточно 

близко 

друг  к  другу,  чтобы  хватило 

длины  проводов  для  пуска 

двигателя,  но  убедитесь 

в  том,  что  автомобили  друг 

друга не касаются . В против-

ном  случае  это  может  при-

вести  к  короткому  замыка-

нию .  Пуск  двигателя  будет 

выполнить 

невозможно, 

а  плохое  заземление  может 

10-74    Уход за автомобилем

привести  к  повреждению 

электрооборудования  обоих 

автомобилей .
Чтобы  автомобили  само-

произвольно  не  покатились, 

установите  оба  автомобиля 

на стояночный тормоз . Перед 

установкой 

автомобиля 

на  стояночный  тормоз  пере-

ведите рычаг селектора в по-

ложение «Р» (парковка) .

Примечарме.



Если  во  время 

выполнения  данной  проце-

дуры  будет  включено  какое-

либо дополнительное электро-

оборудование, оно может быть 

повреждено.  В  этом  случае  га-

рантия производителя на устра-

нение  возможных  поврежде-

ний  не  распространяется.  При 

запуске  двигателя  от  аккуму-

ляторной  батареи  другого  ав-

томобиля  по  возможности  от-

ключите  или  отсоедините  все 

дополнительное электрообору-

дование на обоих автомобилях.

3 .  Выключите 

зажигание 

в  обоих  автомобилях .  От-

ключите все дополнительное 

электрооборудование,  под-

ключенное  к  прикуривателю 

или электрическим розеткам . 

Выключите 

аудиосистему 

и  приборы  освещения,  ко-

торые  можно  выключить . 

Это  поможет  избежать  воз-

никновения  искр  и  повреж-

дения  аккумуляторных  ба-

тарей  и  аудиосистем  обоих 

автомобилей .

4 .  Откройте капот другого автомо-

биля и найдите «положитель-

ную»  (+)  и  «отрицательную» 

(−)  клеммы  аккумуляторной 

батареи .
Откройте  капот  вашего  ав-

томобиля  и  найдите  выне-

сенные  «положительную»  (+) 

и «отрицательную» (−) клеммы 

аккумуляторной батареи .

 ВнИМанИЕ

Электрический  вентилятор  си-

стемы  охлаждения  двигателя 

может  включаться  даже  при 

неработающем  двигателе,  что 

может  привести  к  получению 

травм . Не допускайте приближе-

ния рук, одежды и инструмента 

к крыльчаткам вентиляторов, на-

ходящимся в моторном отсеке .

ВнИМанИЕ

Использование открытого огня 

вблизи  аккумуляторной  бата-

реи  может  привести  к  взрыву 

выходящего  из  нее  газа .  Это 

может  привести  к  серьезным 

травмам .  При  недостатке  ос-

вещения используйте перенос-

ной фонарь .
Убедитесь 

в 

нормальном 

уровне электролита, находяще-

гося в аккумуляторной батарее .

(см . продолжение)

Уход за автомобилем    10-75

 ВнИМанИЕ 

(Продолжение)

Аккумуляторная батарея, кото-

рой  оборудован  данный  авто-

мобиль,  не  требует  проверки 

уровня  электролита  и  долива 

воды .  Однако  если  аккумуля-

торная  батарея  вашего  авто-

мобиля оборудована пробками 

заливных отверстий, убедитесь 

в том, что в гальванических эле-

ментах батареи содержится до-

статочное количество электро-

лита . Если это не так, долейте 

дистиллированной воды до за-

данного  уровня .  В  противном 

случае  может  образовываться 

взрывоопасный газ .
В  электролите  содержится  кис-

лота, попадание которой на кожу 

может привести к ожогам . Не до-

пускайте попадания электролита 

на кожу . Если электролит попал 

на  кожу  или  в  глаза,  промойте 

это место большим количеством 

воды и немедленно обратитесь 

за медицинской помощью .

 ВнИМанИЕ

Соприкосновение  с  лопастями 

работающего 

вентилятора 

или  другими  движущимися 

деталями  двигателя  может 

привести  к  получению  серьез-

ных  травм .  Не  подносите  руки 

к  вращающимся  деталям  при 

работающем двигателе .

5 .  Убедитесь в том, что на про-

водах  для  запуска  двигателя 

от  внешнего  источника  нет 

участков с отсутствующей или 

поврежденной 

изоляцией . 

В  противном  случае  сущест-

вует вероятность удара элек-

трическим током . Автомобили 

могут быть повреждены .
Ознакомьтесь  с  рекоменда-

циями,  которые  необходимо 

выполнить,  прежде  чем  при-

соединять  провода .  «Положи-

тельный»  (+)  провод  следует 

присоединять  к  «положитель-

ной»  (+)  клемме  или,  при  со-

ответствующей комплектации, 

к  вынесенной  «положитель-

ной»  клемме .  «Отрицатель-

ный»  (−)  провод  следует 

присоединять  к  массивной 

металлической 

неокрашен-

ной детали двигателя или, при 

соответствующей 

комплек-

тации,  к  вынесенной  «отри-

цательной» (−) клемме . Не со-

единяйте «положительный» (+) 

провод  с  «отрицательной»  (−) 

клеммой,  поскольку  это  при-

ведет к короткому замыканию, 

которое  может  повредить  ак-

кумуляторную батарею и, воз-

можно,  другое  оборудование . 

Не  подсоединяйте  «отрица-

тельный»  провод  к  «отрица-

тельной» клемме разряженной 

батареи,  поскольку  это  может 

вызвать появление искр .

6 .  Соедините красный «положи-

тельный» (+) провод с «поло-

жительной» (+) клеммой раз-

ряженной 

аккумуляторной 

батареи .  При  соответствую-

щей  комплектации  исполь-

зуйте  вынесенную  «положи-

тельную» (+) клемму .

10-76    Уход за автомобилем

7 .  Не  допускайте  касания  дру-

гого  конца  провода  о  метал-

лические  детали .  Соедините 

его  с  «положительной»  (+) 

клеммой заряженной аккуму-

ляторной батареи . При соот-

ветствующей  комплектации 

используйте 

вынесенную 

«положительную» (+) клемму .

8 .  Соедините  черный  «отрица-

тельный»  (−)  провод  с  «от-

рицательной»  (−)  клеммой 

заряженной  аккумуляторной 

батареи .  При  соответствую-

щей  комплектации  исполь-

зуйте  вынесенную  «отрица-

тельную» (−) клемму .
Не  допускайте  касания  другого 

конца провода о какие-либо ком-

поненты . Другой конец «отрица-

тельного»  (−)  провода  присо-

единять к разряженной батарее 

нельзя!  Его  следует  присоеди-

нять к массивной неокрашенной 

металлической  детали  двига-

теля  или  к  вынесенной  «отри-

цательной» (−) клемме автомо-

биля с разряженной батареей .

9 .  Подсоедините  другой  конец 

«отрицательного»  (−)  про-

вода подальше от разряжен-

ной аккумуляторной батареи, 

но  не  к  движущимся  частям 

двигателя . Качество электри-

ческого  соединения  в  этом 

месте  будет  очень  высоким, 

и  шанс  возникновения  искр 

будет гораздо более низким .
Для  этой  цели  ваш  автомо-

биль  оснащен  вынесенной 

«отрицательной» (−) клеммой .

10 .  Запустите двигатель автомо-

биля с заряженной аккумуля-

торной батареей и дайте ему 

поработать некоторое время, 

это  даст  возможность  заря-

дить  разряженную  батарею 

второго автомобиля до мини-

мального уровня .

11 .  Попробуйте  запустить  дви-

гатель  автомобиля  с  разря-

женной аккумуляторной бата-

реей .  Если  после  нескольких 

попыток  двигатель  не  запу-

скается,  возможно  наличие 

каких-либо неисправностей .

Примечарме.



При  неправиль-

ном  порядке  подсоединения 

или  отсоединения  проводов 

для  пуска  двигателя  от  внеш-

него  источника  может  прои-

зойти  короткое  замыкание,  что 

приведет к повреждению авто-

мобиля.  В  этом  случае  гаран-

тия производителя на устране-

ние  возможных  повреждений 

не  распространяется.  При-

соединяйте  и  отсоединяйте 

провода  для  пуска  двигателя 

от  внешнего  источника  в  реко-

мендуемой  последовательно-

сти, убедившись при этом в том, 

что  провода  не  соприкасаются 

друг  с  другом  и  с  металличе-

скими частями автомобилей.

Последовательность дей-

ствий при отсоединении 

проводов для пуска двига-

теля от внешнего источника

Снятие  пусковых  проводов  вы-

полняется в последовательности, 

обратной 

последовательности 

установки .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..