Cadillac SRX. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac SRX - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Cadillac SRX. Руководство - часть 70

 

 

Управление автомобилем    9-65

впереди  автомобили  до  тех  пор, 

пока  они  не  окажутся  полностью 

в  пределах  полосы,  по  которой 

движется ваш автомобиль .

 ВнИМанИЕ

Система  FCA  не  обеспечивает 

подачу  предупреждения  для 

предотвращения 

столкнове-

ния,  несмотря  на  то,  что  она 

обнаруживает  автомобиль .  Си-

стема FCA может не обнаружи-

вать  автомобили,  если  датчик 

этой  системы  закрыт  грязью, 

снегом,  льдом  или  загрязнено 

ветровое  стекло .  Автомобили 

могут  не  обнаруживаться  дан-

ной  системой  на  извилистых, 

холмистых дорогах, в условиях 

ограниченной видимости, таких 

как дождь, снегопад, при загряз-

ненных или неисправных фарах 

или  ветровом  стекле .  Поддер-

живайте ветровое стекло, фары 

и датчики системы FCA чистыми 

и в исправном состоянии .

Предупреждение о возможном 

столкновении

При запуске двигателя несколько 

раз  вспыхивают  красные  огни, 

что  свидетельствует  о  готовно-

сти системы к работе . При слиш-

ком  быстром  приближении  ва-

шего  автомобиля  к  автомобилю, 

идущему  впереди,  на  ветровое 

стекло выводятся световые пред-

упреждения в виде вспышек крас-

ного цвета . Одновременно с этим 

может  восьмикратно  сработать 

звуковое предупреждение или пя-

тикратно  сработает  функция  по-

дачи  вибрации  на  обе  половины 

подушки сиденья водителя .

Предупреждение об опасно 

малой дистанции

Индикатор  обнаружения  автомо-

биля спереди загорается оранже-

вым цветом, если ваш автомобиль 

подошел к нему слишком близко .

Выбор момента времени, когда 

подается предупреждение

С системой адаптивного 

круиз-контроля

9-66    Управление автомобилем

Без системы адаптивного 

круиз-контроля

Нажмите кнопку предупреждения 

о  столкновении/выбора  дистан-

ции,  расположенную  на  рулевом 

колесе,  для  установки  момента 

(дистанции)  срабатывания  си-

стемы FCA: «far» (большая), «me-

dium»  (средняя),  «near»  (малая) 

или на некоторых автомобилях — 

«off»  (выкл .) .  При  первом  нажа-

тии на дисплее информационной 

системы  отображается  текущее 

значение  дистанции .  При  по-

следующих  нажатиях  значение 

будет  изменяться .  Выбранное 

значение  дистанции  будет  оста-

ваться  неизменным  до  момента, 

когда  оно  будет  изменено  води-

телем,  и  будет  использоваться 

при  действии  функций  подачи 

предупреждения  о  столкновении 

и предупреждении о приближении 

к автомобилю, идущему впереди . 

Момент  начала  подачи  обоих 

предупреждений  зависит  от  ско-

рости движения автомобиля . Чем 

выше скорость, тем раньше будут 

подаваться 

предупреждения . 

При выборе величины дистанции 

учитывайте плотность и скорость 

транспортного потока, а также по-

годные условия . Три варианта на-

стройки дистанции могут не под-

ходить для всех водителей и всех 

видов погодных условий .
При  изменении  дистанции  для 

системы  FCA  автоматически  из-

меняется  значение  дистанции 

(большая,  средняя,  малая)  для 

системы  адаптивного  круиз-кон-

троля (ACC) .

Сигналы ложной тревоги

Система FCA может подавать сиг-

налы  ложной  тревоги  в  отноше-

нии  поворачивающих  автомоби-

лей,  автомобилей,  находящихся 

в других полосах движения, объ-

ектов,  не  связанных  с  автомоби-

лями,  или  тенями  от  объектов . 

Это не является признаком неис-

правности системы .

Очистка компонентов 

системы

Если  у  вас  есть  основания  счи-

тать,  что  система  FCA  действует 

ненадлежащим  образом,  очи-

стите  наружную  часть  ветрового 

стекла  в  зоне,  расположенной 

перед фронтальной камерой и пе-

реднюю  часть  автомобиля .  Это 

может вернуть нормальную рабо-

тоспособность системы .

Управление автомобилем    9-67

активная система 

экстренного торможения

Если  автомобиль  оборудован 

системой  адаптивного  круиз-

контроля  (ACC),  он  оснащается 

активной  системой  экстренного 

торможения,  в  состав  которой 

входит  интеллектуальная  си-

стема  помощи  при  торможении 

(IBA)  и  система  автоматической 

подготовки к столкновению (ACP) .

Интеллектуальная система 

помощи при торможении 

(IBA)

Данная  система  может  активи-

роваться  при  быстром  нажатии 

педали тормоза, при котором уве-

личивается давление в гидропри-

воде тормозной системы по срав-

нению с давлением, которое было 

установлено  на  основе  скорости 

приближения к автомобилю, дви-

жущемуся впереди, и расстояния 

до этого автомобиля .

Незначительные  вибрации  или 

перемещения  педали  тормоза 

во  время  действия  этой  системы 

не являются признаком неисправ-

ности  —  педалью  следует  поль-

зоваться в той степени, в которой 

это необходимо . Действие интел-

лектуальной  системы  помощи 

при  торможении  автоматически 

прекращается при отпускании пе-

дали  тормоза  или  при  быстром 

уменьшении усилия, прикладыва-

емого к педали тормоза .

 ВнИМанИЕ

Система  IBA  может  увеличи-

вать  тормозное  усилие  в  си-

туациях, когда это может быть 

не  необходимо .  В  результате 

ваш  автомобиль  может  стать 

помехой дорожному движению . 

Если  это  произошло,  снимите 

ногу  с  педали  тормоза,  затем 

снова нажмите ее с необходи-

мым усилием .

Система автоматической 

подготовки к столкновению 

(ACP) 

Данная  система  может  снижать 

тяжесть  последствий  столкнове-

ния  путем  затормаживания  авто-

мобиля . Радиус ее действия равен 

приблизительно  60  м .  Торможе-

ние  может  происходить  только 

в  случае,  если  перед  вашим  ав-

томобилем  обнаружен  другой  ав-

томобиль .  При  этом  загорается 

индикатор  обнаружения  автомо-

биля  впереди  системы  FCA .  См . 

«Система предупреж дения о воз-

можном  столкновении  спереди 

(FCA)», стр. 9-63 .

9-68    Управление автомобилем

 ВнИМанИЕ

ACP  —  это  система  экстрен-

ного  торможения  в  случае 

неминуемого 

столкновения, 

а  не  система  предотвращения 

столкновений .  Не  полагайтесь 

на то, что система ACP вовремя 

остановит автомобиль .
Система ACP может не:

 

реагировать на неподвиж-

ные  автомобили,  пешехо-

дов или животных;

 

обнаруживать 

автомо-

били,  идущие  впереди, 

на извилистых дорогах или 

дорогах,  расположенных 

в холмистой местности;

(см . продолжение)

 ВнИМанИЕ 

(Продолжение)

 

обнаруживать 

медленно 

движущиеся или неподвиж-

ные  автомобили  или  дру-

гие  объекты,  находящиеся 

перед вашим автомобилем;

 

обнаруживать  автомобили 

в  условиях  ограничен-

ной  видимости,  таких  как 

туман, дождь или снегопад . 

В описанных ситуациях ра-

ботоспособность  датчика 

системы ACP ограничена .

Необходимо  постоянно  быть 

внимательным при управлении 

автомобилем  и  быть  готовым 

к  предпринятию  соответству-

ющих  действий,  в  том  числе 

к торможению .

Подготовка тормозной 

системы
При  быстром  приближении  ва-

шего  автомобиля  к  автомобилю, 

идущему  впереди,  функция  под-

готовки  тормозной  системы  со-

кращает  время  отклика  тормоз-

ной системы, благодаря чему при 

нажатии педали тормоза водите-

лем быстрее развивается необхо-

димое тормозное усилие . 

Функция автоматического 

торможения
Функция  автоматического  тормо-

жения  срабатывает,  даже  если 

этого  не  делает  водитель,  чтобы 

уменьшить  тяжесть  последствий 

неизбежного  попутного  столкно-

вения во многих ситуациях . В ряде 

случаев при небольшой скорости 

движения она способна даже пре-

дотвратить столкновение .
Функция  автоматического  тор-

можения  может  замедлять  авто-

мобиль  до  полной  остановки  при 

попытке  предотвратить  потенци-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..