Cadillac SRX. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac SRX - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Cadillac SRX. Руководство - часть 63

 

 

Управление автомобилем    9-37

автоматическое снятие 

автомобиля со стояночного 

тормоза с электроприводом

Автомобиль  будет  автоматиче-

ски снят со стояночного тормоза, 

если  работает  двигатель,  вклю-

чена  передача  для  движения 

и  производится  попытка  трога-

ния .  Избегайте  резких  ускорений 

при задействованном стояночном 

тормозе,  чтобы  продлить  срок 

службы  накладок  тормозных  ко-

лодок стояночного тормоза .
Если при буксировке прицепа не-

обходимо остановить автомобиль 

для парковки на уклоне, см . «Осо-

бенности и рекомендации по во-

ждению», стр. 9-78 .

Система помощи при 

экстренном торможении

Данный  автомобиль  оснащен  си-

стемой  помощи  при  экстренном 

торможении,  которая  помогает 

водителю  остановить  автомо-

биль  или  резко  затормозить  его 

в  экстренных  ситуациях .  Для 

увеличения  тормозного  усилия 

в  системе  используется  электро-

гидравлический  блок  управления, 

входящий  в  состав  системы  под-

держания  курсовой  устойчивости 

в  случаях,  когда  водитель  резко 

и  с  большой  силой  нажимает  пе-

даль  тормоза,  пытаясь  быстро 

остановить  или  резко  замедлить 

автомобиль . Блок управления уве-

личивает  давление  в  гидропри-

воде  тормозной  системы  до  тех 

пор, пока не сработает антиблоки-

ровочная  система .  Незначитель-

ная пульсация на педали тормоза 

или  ее  перемещение  в  это  время 

не  является  признаком  неис-

правности .  При  этом  необходимо 

продолжать  нажимать  педаль 

тормоза  в  соответствии  со  скла-

дывающейся ситуацией . Действие 

системы  помощи  при  экстренном 

торможении  автоматически  пре-

кращается при отпускании педали 

тормоза  или  при  быстром  умень-

шении  усилия,  прикладываемого 

к педали тормоза .

Система помощи при 

трогании на подъеме 

(HSA)

Данный  автомобиль  оснащен 

системой  помощи  при  трогании 

на подъеме, что может оказаться 

полезным при остановке на подъ-

еме . Данная система разработана 

для  предотвращения  непроиз-

вольного  движения  автомобиля 

при  заглушенном  двигателе  как 

вперед, так и назад . Система ав-

томатически  активируется  при 

полной  остановке  автомобиля 

на  подъеме .  В  период,  когда  во-

дитель отпускает педаль тормоза 

и нажимает педаль акселератора, 

чтобы тронуться с места, когда ав-

томобиль находится на подъеме, 

система  помощи  при  трогании 

на подъеме поддерживает давле-

ние  в  тормозном  гидроприводе, 

что  предотвращает  непроиз-

вольное скатывание автомобиля . 

Система  автоматически  отклю-

чается при нажатии педали аксе-

лератора в течение последующих 

9-38    Управление автомобилем

двух секунд . Она не активируется, 

если  рычаг  селектора  находится 

в положении «D» (движение впе-

ред)  и  автомобиль  находится 

на  спуске  или  если  автомобиль 

находится  на  подъеме,  а  рычаг 

селектора находится в положении 

«R» (задний ход) .

Системы 

стабилизации 

движения

Противобуксовочная 

система (TCS)

Данный  автомобиль  оснащен 

противобуксовочной 

системой, 

которая  ограничивает  скорость 

вращения колес . На заднепривод-

ных автомобилях система активи-

руется при обнаружении буксова-

ния  или  потери  контакта  одного 

или обоих задних колес с дорогой . 

На  автомобилях  с  системой  пол-

ного  привода  она  активируется 

при  обнаружении  пробуксовыва-

ния или потери сцепления с доро-

гой хотя бы одного из колес . При 

этом  система  ограничивает  ско-

рость  вращения  колес(а)  и  (или) 

уменьшает крутящий момент дви-

гателя, чтобы ограничить пробук-

совку колес .

Во время работы системы может 

быть  слышен  характерный  звук 

или ощущаться, что выполняются 

некоторые действия — это не яв-

ляется признаком неисправности .
Противобуксовочная  система  ак-

тивируется при запуске двигателя . 

Чтобы  ограничить  скорость  вра-

щения колес, особенно на скольз-

ких дорогах, система должна быть 

постоянно включена . Но при необ-

ходимости  противобуксовочную 

систему можно отключить .

Символ   мигает, указывая на то, 

что  используется  противобуксо-

вочная система .
Если  в  противобуксовочной  си-

стеме 

обнаруживается 

неис-

правность,  на  дисплее  инфор-

мационного  центра  появляются 

сообщения  SERVICE  TRACTION 

Управление автомобилем    9-39

CONTROL («Неисправность проти-

вобуксовочной  системы»)  и  SER-

VICE  STABILITRAK  («Неисправ-

ность  системы  STABILITRAK») 

и  загорится  символ   .  См .  «Со-

общения, связанные с системами 

поддержания  курсовой  устойчи-

вости», стр. 5-47 .
Если  на  дисплее  появляются 

данные  сообщения,  загорается 

и не гаснет символ  , автомобиль 

можно эксплуатировать, но проти-

вобуксовочная  система  работать 

не  будет .  Необходимо  соответ-

ствующим  образом  скорректиро-

вать стиль вождения .
Примечарме.



не  «накачивайте» 

педаль  тормоза  и  избегайте 

резких  ускорений,  если  от-

ключена  противобуксовочная 

система.  Это  может  привести 

к  повреждению  компонентов 

трансмиссии автомобиля.
Если загорается и не гаснет сим-

вол 

,  перезапустите  систему 

следующим образом:
1 .  Остановите автомобиль .

2 .  Заглушите двигатель и подо-

ждите 15 секунд .

3 .  Запустите двигатель .
Если символ   продолжает гореть 

при скорости движения автомобиля 

выше 20 км/ч, обратитесь в автори-

зованный сервисный центр .
Если загорелась данная контроль-

ная лампа, срабатывает звуковое 

предупреждение («колокольчик») .
Лампа  с  символом    располо-

жена на центральной консоли .

Зажигается  контрольная  лампа 

TCS  off,  чтобы  водитель  видел, 

что данная система отключена .
Противобуксовочную 

систему 

можно  отключить,  нажав  и  от-

пустив  кнопку   .  Если  противо-

буксовочная  система  отключена, 

загорается  символ    и  система 

не  ограничивает  скорость  вра-

щения  колес .  Необходимо  со-

ответствующим  образом  скор-

ректировать  стиль  вождения . 

На  информационном  дисплее 

появляется  сообщение  Traction 

Control Off («Противобуксовочная 

система  отключена») .  См .  «Со-

общения, связанные с системами 

поддержания  курсовой  устойчи-

вости», стр. 5-47 .
Нажмите  и  отпустите  кнопку   

снова для включения противобук-

совочной  системы .  На  комбина-

ции  приборов  загорается  символ 

 .  На  информационном  дисплее 

появляется  сообщение  Traction 

Control  On  («Противобуксовочная 

система  включена») .  См .  «Со-

общения, связанные с системами 

поддержания  курсовой  устойчи-

вости», стр. 5-47 .
Если на автомобилях с системой 

полного  привода  противобуксо-

вочная  система  отключена,  она 

по-прежнему  может  издавать  не-

который  шум .  Это  не  является 

9-40    Управление автомобилем

признаком  неисправности  и  не-

обходимо  при  использовании  си-

стемы полного привода .
Систему  необходимо  отключать, 

если автомобиль застрял в песке, 

грязи или снегу и его необходимо 

«раскачать» .  См .  «Если  автомо-

биль  застрял»,  стр.  9-11 .  Для 

получения  информации  об  ис-

пользовании  противобуксовочной 

системы  в  условиях  снега  или 

льда см . также «Вождение зимой», 

стр. 9-9.
Если противобуксовочная система 

активировалась при действующей 

системе  круиз-контроля,  то  по-

следняя  автоматически  отключа-

ется .  Нажмите  кнопку  выключа-

теля  системы  круиз-контроля, 

чтобы  включить  систему,  когда 

это будут позволять дорожные ус-

ловия .  См .  «Система  круиз-кон-

троля», стр. 9-43 .
Использование  неоригинального 

дополнительного 

оборудова-

ния  и  аксессуаров  может  отри-

цательно  влиять  на  поведение 

автомобиля .  См .  «Дополнитель-

ное оборудование и внесение из-

менений в конструкцию автомо-

биля», стр. 10-2 .

Система поддержания 

курсовой устойчивости 

StabiliTrak

®

Данный  автомобиль  оснащен 

системой  поддержания  курсо-

вой  устойчивости,  называемой 

«StabiliTrak» .  Эта  современная 

электронная  система  помогает 

водителю сохранять заданное на-

правление движения автомобиля 

в сложных условиях движения .
Система  StabiliTrak  активируется 

в том случае, когда блок управле-

ния  данной  системы  определяет 

наличие  разницы  между  пара-

метрами  направления  движения 

автомобиля,  задаваемыми  во-

дителем,  и  фактическим  направ-

лением  движения  автомобиля . 

Система  выборочно  приторма-

живает  отдельные  колеса,  чтобы 

помочь водителю удержать авто-

мобиль на заданном курсе .
Система  курсовой  устойчивости 

StabiliTrak  активируется  автома-

тически  при  запуске  двигателя . 

Чтобы обеспечивать поддержание 

курсовой  устойчивости  автомо-

биля, система должна быть всегда 

включена .  При  запуске  двигателя 

автоматически  также  включается 

система  поддержания  курсовой 

устойчивости  прицепа  (TSC) .  Для 

получения  дополнительной  ин-

формации  см .  раздел  «Система 

поддержания  курсовой  устойчи-

вости прицепа», стр. 9-87 .

Если система поддержания курсо-

вой устойчивости начинает дейст-

вовать,  на  комбинации  приборов 

загорается  контрольная  лампа 

противобуксовочной 

системы/

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..