Cadillac SRX. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac SRX - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Cadillac SRX. Руководство - часть 59

 

 

Управление автомобилем    9-21

Сервисный режим
Данный режим предназначен для 

ремонта и диагностики, проверки 

работы контрольных ламп и инди-

каторов, что может потребоваться 

для проверки на соответствие нор-

мам  токсичности  отработавших 

газов .  Сервисный  режим  можно 

активировать, нажав и удерживая 

нажатой кнопку старта в течение 

не  менее  5  секунд,  при  этом  вы-

ключив зажигание и отпустив пе-

даль  тормоза .  Приборы  и  аудио-

система при этом будут работать, 

как  если  бы  был  выбран  режим 

ON/RUN, но привести автомобиль 

в  движение  будет  невозможно . 

В  сервисном  режиме  выполнить 

пуск  двигателя  невозможно .  Для 

выключения  данного  режима  на-

жмите кнопку старта еще раз .

Запуск бензинового 

двигателя

Установите  рычаг  селектора 

в  положение  «Р»  (парковка)  или 

«N»  (нейтраль) .  Для  пуска  дви-

гателя  во  время  движения  авто-

мобиля  рычаг  селектора  должен 

находиться  в  положении  «N» 

(нейтраль) .
Примечарме.



не пытайтесь пере-

вести рычаг селектора в положе-

ние «P» (парковка) во время дви-

жения  автомобиля.  Это  может 

привести к повреждению компо-

нентов  коробки  передач.  Пере-

водите рычаг селектора в поло-

жение «P» (парковка) только при 

неподвижном автомобиле.
Чтобы 

включить 

зажигание, 

пульт  дистанционного  управле-

ния должен находиться в салоне 

автомобиля .
Зарядные  устройства  для  мо-

бильных  телефонов  могут  поме-

шать  работе  системы  дистанци-

онной идентификации ключа . При 

запуске  или  останове  двигателя 

не должны использоваться заряд-

ные устройства .
Чтобы запустить двигатель:

Процедура запуска
1 .  Удерживая 

нажатой 

пе-

даль 

тормоза, 

нажмите 

кнопку  старта,  расположен-

ную  на  приборной  панели . 

См .  «Положения  кнопки  за-

пуска  двигателя/включения 

аксессуаров», стр. 9-16

 .

2 .  Если проворачивание колен-

чатого  вала  двигателя  стар-

тером  началось,  отпустите 

кнопку  старта,  и  проворачи-

вание  двигателя  стартером 

продолжится  автоматически 

до  тех  пор,  пока  двигатель 

не запустится .
Если  пульт  дистанционного 

управления  находится  вне 

автомобиля или что-либо ме-

шает  передаче  его  сигналов, 

на дисплее информационного 

центра  появится  сообщение 

9-22    Управление автомобилем

NO  REMOTE  DETECTED 

(«Не  обнаружены  пульты 

дистанционного 

управле-

ния») . См . «Информационный 

центр (DIC)», стр. 5-32 .
Если  необходимо  заменить 

элемент  питания  в  пульте 

дистанционного  управления, 

на  дисплее  информационного 

центра  появится  сообщение 

REPLACE  BATTERY  IN  RE-

MOTE KEY («Замените элемент 

питания  в  пульте  дистанцион-

ного управления») . При этом ав-

томобилем можно продолжать 

пользоваться .  См .  «Система 

дистанцион ного  управления 

замками (RKE)», стр. 2-3.

3 .  Не  увеличивайте  обороты 

двигателя  непосредственно 

после  запуска  двигателя . 

Действуйте педалью акселе-

ратора  плавно  и  аккуратно 

пользуйтесь  коробкой  пере-

дач во время прогрева двига-

теля и коробки передач .

4 .  Если  двигатель  не  запу-

скается  и  на  дисплее  ин-

формационного  центра  нет 

никаких  сообщений,  подо-

ждите 15 секунд, чтобы дать 

электродвигателю  стартера 

остыть,  прежде  чем  повто-

рить попытку .
Если  двигатель  не  запуска-

ется  в  течение  5–10  секунд, 

особенно  в  очень  холодную 

погоду  (ниже  −18  °C),  воз-

можно,  что  свечи  зажигания 

залиты  бензином .  Попытай-

тесь  нажать  педаль  акселе-

ратора  до  упора  и  удержи-

вать  ее  в  таком  положении 

в  течение  15  секунд  при  на-

жатой кнопке старта .

Примечарме.



Попытка 

пуска 

двигателя  в  течение  длитель-

ного  времени  путем  нажатия 

кнопки  старта  немедленно 

после  предыдущей  попытки 

пуска может приводить к пере-

греву  и  повреждению  электро-

двигателя стартера и сильному 

разряду  аккумуляторной  бата-

реи. Для того чтобы дать элек-

тродвигателю стартера остыть, 

между 

попытками 

запуска 

двигателя  должно  проходить 

не менее 15 секунд.
После  того  как  двигатель  запу-

стится, отпустите педаль акселе-

ратора .  Если  двигатель  запуска-

ется  и  тут  же  глохнет,  повторите 

те  же  действия .  Это  позволяет 

удалить излишек бензина с элек-

тродов свечей зажигания .
Автомобиль  оснащен  электрон-

ной  системой  управления  за-

пуском  двигателя .  Эта  система 

облегчает запуск двигателя и пре-

дотвращает возможность повреж-

дения  различных  компонентов . 

После  начала  проворачивания 

коленчатого 

вала 

двигателя 

он  будет  вращаться  в  течение 

нескольких  секунд  или  до  запу-

ска  двигателя .  Если  двигатель 

не  запускается,  проворачивание 

коленчатого  вала  автоматически 

прекращается  через  15  секунд, 

Управление автомобилем    9-23

чтобы  предотвратить  поврежде-

ние  электродвигателя  стартера . 

Во  избежание  повреждения  ше-

стерен  эта  система,  кроме  того, 

предотвращает  включение  стар-

тера при работающем двигателе .
Примечарме.



Однако установка 

дополнительного  электрообо-

рудования  или  пользование 

портативными  электронными 

устройствами  может  влиять 

на  характер  работы  двигателя. 

В  этом  случае  на  устранение 

возможных  повреждений  га-

рантия  производителя  рас-

пространяться  не  будет.  См. 

«Дополартмльаом 

элмктПо-

обоПудовчарм», стПе. 9-88.

Режим задержки 

отключения питания 

дополнительного 

электрооборудования 

(RAP)

После 

останова 

двигателя 

можно  использовать  следующее 

электрооборудование:

 

Аудиосистему  (до  10  минут 

или  до  открывания  двери 

водителя) .

 

Электрические  стеклоподъ-

емники,  люк  в  крыше  (при 

соответствующей комплекта-

ции) и электрические розетки 

(до 10 минут или до открыва-

ния любой двери) .

Перевод рычага 

селектора в положение 

«P» (парковка)

1 .  Удерживайте  нажатой  пе-

даль  тормоза  и  установите 

автомобиль  на  стояночный 

тормоз .
См .  «Стояночный  тормоз», 

стр. 9-34 .

2 .  Переведите рычаг селектора 

в  положение  «Р»  (парковка), 

переместив 

его 

вперед 

до упора .

3 .  Выключите зажигание .

9-24    Управление автомобилем

Покидание автомобиля при 

работающем двигателе

 ВнИМанИЕ

Не  рекомендуется  оставлять 

автомобиль  с  работающим 

двигателем . Автомобиль явля-

ется  источником  повышенной 

опасности  и  должен  посто-

янно  контролироваться  води-

телем .  Он  может  перегреться 

и загореться .
Автомобиль  может  внезапно 

начать  движение,  если  рычаг 

селектора  ненадежно  зафик-

сирован в положении «Р» (пар-

ковка),  даже  при  надежно  за-

действованном 

стояночном 

тормозе .  Автомобиль  может 

самопроизвольно покатиться .

(см . продолжение)

 ВнИМанИЕ 

(Продолжение)

Не  покидайте  автомобиль  при 

работающем  двигателе .  Если 

автомобиль  оставлен  с  рабо-

тающим двигателем, он может 

неожиданно  начать  движение . 

Вы или другие люди могут по-

лучить увечья . Для предотвра-

щения начала самопроизволь-

ного  движения  автомобиля, 

даже если он находится на го-

ризонтальной  ровной  поверх-

ности,  устанавливайте  авто-

мобиль  на  стояночный  тормоз 

и фиксируйте рычаг селектора 

коробки  передач  в  положении 

«Р»  (парковка) .  См .  «Перевод 

рычага  селектора  в  положе-

ние «P» (парковка)», стр. 9-23 . 

Если автомобиль используется 

совместно  с  прицепом,  см . 

«Особенности  и  рекоменда-

ции по вождению», стр. 9-78 .

Если  необходимо  покинуть  авто-

мобиль  при  работающем  двига-

теле, убедитесь в том, что рычаг 

селектора находится в положении 

«Р»  (парковка)  и  автомобиль  на-

дежно  удерживается  стояночным 

тормозом .  После  того  как  рычаг 

селектора  коробки  передач  вы-

водится  из  положения  «Р»  (пар-

ковка),  удерживайте  автомобиль 

с помощью педали тормоза . Про-

верьте,  можно  ли  вывести  рычаг 

селектора  из  положения  «P»  без 

первоначального  перемещения 

рычага  на  себя .  Если  это  воз-

можно,  значит,  рычаг  зафиксиро-

ван в положении «P» ненадежно .

Блокировка рычага 

селектора

Рычаг  селектора  блокируется, 

когда на стопорную защелку авто-

матической коробки передач воз-

действует часть веса автомобиля . 

Это  происходит  при  парковке 

на  уклоне,  если  рычаг  селек-

тора  не  зафиксирован  в  положе-

нии  «Р»  (парковка)  и  возникают 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..