Cadillac SRX. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac SRX - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Cadillac SRX. Руководство - часть 21

 

 

Сиденья и удерживающие системы    3-23

Следите за тем, чтобы ремни без-

опасности  были  чистыми  и  су-

хими . См . «Уход за ремнями без-

опасности», стр. 3-23 .

Уход за ремнями 

безопасности

Следите  за  тем,  чтобы  ремни 

безопасности  были  чистыми 

и сухими .

 ВнИМанИЕ

Не  отбеливайте  и  не  перекра-

шивайте  ремни  безопасности . 

Это  может  значительно  осла-

бить их . При аварии они могут 

не  обеспечить  защиты  за-

данного  уровня .  Производите 

очистку  ремней  безопасности 

только слабым раствором мяг-

кого  моющего  средства  в  те-

плой воде .

Замена компонентов 

системы ремней 

безопасности после 

столкновения

 ВнИМанИЕ

При  любом  столкновении  си-

стема  ремней  безопасности 

может быть повреждена . Неис-

правная система ремней безо-

пасности может не обеспечить 

необходимый  уровень  защиты 

водителя  и  пассажиров,  в  ре-

зультате  чего  при  столкнове-

нии  они  могут  получить  се-

рьезные  травмы  или  даже 

погибнуть .  Чтобы  убедиться 

в исправности системы ремней 

безопасности,  при  первой  же 

возможности  выполните  соот-

ветствующие  проверки  и  при 

необходимости  замените  вы-

шедшие из строя компоненты .

После незначительного столкнове-

ния  замена  ремней  безопасности 

может не потребоваться . Но ремни 

безопасности,  которые  исполь-

зовались  в  момент  столкновения 

значительной  силы,  могут  быть 

повреждены  или  подвергнуться 

действию  большой  растягиваю-

щей силы . Для проверки состояния 

и замены ремней безопасности не-

обходимо  обратиться  в  авторизо-

ванный сервисный центр .
Замена  и  ремонт  компонентов 

могут  потребоваться,  даже  если 

система  ремней  безопасности 

не была задействована в момент 

столкновения .
После  столкновения,  а  также 

если контрольная лампа системы 

подушек  безопасности  не  гаснет 

после  запуска  двигателя  или  за-

горается  во  время  движения  ав-

томобиля, проверьте исправность 

натяжителей  ремней  безопасно-

сти . См . «Контрольная лампа си-

стемы  подушек  безопасности», 

стр. 5-17 .

3-24    Сиденья и удерживающие системы

Система подушек 

безопасности

Автомобиль  оборудован  следую-

щими подушками безопасности:

 

фронтальная  подушка  без-

опасности водителя;

 

фронтальная подушка безопас-

ности переднего пассажира;

 

боковая  (устанавливаемая 

в  спинке  сиденья)  подушка 

безопасности водителя;

 

боковая  (устанавливаемая 

в  спинке  сиденья)  подушка 

безопасности переднего пас-

сажира;

 

шторка безопасности для во-

дителя  и  пассажира,  сидя-

щего непосредственно за си-

деньем водителя;

 

шторка безопасности для во-

дителя  и  пассажира,  сидя-

щего  непосредственно  за  си-

деньем переднего пассажира .

Все  места  установки  подушек 

(шторок)  безопасности  обозна-

чены  надписью  «AIRBAG»,  вы-

тесненной  на  элементах  обивки 

или  на  ярлычках,  расположен-

ных  вблизи  проемов,  через  кото-

рые будет выходить подушка при 

срабатывании .
Модули  фронтальных  подушек 

безопасности  обозначены  над-

писями  «AIRBAG»,  нанесенными 

на  крышку  средней  части  руле-

вого  колеса  и  на  приборную  па-

нель  справа,  перед  сиденьем 

пассажира .
Надписи  «AIRBAG»,  обозначаю-

щие местоположение модулей бо-

ковых подушек безопасности, на-

несены  на  боковой  части  спинки 

сиденья, ближайшей к двери .
Места выхода шторок безопасно-

сти обозначены надписями «AIR-

BAG», расположенными на обивке 

потолка  или  других  элементах 

обивки .

Система  подушек  безопасности 

является вспомогательной систе-

мой  и  служит  дополнением  к  си-

стеме ремней безопасности . Хотя 

современные  системы  подушек 

безопасности  снижают  риск  по-

лучения  травм  от  срабатывания 

подушек, тем не менее, для обе-

спечения  необходимого  уровня 

безопасности они должны сраба-

тывать очень быстро .
Далее  приведена  наиболее  важ-

ная информация о системе поду-

шек безопасности, которую необ-

ходимо знать:

 ВнИМанИЕ

Несмотря  на  то,  что  данный  ав-

томобиль  оборудован  системой 

подушек безопасности, если в мо-

мент  столкновения  водитель  или 

пассажиры  не  будут  пристегнуты 

ремнями  безопасности,  они  могут 

быть  серьезно  травмированы  или 

даже погибнуть .

(см . продолжение)

Сиденья и удерживающие системы    3-25

 ВнИМанИЕ 

(продолжение)

Система  подушек  безопасно-

сти  разработана  как  дополнение 

к  системе  ремней  безопасности 

и не может ее заменить . Подушки 

безопасности  могут  срабатывать 

не при каждом столкновении . При 

определенных  видах  столкнове-

ний  защита  водителя  и  пассажи-

ров  будет  обеспечиваться  только 

ремнями безопасности . См . «Сра-

батывание  подушек  безопасно-

сти», стр. 3-28 .
Пользование  ремнем  безопасно-

сти снижает риск получения силь-

ных  ударов  о  твердые  предметы, 

находящиеся  внутри  автомобиля, 

или  риск  вылететь  из  него  при 

столкновении .  Система  подушек 

безопасности  —  дополнительная 

удерживающая  система  по  отно-

шению  к  ремням  безопасности . 

Независимо  от  того,  оборудован 

автомобиль  подушками  безопас-

ности или нет, убедитесь в том, что 

все  пассажиры  пристегнуты  рем-

нями безопасности .

 ВнИМанИЕ

Подушки  безопасности  раскры-

ваются  с  огромной  скоростью 

и силой, и при близком расположе-

нии к модулю подушки безопасно-

сти удар раскрывающейся подушки 

может привести к получению тяже-

лой травмы или даже к смерти . Без 

особой необходимости не распола-

гайтесь  слишком  близко  к  какому-

либо из модулей подушек безопас-

ности, не садитесь на край сиденья 

и  не  наклоняйтесь  вперед .  Ремни 

безопасности  удерживают  пасса-

жира на месте до и во время стол-

кновения . Всегда пристегивайтесь 

ремнями  безопасности .  Водитель 

должен  располагаться  на  макси-

мально  большом  возможном  рас-

стоянии  от  рулевого  колеса,  при 

котором  он  будет  сохранять  пол-

ный контроль над автомобилем .
Если  автомобиль  оборудован  бо-

ковыми  подушками  безопасности 

и  (или)  шторками  безопасности, 

не позволяйте пассажирам сидеть 

или спать, облокотившись на двери 

или боковые окна .

ВнИМанИЕ

При  срабатывании  подушки  без-

опасности  дети,  сидящие  слишком 

близко к модулям подушек безопас-

ности,  могут  получить  серьезные 

травмы  или  даже  погибнуть .  По-

душки  безопасности  и  трехточеч-

ные ремни безопасности обеспечи-

вают защиту взрослых пассажиров 

и  подростков,  но  не  обеспечивают 

защиту  малышей  и  грудных  детей . 

Ни система подушек безопасности, 

ни  ремни  безопасности  не  пред-

назначены  для  защиты  детей .  Для 

грудных  детей  и  малышей  необхо-

димо  использовать  специальные 

детские удерживающие устройства . 

Каждый раз, когда в автомобиле на-

ходятся дети, убедитесь в том, что 

они  правильно  пристегнуты .  Более 

подробная  информация  приведена 

в  разделах  «Дети  старшего  воз-

раста»,  стр.  3-37  или  «Грудные 

дети и малыши», стр. 3-40 .

3-26    Сиденья и удерживающие системы

Контрольная  лампа  системы  по-

душек безопасности расположена 

на комбинации панели .
Система выполняет операцию са-

модиагностики, проверяя исправ-

ность  соответствующих  электри-

ческих цепей . Контрольная лампа 

оповещает  водителя  о  наличии 

неисправности  в  системе .  Более 

подробная  информация  приве-

дена  в  разделе  «Контрольная 

лампа  системы  подушек  без-

опасности», стр. 5-17 .

Места установки 

подушек безопасности

Модуль  фронтальной  подушки 

безопасности  водителя  встроен 

в  центральную  часть  рулевого 

колеса .

Модуль  фронтальной  подушки 

безопасности  переднего  пасса-

жира встроен в приборную панель 

со стороны переднего пассажира .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..