Cadillac Escalade. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac Escalade - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Cadillac Escalade. Руководство - часть 66

 

 

 

 

  

 

Black plate (71,1)

 

 

Управление автомобилем  9-71 

 

Движение в поворотах 

 

{ 

Осторожно 

При выполнении поворотов с очень малым 

радиусом возможен контакт прицепа с 

автомобилем. Автомобиль может быть 

поврежден. Старайтесь при буксировке 

прицепа избегать поворотов с очень 

малым радиусом. 

 

Выполняя поворот, двигайтесь по как можно 

более плавной траектории. При выполнении 

поворотов следите за тем, чтобы избегать 

выезда прицепа на обочины с мягким грунтом, 

наезда на бордюрный камень, дорожные 

знаки, деревья и прочие объекты. Избегайте 

резких и внезапных маневров. Подавайте 

сигналы заблаговременно. 

 

При буксировке прицепа индикаторы 

указателей поворота на комбинации приборов 

будут мигать даже в том случае, если лампа 

указателя поворота прицепа перегорела. Вот 

почему время от времени необходимо 

проверять исправность наружных световых 

приборов прицепа. 

Движение на уклонах 

 

При движении по длинному или крутому 

спуску заранее снижайте скорость и 

включайте пониженную передачу. Если не 

сделать этого, то тормозные механизмы могут 

перегреться с последующим ухудшением 

эффективности торможения. 

 

Для буксировки прицепа используйте 

положение «D» (Движение вперед) рычага 

переключения передач коробки передач. Если 

автоматическая коробка передач слишком 

часто переключается на пониженную 

передачу при большой нагрузке и/или при 

движении на подъемах, переключите АКП на 

более низкую ступень. 

 

При движении с прицепом на крутых 

подъемах и спусках в условиях высокогорья 

учитывайте следующее. Охлаждающая 

жидкость закипает при более низкой 

температуре, чем при движении по равнине. 

Если вы заглушите двигатель немедленно 

после буксировки прицепа на крутых 

подъемах и спусках в условиях высокогорья, 

вы можете заметить признаки перегрева 

двигателя. Во избежание этого, прежде чем 

заглушить двигатель после остановки 

автомобиля, дайте ему поработать несколько 

минут в режиме холостого хода. 

Если появилось сообщение о перегреве 

двигателя, см. «Перегрев двигателя», стр. 
10-17

 

Парковка на уклонах 

 

{

 

Внимание

 

Нахождение автомобиля с прицепом на 

уклоне во время стоянки может 

представлять опасность. Автомобиль с 

прицепом может начать 

самопроизвольное движение. При этом 

могут пострадать люди, а автомобиль и 

прицеп быть повреждены. По возможности 

старайтесь устанавливать автомобиль с 

прицепом на стоянку на горизонтальной 

площадке. 

 

Если автомобиль с прицепом необходимо 

поставить на стоянку на уклоне, следует 

выполнить следующее: 

 

1.  

Нажмите педаль тормоза, но временно 

не переводите селектор автоматической 

коробки передач в положение «P» 

(Парковка). Поверните колеса в сторону 

бордюра, если автомобиль находится на 

спуске или в сторону проезжей части – 

если автомобиль находится на подъеме. 

 

2.  

Попросите помощника установить под 

колеса противооткатные упоры. 

 

 

 

 

  

 

Black plate (72,1)

 

 

9-72 

Управление автомобилем 

 

 

3.  

После установки противооткатных упоров 

отпустите педаль тормоза, чтобы колеса 

прицепа оперлись на противооткатные 

упоры. 

 

4.  

Снова нажмите педаль тормоза. Затем 

задействуйте стояночный тормоз и 

переведите рычаг переключения передач 

автоматической коробки передач в 

положение P («Парковка»). 

 

5.  

Отпустите педаль тормоза.  

 

Трогание с места после стоянки на 

уклоне 

 

1.  

Нажмите и удерживайте педаль тормоза. 

 

2.  

Запустите двигатель. 

 

3.  

Включите передачу для движения. 

 

4.  

Снимите автомобиль со стояночного 

тормоза. 

 

5.  

Отпустите педаль тормоза. 

 

6.  

Медленно сдвиньте автомобиль и прицеп 

с места, чтобы колеса прицепа не 

упирались в противооткатные упоры. 

 

7.  

Остановите автомобиль и попросите 

помощника убрать из-под колес 

противооткатные упоры. 

 

Техническое обслуживание 

автомобиля при буксировке прицепа 

 

Если автомобиль регулярно буксирует 

прицеп, требуется сокращение интервалов 

между очередными техническими 

обслуживаниями автомобиля. См. «Плановое 

техническое обслуживание», стр. 11-2. Если 

автомобиль эксплуатируется с прицепом, то 

особое внимание при обслуживании следует 

уделять рабочей жидкости автоматической 

коробки передач, моторному и 

трансмиссионному маслам, приводным 

ремням, системе охлаждения двигателя и 

тормозной системе. Оптимальным решением 

будет выполнение проверок указанных 

компонентов и параметров до и во время 

поездки. 

 

Периодически проверяйте надежность 

затяжки всех болтов и гаек крепления тягово-

сцепного устройства. 
 

Буксировка прицепа 

 

Запрещается буксировать прицеп в период 

обкатки нового автомобиля. См. «Период 

обкатки нового автомобиля» на стр. 9-18.

 

{

 

Внимание

 

При использовании неправильного 

оборудования или при неправильном 

управлении автомобилем во время 

буксировки прицепа, водитель может 

потерять контроль над автомобилем. 

Например, если вы будете буксировать 

слишком тяжелый прицеп, эффективность 

тормозной системы вашего автомобиля 

может оказаться недостаточной, или 

она может вообще отказать. Вы или 

ваши пассажиры можете получить 

серьезные травмы. Ваш автомобиль 

также может получить повреждения, 

устранение которых не будет покрываться 

гарантийными обязательствами 

изготовителя. При буксировке прицепа 

необходимо строго соблюдать все 

инструкции, изложенные в данном 

разделе. Для получения более подробной 

информации о буксировке прицепа 

обратитесь за консультацией к вашему 

дилеру.

 

 

{ 

Осторожно 

Неправильная буксировка 

прицепа может привести к поломке 

вашего автомобиля и необходимости 

дорогостоящего ремонта, на который 

не будет распространяться гарантия 

(

см. продолжение

)

 

 

 

 

 

  

 

Black plate (73,1)

 

 

Управление автомобилем  9-73 

 

{ 

Осторожно 

изготовителя. Для правильной буксировки 

прицепа, следуйте всем рекомендациям, 

изложенным в этом разделе, и при 

возникновении каких-либо вопросов 

обратитесь к вашему официальному 

дилеру.

 

 

Для определения буксировочных 

возможностей вашего автомобиля см. 

параграф «Вес прицепа» ниже в этой главе. 

 

Вождение автомобиля с прицепом 

значительно отличается от вождения 

одиночного автомобиля. При буксировании 

прицепа изменяются управляемость, 

динамика разгона, тормозные свойства, 

надежность и топливная экономичность. 

Для безопасного и успешного буксирования 

прицепа необходимо использовать 

правильное оборудование, которое должно 

быть должным образом установлено. 

 

Изложенная ниже информация представляет 

собой многократно проверенные 

временем важные рекомендации и меры 

предосторожности при буксировке прицепа. 

Многие из этих рекомендаций исключительно 

важны для обеспечения вашей безопасности 

и безопасности ваших пассажиров. 

Внимательно изучите этот раздел, прежде 

чем буксировать прицеп.

 

Вес прицепа 

 

Какова максимальная масса прицепа, 

который вы можете безопасно буксировать? 

 

Это зависит от того, каким образом вы 

используете автопоезд. Например, большое 

значение имеют скорость движения, 

высота местности над уровнем моря, уклон 

дороги, температура наружного воздуха 

и продолжительность времени, в течение 

которого вы буксируете прицеп. Это может 

зависеть также от того, установлено ли на 

автомобиле какое-либо дополнительное 

оборудование, и от допустимой нагрузки на 

сцепное устройство от дышла прицепа. См. 

параграф «Нагрузка на сцепное устройство 

от дышла прицепа» ниже в этом разделе для 

более подробной информации. 

 

Допустимый вес прицепа (TWR) 

рассчитывается исходя из предположения, 

что в автомобиле находится только водитель, 

однако на нем также установлено все 

необходимое оборудование для буксировки 

прицепа. Массу любого дополнительного 

оборудования, массу пассажиров и груза в 

багажном отсеке буксирующего автомобиля 

необходимо вычесть из максимальной 

допустимой массы прицепа. 

 

Обратитесь к официальному дилеру за 

информацией о буксировке прицепа. 

Вертикальная нагрузка на тягово-

сцепное устройство 

 

Вертикальная нагрузка (1) от любого прицепа, 

приходящаяся на тягово-сцепное устройство, 

является очень важным показателем, 

поскольку она представляет собой часть 

нагрузки на автомобиль. Максимально 

допустимый полный вес автомобиля (GVW) 

включает в себя его собственный вес, вес 

любого перевозимого им груза и пассажиров, 

а также нагрузку от прицепа, приходящуюся 

на тягово-сцепное устройство. 

С учетом массы дополнительного 

оборудования, пассажиров и груза, 

перевозимого в автомобиле, величина 

вертикальной нагрузки, приходящейся на 

тягово-сцепное устройство, и полная масса 

прицепа, который может буксировать 

автомобиль, уменьшается. При буксировке 

прицепа собственный вес прицепа 

необходимо прибавить к максимально 

допустимому полному весу автомобиля 

(GVW), так как автомобиль будет тянуть 

данный вес также. См. «Ограничения 

нагрузки на автомобиль», стр. 9-13

Нагрузка (1) от прицепа, приходящаяся на 

сцепное устройство, должна составлять от 10 

до 15% веса груженого прицепа (2). 
 
 

 

 

 

  

 

Black plate (74,1)

 

 

9-74 

Управление автомобилем 

 

 

 

Запрещается превышать максимальную 

разрешенную нагрузку от дышла прицепа на 

сцепное устройство. Выбирайте кронштейн 

сцепного устройства с минимальной длиной, 

который обеспечит расположение шаровой 

опоры как можно ближе к автомобилю. Это 

поможет снизить нагрузку от дышла прицепа 

на задний мост автомобиля. 

 

Возможность буксировки прицепа может 

быть ограничена максимальной нагрузкой 

 

Тип сцепного 

устройства 

Максимальная 

нагрузка на 

тягово-сцепное 

устройство 

Несущее нагрузку 

272 кг 

С распределением 

нагрузки 

453 кг 

от дышла прицепа, допустимой для вашего 

автомобиля. Нагрузка на сцепное устройство 

от дышла прицепа не должна приводить к 

превышению величины GVWR (максимальная 

допустимая масса автомобиля) или RGAWR 

(максимальная допустимая нагрузка на 

заднюю ось). См. «Общая нагрузка на шины 

автомобиля» ниже в этой главе для более 

подробной информации. 

 

После загрузки прицепа, взвесьте по 

отдельности прицеп и дышло, чтобы 

проверить правильность распределения 

нагрузки. Если распределение нагрузки 

неправильное, попробуйте иначе 

распределить груз, перевозимый в прицепе. 
 

Общая нагрузка на шины 

автомобиля 

 

Убедитесь в том, что давление воздуха в 

шинах соответствует величине, указанной на 

сертификационной табличке, расположенной 

на стойке за дверью водителя, или см. 
«

Ограничения нагрузки на автомобиль

» на 

стр. 9-13 для более подробной информации. 

Убедитесь в том, что при полной загрузке 

автомобиля и прицепа (с учетом нагрузки от 

дышла прицепа) вы не превышаете 

допустимую величину GVWR или RGAWR. 

При использовании сцепного устройства с 

распределением нагрузки не превышайте 

допустимую нагрузку на заднюю ось до 

установки пружинных рычагов, 

распределяющих нагрузку.

 

Вес автопоезда 

 

Исключительно важно, чтобы при полной 

загрузке автопоезда не была превышена 

ни одна из следующих величин — GCWR, 
GVWR, RGAWR

, допустимая масса прицепа 

или допустимая нагрузка от дышла прицепа. 

Единственный способ удостовериться в этом 

заключается в том, чтобы взвесить полностью 

загруженный автопоезд и определить точное 

значение каждой из перечисленных величин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..