Cadillac CTS. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Cadillac CTS. Руководство - часть 45

 

 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (1,1)

 

Black plate (1,1)

 

Управление автомобилем  9-1 

 

Управление автомобилем

  

 

Информация о вождении

 

Предусмотрительность при вождении  9-2 

Управление автомобилем 

9-2 

Торможение 

9-2 

Рулевое управление 

9-3 

Возврат автомобиля на дорогу 

9-4 

Потеря контроля над автомобилем 

9-4 

Движение по мокрым дорогам 

9-5 

Синдром автомагистрали 

9-6 

Движение по холмистой местности и горным 

дорогам 

9-6 

Вождение зимой 

9-7 

Если автомобиль застрял 

9-8 

Ограничения нагрузки на автомобиль 

9-9  

 

Пуск двигателя и начало движения

 

Обкатка нового автомобиля 

9-13 

Положения ключа в замке зажигания 

9-14 

Пуск двигателя 

9-16 

Режим задержки отключения питания 

дополнительного электрооборудования  

(RAP)  

9-17 

 

Перевод рычага переключения передач в 

положение «P» (Парковка) 

9-17 

Перевод рычага переключения передач  

из положения «P» 

9-18 

Нахождение автомобиля над горючими 

материалами 

9-19 

 

Отработавшие газы

 

Отработавшие газы 

9-19 

Работа двигателя при неподвижном 

автомобиле 

9-20 

 

Автоматическая коробка передач

 

Автоматическая трансмиссия (коробка 

передач) 

9-20 

Ручной режим  

9-22 

 

Приводная система

 

Система полного привода 

9-24 

 

Тормозная система

  

Антиблокировочная cистема (ABS) 

9-24 

Стояночный тормоз с  

электроприводом 

9-25 

Система помощи при экстренном торможении

 

9-28 

 

Системы стабилизации движения

 

Противобуксовочная система / Система 

курсовой устойчивости 

9-28 

Режимы управления автомобилем 

9-30 

Дифференциал заднего  

моста 

9-31 

 

Система круиз-контроля

 

Система круиз-контроля 

9-31 

 

Системы помощи водителю

 

Системы помощи водителю  

9-42 

Системы помощи при парковке или движении 

задним ходом 

9-43 

Системы контроля окружения 

9-47 

Система предупреждения о возможном 

столкновении (FCA) 

9-48 

Система контроля слепых  

зон (SBZA)  

9-50 

Система предупреждения о смене полосы 

движения (LDW)  

9-52 

 

Топливо

  

Топливо 

9-54 

Рекомендуемое топливо 

9-54 

Присадки к топливу 

9-54 

Заправка автомобиля топливом 

9-55 

Заполнение топливом канистр 

9-56 

 

Система контроля движения в занимаемой 

полосе (LKA)                                              9-52 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (2,1)

 

Black plate (2,1)

 

 

9-2 

Управление автомобилем

 

 

Буксировка

 

Общие сведения о буксировке 

9-57 

Особенности и рекомендации по вождению

 

9-57 

Буксировка прицепа 

9-60 

Оборудование для буксировки  

прицепа 

9-61 

 

Установка дополнительного 

оборудования

 

Дополнительное  

электрооборудование 

9-62 

Информация о вождении 

 

Предусмотрительность при 

вождении 

 

Понятие «предусмотрительность при 

вождении» означает способность «всегда 

быть готовым к неожиданностям». Первым 

шагом к вождению с предусмотрительностью 

является пользование ремнями безопасности. 

См. «Ремни безопасности», стр. 3-12

 

• 

Представьте себе, что все участники 

дорожного движения (пешеходы, 

велосипедисты и водители других 

автомобилей) ведут себя на дорогах 

безответственно и совершают ошибки. 

Прогнозируйте их поведение и будьте 

готовы к неожиданностям. 

 

• 

Увеличьте дистанцию до автомобиля, 

идущего впереди. 

 

• 

Сосредоточьте внимание на управлении 

автомобилем. 

 

Системы управления автомобилем 

 

Рулевое управление, педали акселератора и 

тормоза – важнейшие элементы, 

позволяющие водителю управлять 

автомобилем. 

 

Торможение 

 

Время, необходимое для остановки 

автомобиля, складывается из времени, 

необходимого для принятия решения о 

торможении, и времени, в течение которого 

происходит торможение. Время, которое 

затрачивается на перенос ноги на педаль 

тормоза, является временем, в течение 

которого водитель принимает решение 

применить торможение. Иными словами, это 

время реакции на изменение ситуации. 

 

В среднем время реакции водителя 

составляет около трех четвертей секунды. За 

это время автомобиль, движущийся со 

скоростью 100 км/ч, преодолевает расстояние 

в 20 м, что в экстренном случае может быть 

слишком много. 

 

Полезные рекомендации: 

•  Соблюдайте максимально возможную 

дистанцию до автомобиля, идущего 

впереди. 

•  Избегайте неоправданно резкого 

торможения. 

•  Двигайтесь в одном темпе с 

транспортным потоком. 

 

Если во время движения самопроизвольно 

глохнет двигатель, тормозная система 

действует нормально, но усилитель 

тормозной системы перестает работать. Из-за 

этого усилие на педали тормоза 

увеличивается.  

 

 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (3,1)

 

Black plate (3,1)

 

 

Управление автомобилем  9-3 

 

При остановке двигателя некоторое давление 

в усилителе тормозной системы сохраняется, 

но оно уменьшается по мере торможения. 

После того как перестает действовать 

усилитель тормозной системы, усилие на 

педали тормоза возрастает, и может 

увеличиваться величина тормозного пути. 

 

Рулевое управление 

 

Рулевое управление с переменным 

усилием 

 

Некоторые автомобили имеют систему 

рулевого управления, которая регулирует 

усилие, прилагаемое для управления 

автомобиля в зависимости от скорости 

движения.  

 

Усилие, требуемое для поворота рулевого 

колеса, уменьшается при низких скоростях 

движения, чтобы обеспечить лучшую 

маневренность автомобиля и облегчить 

процесс парковки. При высоких скоростях 

движения усилие увеличивается для 

обеспечения ощущения управления в 

спортивном режиме. Это обеспечивает 

оптимальный контроль и устойчивость 

автомобиля.  

 

Если при парковке или движении с низкой 

скоростью управление автомобилем 

затруднено, возможно, в системе существует 

неисправность.  

 

При этом управление автомобилем при 

движении на низких скоростях будет 

требовать большего усилия, чем обычно. 

Обратитесь в авторизованный сервисный 

центр.  

 

Рулевое управление с электрическим 

усилителем 

 

Ваш автомобиль оснащен электрическим 

усилителем рулевого управления. В приводе 

рулевого управления не используется 

рабочая жидкость. Поэтому регулярная 

проверка уровня рабочей жидкости не 

требуется. 

 

При отключении электроусилителя рулевого 

управления из-за неисправности данной 

системы рулевое управление автомобиля по-

прежнему действует, но усилие на рулевом 

колесе может увеличиться. При 

возникновении неисправности обращайтесь в 

авторизованный сервисный центр. 

 

Если рулевое колесо поворачивается до 

достижения крайнего положения и 

удерживается в этом положении длительное 

время, помощь со стороны усилителя может 

уменьшаться. 

 

Если электроусилитель рулевого управления 

используется в течение долгого времени, 

эффективность гидроусилителя может 

снизиться. 

Действие электроусилителя должно 

возобновиться в нормальном режиме после 

остывания электропривода рулевого 

управления. 

 

Более подробную информацию о сообщениях, 

связанных с рулевым управлением см. в 

разделе «Сообщения систем автомобиля», 

стр. 5-36

 

При возникновении неисправности 

обращайтесь в авторизованный сервисный 

центр. 

 

Советы по пользованию рулевым 

управлением 

 

• 

Важно проходить повороты на 

безопасной скорости. 

 

• 

Снижайте скорость до начала поворота. 

 

• 

Поддерживайте разумную постоянную 

скорость при прохождении поворота. 

 

• 

Не разгоняйте автомобиль до 

завершения поворота, и лишь после 

выхода на прямой участок плавно 

ускорьте движение. 

 

 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (4,1)

 

Black plate (4,1)

 

 

9-4 

Управление автомобилем 

 

Пользование рулевым управлением 

в экстремальных ситуациях 

 

• 

Существуют ситуации, когда правильное 

руление оказывается более 

эффективным, чем торможение. 

•  Поворачивайте рулевое колесо на 180 

градусов, не отрывая рук от него. 

•  Система ABS сохраняет возможность 

изменить курс автомобиля с помощью 

рулевого управления во время 

торможения. 

 

Возврат автомобиля на дорогу 

 

 

Иногда при движении по дорогам с твердым 

покрытием правые колеса оказываются на 

обочине. Соблюдайте следующие 

рекомендации: 

 

1.  Не нажимайте педаль акселератора; при 

отсутствии помех поверните рулевое 

колесо немного влево и верните 

автомобиль на твердое покрытие. 

 

2.  Поворачивайте рулевое колесо примерно 

на одну восьмую оборота до тех пор, пока 

правое переднее колесо не коснется края 

дорожного покрытия. 

 

3.  Затем верните рулевое колесо в 

положение для прямолинейного движения 

и продолжайте движение. 

 

Восстановление контроля над 

автомобилем 

 

Скольжение колес 

 

Существует три типа скольжения колес, 

соответствующие трем системам управления 

автомобиля: 

 

•  Скольжение колес во время торможения – 

колеса не вращаются. 

•  Скольжение колес при прохождении 

поворота со слишком большой скоростью 

или в результате поворота рулевого 

колеса на слишком большой угол может 

приводить к сносу передних колес. 

• 

При слишком сильном нажатии педали 

акселератора может возникнуть 

скольжение ведущих колес. 

 

Предусмотрительный водитель в 

большинстве ситуаций избегает скольжения 

колес, соблюдая максимальную осторожность 

в конкретных условиях и стараясь не 

допускать возникновения подобных ситуаций. 

И, тем не менее, возникновение скольжения 

автомобиля все же возможно. 

 

При возникновении таких ситуаций выполните 

следующие действия: 

•  Уберите ногу с педали акселератора и 

быстрым движением установите рулевое 

колесо в положение, при котором 

автомобиль будет двигаться в нужном вам 

направлении. Если корректирующее 

движение рулевым колесом выполняется 

достаточно быстро, автомобиль удается 

вернуть на прежний курс. Необходимо 

быть постоянно готовым к тому, что после 

первого корректирующего маневра 

потребуется второй – с поворотом 

рулевого колеса в обратную сторону. 

•  Снизьте скорость и двигайтесь с учетом 

конкретных условий. Тормозной путь 

может увеличиться и управляемость 

автомобиля может ухудшиться, если 

условия сцепления колес с дорогой 

ухудшились из-за наличия на дороге воды, 

снега, льда, гравия и т.п. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..