Cadillac CTS. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Cadillac CTS. Руководство - часть 5

 

 

 

 

 

1-14  Краткая информация 

 

 

Кнопки управления системой климат-

контроля на сенсорном экране  

 

1.  Значение наружной температуры  

2.  Регулятор заданных значений температуры 

воздуха для зоны водителя и пассажира 

переднего сиденья  

3.  Переключатель скоростных режимов 

вентилятора 

4.  SYNC-синхронизация режимов 

5.  Режим A/C («Кондиционер») 

6.  Выбор режимов климат-контроля  

(кнопка на экране системы) 

 

 

7.  Сиденья второго ряда (Сенсорный экран 

управления системой климат-контроля 

для пассажиров второго ряда сидений

8.  Переключатель режимов подачи воздуха 

 

См. «Двухзонная система климат-контроля с 

функцией автоматического управления», стр. 

8-1 и «Панель управления системой климат-

контроля для пассажиров второго ряда 

сидений», стр. 8-6 (при соответствующей 

комплектации). 

 

Управление трансмиссией 

 

Ручной переключатель передач 

 

Режим ручного переключения передач может 

быть активирован путем перемещения рычага 

переключения передач в положение «D» 

(«Движение») и нажатия кнопки «M» (Режим 

ручного управления) в верхней части рычага 

переключения передач. 

 

При временной активации данного режима 

управление ручным переключением передач 

осуществляется подрулевыми лепестками, 

расположенными с тыльной стороны рулевого 

колеса.  

 

Характеристики автомобиля 

 

Кнопки управления на рулевом 

колесе

  

 

Управление Информационно-

развлекательной системой может 

осуществляться с помощью кнопок на 

рулевом колесе. См. «Кнопки управления 

на рулевом колесе» в Руководстве 

информационно-развлекательной системы. 

 

Система круиз-контроля 

 

 

 

 

 

 

Краткая информация  

1-15 

 

Данная кнопка позволяет включать и 

выключать систему. Индикатор белого цвета 

загорится на приборной панели при 

включении системы.  

 

+RES: При кратковременном нажатии данной 

кнопки будет выбрана заданная ранее 

скорость движения, при удерживании кнопки в 

нажатом положении скорость будет 

увеличиваться. Если система круиз-контроля 

уже активирована, нажатие данной кнопки 

увеличит скорость движения. Для увеличения 

скорости на 1 км/ч, нажмите +RES до первого 

упора. Для увеличения скорости до 5 км/ч, 

нажмите +RES до второго упора. 

 

SET−: Данная кнопка позволяет задавать 

значения скорости, активировать систему 

круиз-контроля. Если система круиз-контроля 

уже активирована, нажатие данной кнопки 

снизит скорость движения. Для уменьшения 

скорости на 1 км/ч, нажмите SET− до первого 

упора. Для уменьшения скорости на 5 км/ч, 

нажмите SET− до второго упора. 

  

См. «Система круиз-контроля», стр. 9-31

 

Информационно-развлекательная 

система 

 

Для пользования радиоприемником, 

аудиосистемой, телефоном и навигационной 

системой, голосовыми командами см. 

Руководство информационно-

развлекательной системы. В нем также 

имеется информация о настройках системы. 

 

Информационный центр (DIC) 

 

Дисплей информационного центра находится 

на комбинации приборов. На него выводится 

информация о состоянии многих систем 

автомобиля. 

 

 

SEL: Нажмите данную кнопку для входа в 

меню или выбора пункта меню. Нажмите и 

удерживайте для сброса данных, 

отображаемых на определенных экранах. 

 

См. «Информационный центр (DIC)», стр. 5-30.

 

 

I

 или

 

 

нажатие данных кнопок позволяет 

перемещаться вниз или вверх по списку. 

<

 или

 

>

нажатие данных кнопок позволяет 

перемещаться по экранам на комбинации 
приборов. Нажмите 

<

, чтобы вернуться в 

предыдущее меню.  

*

При нажатии данной кнопки система 

круиз-контроля отключается, при этом 

последнее значение заданной скорости 

сохраняется. 

 

Система предупреждения о 

возможном столкновении (FCA) 

 

При соответствующей комплектации система 

предупреждения о возможном столкновении 

может предотвратить или уменьшить 

повреждения в результате лобовых 

столкновений. При определении присутствия 

автомобиля впереди индикатор данной 

системы загорается зеленым цветом. Если вы 

слишком приблизились к автомобилю 

впереди вас, данный индикатор загорится 

желтым цветом. Если вы приближаетесь к 

автомобилю впереди вас со слишком высокой 

скоростью, на ветровом стекле мигает 

индикатор красного цвета, предупреждающий 

об опасности, подается звуковой сигнал и 

вибрирующий импульс на сиденье водителя.  

 

 

 

1-16  Краткая информация 

См. «Система предупреждения о возможном 

столкновении (FCA)», стр. 9-48

 

Система контроля движения в 

занимаемой полосе (LKA) 

 

При соответствующей комплектации, система

LKA помогает предотвратить столкновение

в случае выхода из занимаемой полосы дви-

жения. В случае, если автомобиль приближа-

ется к разметке между полосами движения с

выключенным сигналом поворота, система

плавно повернет рулевое колесо. В случае 

пересечения разметки между полосами дви-

жения, может появиться предупреждение о

смене полосы движения (LDW). 

Система не будет активирована, если 

определит, что водитель активно вращает

рулевое колесо. Система LKA может быть

деактивирована поворотом рулевого ко-

леса. Система LKA использует камеру

для контроля дорожной разметки в ско-

ростном интервале от 60 км/ч до 180 км/ч.

 

 

См. «Система контроля движения в занима- 

емой полосе (LKA)», стр.

 9-52

 

Камера заднего обзора (RVC) 

 

 

См. «Системы помощи при парковке или 

движении задним ходом», стр. 9-35

 

Система помощи при парковке с 

ультразвуковыми датчиками 

 

При соответствующей комплектации для 

парковки автомобиля задним ходом 

используется система помощи с 

ультразвуковыми датчиками, установленными 

в заднем бампере, позволяющая определить 

наличие объектов, препятствующих парковке. 

Система помощи при парковке действует при 

скорости движения до 8 км/ч. Данная система 

может отображать предупредительный значок 

треугольника на экране камеры заднего 

обзора и шкала на комбинации приборов для 

обозначения расстояния до объекта.  

Для оповещения водителя о слишком близком 

расстоянии до препятствия используются 

специальные звуковые сигналы. 

 

Система оповещения при 

перестроении (LCA) 

 

При соответствующей комплектации, система 

LCA помогает водителю избежать 

столкновения с другим автомобилем, 

находящимся в «слепой» зоне, при 

перестроении на соседнюю полосу движения. 

В этом случае светодиодный индикатор 

системы загорится в соответствующем 

наружном зеркале заднего вида и будет 

мигать, если включен сигнал поворота. 

Система контроля «слепых» зон (SBZA) 

является частью системы оповещения при 

перестроении (LCA). 

 

См. «Система контроля «слепых» зон 

(SBZA)», стр. 9-50 и «Система оповещения 

при перестроении (LCA)», стр. 9-50. 

 

центральной консоли, когда селектор 

переключения передач находится в 

положении R (Задний ход).  

При соответствующей комплектации данная 

камера позволяет просматривать 

пространство позади автомобиля на дисплее 

Система предупреждения об  

объектах, движущихся в поперечном

направлении сзади автомобиля (RCTA) 

При соответствующей комплектации, система

RCTA показывает  на центральном дисплее 

треугольник со стрелкой  для предупреждения 

о движущимся сзади в поперечном направле-

нии объекте при выборе положения  

R (Задний ход) селектора выбора передач. 

  

Автомобиль может также быть оборудован 

системой помощи при парковке передним 

ходом. 

 

См. «Системы помощи водителю», стр. 9-42.

 

 

 

 

Краткая информация 

1-17 

Система активной помощи при  

парковке (APA) 

 

При соответствующей комплектации, система 

активной помощи при парковке помогает 

управлять автомобилем при параллельной 

парковке с помощью функции 

автоматического управления, информации на 

дисплее информационного центра и звуковых 
сигналов. Нажмите кнопку системы 

, когда 

автомобиль движется со скоростью менее 30 

км/ч, для активации системы. См. «Система 

активной помощи при парковке (APA)», стр. 

9-35

 

Электрические розетки 

 

Электрические розетки могут использоваться 

для подключения электрооборудования, 

например, мобильных телефонов или MP3-

плеера. 

 

Автомобиль оборудован тремя 12-вольтными 

электрическими розетками: 

 

  одна - внутри вещевого отделения в 

центральной консоли напротив 

подлокотника. 

  одна - под крышкой подлокотника 

напротив подстаканников. 

 

  одна – в задней части центральной 

консоли, при соответствующей 

комплектации. 

 

Питание к данным розеткам подается, когда 

зажигание находится в положении 

«ON/RUN/START» или «ACC/ACCESSORY» 

или при открытой двери водителя в течение 

10 минут после выключения зажигания. 

 

Поднимите защитную крышку для 

использования розетки. 

 

См. «Электрические розетки», стр. 5-6

 

Вентиляционный люк в крыше 

 

Если автомобиль оборудован 

вентиляционным люком в крыше, управление 

им возможно, когда выбран режим зажигания 

«ON/RUN» или «ACC/ACCESSORY», а также 

в режиме задержки отключения питания 

дополнительного оборудования (режим RAP). 

См. «Положения ключа в замке зажигания», 

стр. 9-14 и «Режим задержки отключения 

питания дополнительного оборудования», 

стр. 9-17

 

 

O

 

Активная система экстренного  

также оснащен и системой экстренного 

торможения, частью которой являются 

интеллектуальная система помощи при 

экстренном торможении (

IBA) и система 

подготовки к столкновению (ACP). Эти 

системы позволяют сделать торможение 

более эффективным или даже автоматически 

остановить автомобиль, что позволяет 

избежать столкновения с впереди идущим 

автомобилем или уменьшить повреждения 

при столкновении. 
См. «Активная система экстренного 

торможения», стр. 9-50. 

 

Если автомобиль оснащен системой 

адаптивного круиз-контроля (АСС), то он 

Система автоматического торможе- 

ния при движеннии задним ходом

 

 

(RAB)

Автомобиль, оснащенный системой адап- 

тивного круиз-контроля (АСС), также оснаща-

ется системой RAB, которая помогает избе-

жать или уменьшить повреждения, которые

могут быть получены при его движении, 

когда селектор выбора переда находится

в положении R (задний ход).  Автомобиль

 

автоматически остановится при 

появлении объекта сзади него, если система  

RAB определит, что скорость движения 

задним ходом слишком высокая. 

торможения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..