Cadillac ATS. Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 81

 

 

Уход за автомобилем    10-27

После  отключения  электропита-

ния  от  бортовых  электроцепей, 

возникшего  вследствие  отсоеди-

нения  аккумуляторной  батареи 

или снятия больших предохрани-

телей  в  блоке  предохранителей 

распределения  мощности,  чтобы 

откалибровать  блок  управления 

дроссельной  заслонкой,  необ-

ходимо  выполнить  следующие 

шаги . В противном случае двига-

тель  будет  работать  ненадлежа-

щим образом .
1 .  Включите зажигание, но не за-

пускайте двигатель .

2 .  Включите  зажигание  на  три 

и  более  минуты,  чтобы  блок 

управления  дроссельной  за-

слонкой  отработал  рабочий 

цикл  и  сохранились  параме-

тры  исходного  положения 

дроссельной заслонки .

3 .  Выключите зажигание .
4 .  Запустите двигатель и дайте 

ему поработать в режиме хо-

лостого хода в течение мини-

мум 30 секунд .

Хранение автомобиля

При  больших  перерывах  исполь-

зования  автомобиля:  для  того 

чтобы  избежать  разряда  аккуму-

ляторной  батареи,  отсоедините 

черный  провод  от  «отрицатель-

ной»  (–)  клеммы  аккумуляторной 

батареи .
При  длительном  хранении:  для 

того  чтобы  избежать  разряда 

аккумуляторной  батареи,  отсо-

едините  черный  провод  от  «от-

рицательной» (–) клеммы или ис-

пользуйте зарядное устройство .

Система полного 

привода

Система  полного  привода  (при 

соответствующей  комплектации) 

является  дополнительной  систе-

мой, которая требует смазки .

Раздаточная коробка

Периодичность проверки 

уровня масла
Уровень масла в раздаточной ко-

робке не требует регулярной про-

верки, если только нет оснований 

подозревать  наличие  утечки  или 

при  наличии  необычного  шума . 

Снижение  уровня  масла  может 

свидетельствовать о наличии не-

исправности . Предоставьте авто-

мобиль  авторизованному  дилеру 

для проверки заднего моста .

10-28    Уход за автомобилем

Как проверить уровень масла

1 .  Пробка заливного отверстия .
2 .  Пробка сливного отверстия .

Для того чтобы точно определить 

уровня  масла,  автомобиль  дол-

жен  находиться  на  ровной  гори-

зонтальной поверхности .
Если уровень масла не достигает 

кромки  заливного  отверстия,  не-

обходимо  добавить  некоторое 

количество масла . Уровень масла 

должен  достигать  кромки  залив-

ного отверстия . При необходимо-

сти добавьте масла . При затяжке 

пробки  будьте  осторожны,  чтобы 

не затянуть ее слишком сильно .

Тип жидкости
Информация  о  типе  используе-

мой рабочей жидкости приведена 

в разделе «Плановое техническое 

обслуживание» . См . «Рекомендо-

ванные  жидкости  и  смазочные 

материалы», стр. 11-8 .

Проверка системы 

блокировки пуска 

двигателя

 ВНИМАНИЕ

Во время проверки автомобиль 

может  внезапно  тронуться 

с  места .  Это  может  привести 

к получению травм .

1 .  Перед  началом  проверки 

убедитесь  в  том,  что  вокруг 

автомобиля  достаточно  сво-

бодного места .

2 .  Установите автомобиль на сто-

яночный  тормоз  и  нажмите 

педаль  тормоза .  См .  «Сто-

яночный  тормоз  (без  элек-

тропривода)»,  стр.  9-35  или 

«Стояночный тормоз (с элек-

троприводом)», стр. 9-36 .

Уход за автомобилем    10-29

Не  используйте  педаль  ак-

селератора  и  будьте  готовы 

к тому, чтобы, если двигатель 

запустится,  немедленно  за-

глушить его .

3 .  Попробуйте  выполнить  пуск 

двигателя, 

устанавливая 

рычаг селектора поочередно 

во все положения . Двигатель 

должен  запускаться  только 

тогда,  когда  рычаг  селек-

тора  находится  в  положе-

нии  «P»  (парковка)  или  «N» 

(нейтраль) .  Если  двигатель 

запускается  при  любом  дру-

гом положении рычага селек-

тора,  обратитесь  в  сервис-

ный  центр  авторизованного 

дилера .

Проверка системы 

блокировки 

рычага селектора 

автоматической 

коробки передач

 ВНИМАНИЕ

Во время проверки автомобиль 

может  внезапно  тронуться 

с  места .  Это  может  привести 

к получению травм .

1 .  Перед  началом  проверки 

убедитесь  в  том,  что  вокруг 

автомобиля  достаточно  сво-

бодного  места .  Его  необхо-

димо  установить  на  ровной 

горизонтальной поверхности .

2 .  Установите автомобиль на сто-

яночный  тормоз .  См .  «Сто-

яночный  тормоз  (без  элек-

тропривода)»,  стр.  9-35  или 

«Стояночный тормоз (с элек-

троприводом)», стр. 9-36 .

Будьте готовы к тому, чтобы, 

если автомобиль начнет дви-

жение,  немедленно  нажать 

педаль тормоза .

3 .  Заглушите двигатель и вклю-

чите  зажигание,  но  не  вы-

полняйте  запуск  двигателя . 

Отпустив  педаль  тормоза, 

попробуйте 

переместить 

рычаг  селектора  из  положе-

ния  «P»  (парковка)  в  любое 

другое .  Если  рычаг  селек-

тора  перемещается,  обрати-

тесь в сервисный центр авто-

ризованного дилера .

Проверка системы 

блокировки кнопки 

старта

Установите  автомобиль  на  стоя-

ночный тормоз и попробуйте уста-

новить  кнопку  старта  в  поло-

жение  LOCK/OFF,  поочередно 

перемещая  рычаг  селектора 

во все положения .

10-30    Уход за автомобилем

 

Кнопку старта можно устано-

вить в положение LOCK/OFF 

только тогда, когда рычаг се-

лектора находится в положе-

нии «P» (парковка) .

 

Если  автомобиль  обору-

дован  системой  зажигания 

с  ключом,  он  извлекается 

из  замка  зажигания,  только 

при  положении  LOCK/OFF . 

См . 

«Положения 

кнопки 

пуска  двигателя/включения 

зажигания», стр. 9-20 .

При  необходимости  обратитесь 

в  сервисный  центр  авторизован-

ного дилера .

Проверка стояночного 

тормоза и стопорной 

защелки автоматиче-

ской коробки переда ч 

(положение «P» 

(парковка))

 ВНИМАНИЕ

Во  время  выполнения  данной 

проверки  автомобиль  может 

внезапно  тронуться  с  места . 

При  этом  можно  получить 

травму, могут быть повреждены 

автомобиль  и  имущество  тре-

тьих лиц . В случае если автомо-

биль начнет самопроизвольное 

движение, убедитесь в том, что 

перед ним есть свободное про-

странство .  Если  автомобиль 

начнет  движение,  немедленно 

нажмите педаль тормоза .

Установите  автомобиль  на  от-

носительно крутом уклоне по на-

правлению  склона .  Не  отпуская 

педаль тормоза, установите авто-

мобиль на стояночный тормоз .

 

Для  проверки  стояночного 

тормоза  выполните  следу-

ющее:  установите  рычаг  се-

лектора  коробки  передач 

в  положение  «N»  (нейтраль) 

и,  не  выключая  зажигания, 

медленно  уменьшайте  уси-

лие,  прикладываемое  к  пе-

дали  тормоза  рабочей  тор-

мозной системы . Выполняйте 

это  до  тех  пор,  пока  автомо-

биль не начнет удерживаться 

только стояночным тормозом .

 

Для  проверки  стопорной  за-

щелки  автоматической  ко-

робки  передач  (положение 

«P»  (парковка)):  переведите 

рычаг  селектора  автома-

тической  коробки  передач 

в  положение  «P»  (парковка), 

не 

заглушая 

двигатель . 

Затем отпустите педаль тор-

моза  и  снимите  автомобиль 

со стояночного тормоза .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..