Автомобили BYD F3. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Автомобили BYD F3. Руководство - часть 19

 

 

ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 

 

 

 79

Опустите автомобиль на землю, повора-

чивая ручку домкрата против часовой 

стрелки. Баллонным ключом затяните ко-

лесные гайки с моментом затяжки 103 Н·м 

(10,5 кгс·м). После замены колеса реко-

мендуется доверить специалисту проверку 

правильного момента затяжки колесных 

гаек на СТО дилерской сети 

ООО «ТагАЗ Интернэшнл». 

После замены колес 

 

- Если у Вас есть манометр, 

снимите кол-

пачок с ниппеля и проверьте

 давление 

воздуха в шине. Если давление воздуха 

ниже рекомендуемого, на медленной ско-

рости доставьте Ваш автомобиль на бли-

жайшую СТО и восстановите давление. 

Если давление воздуха в шине выше ре-

комендуемого, стравите его до требуемой 

величины. После этого обязательно 

на-

деньте колпачок на ниппель. 

- Если Вы потеряли колпачок, как можно 

скорее приобретите и установите новый. 

После замены колес всегда крепите спу-

щенное колесо на место и убирайте в мес-

та хранения домкрат, ручку домкрата и 

инструменты.

 

Буксировка 

 

Буксировка Вашего автомобиля должна 

осуществляться Вашим официальным ди-

лером

 

или профессиональной службой 

эвакуации. Это поможет Вам избежать по-

вреждения автомобиля во время его бук-

сировки. Кроме того, профессионалы 

службы эвакуации, как правило, знакомы 

с рекомендациями и правилами буксиров-

ки транспортных средств. 

Буксировка автомобиля 

с механической коробкой передач 

с погрузкой на эвакуатор 

1. С частичной погрузкой (задние колеса) 

2. С частичной погрузкой (передние колеса) 

3. С полной погрузкой

-  В случае буксировки автомобиля с 

поднятыми передними колесами убедитесь, 

что стояночный тормоз выключен. 

-  В случае буксировки автомобиля с 

поднятыми задними колесами убедитесь, 

что коробка передач находится в ней-

тральном положении. Также убедитесь, 

что ключ зажигания находится в положе-

нии «АСС» («Дополнительное оборудова-

ние»). Это необходимо для предотвраще-

ния повреждения механизма блокировки 

рулевого колеса, который не рассчитан на 

удерживание передних колес в прямоли-

нейном положении во время буксировки 

автомобиля. 

-  В случае повреждения какой-либо из 

деталей нагруженных колес или подвески, 

необходимо использовать тележку для 

буксировки. 

-  В случае буксировки автомобиля, ко-

гда все колеса находятся на дороге, его 

можно буксировать только передней ча-

стью автомобиля вперед. Убедитесь, что 

коробка передач находится в нейтральном 

положении. 

Скорость буксировки не должна превы-

шать 50 км/ч, а расстояние буксировки не 

должно превышать 25 км. 

Убедитесь, что рулевое колесо разбло-

кировано, поверните ключ зажигания в 

положение «АСС» («Дополнительное обо-

рудование»). При буксировке водитель 

должен находиться в автомобиле, чтобы 

управлять им. 

 

ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 

 

 

 80

Аварийная буксировка 

 

 

 

В случае аварийной буксировки, когда 

нет возможности воспользоваться услуга-

ми эвакуатора, крепите буксировочный 

трос или цепь к одному из буксировочных 

кронштейнов в нижней передней части 

Вашего автомобиля. Не пытайтесь букси-

ровать Ваш автомобиль таким способом на 

дороге, не имеющей покрытия. Это может 

привести к серьезному повреждению Ва-

шего автомобиля. Буксировка этим спосо-

бом не должна применяться в случае по-

вреждения колес, ходовой части, осей, 

деталей рулевого управления или тормоз-

ной системы. Перед буксировкой убеди-

тесь, что коробка передач находится в 

нейтральном положении, а ключ зажига-

ния в положении «АСС» (когда двигатель 

не работает) или в положений «ON» (ко-

гда двигатель работает). При буксировке 

водитель должен находиться в автомобиле, 

чтобы управлять им. 

 

 

 81

ГЛАВА 6. 

 

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ 

И УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ 

АВТОМОБИЛЯ 

 

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ И УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЯ 

 

 

 82

Уход за лакокрасочным 

покрытием автомобиля 

 

Предотвращение появления коррозии 

и уход за поверхностью автомобиля 

 

В автомобиле BYD F3/F3-R использованы 

самые

 передовые технологии и способы 

защиты от 

коррозии. Однако, для обеспе-

чения долгосрочной защиты от коррозии 

Вам необходимо ухаживать и следить за 

состоянием лакокрасочного покрытия Ва-

шего автомобиля. Вы можете обратиться к 

официальному дилеру ООО «ТагАЗ  Интер-

нэшнл» для проведения дополнительной 

антикоррозийной обработки. 

 

Основные причины возникновения 

коррозии: 

- Дорожная грязь и влага, накапли-

вающаяся под днищем автомобиля. 

-  Сколы краски или защитных покрытий 

от удара камней, оставляющие металл не-

защищенным от коррозии. 

 

Предотвращение появления коррозии 

 

- Наилучший способ предотвращения 

коррозии – содержание Вашего автомоби-

ля в чистоте. Очень важно обратить осо-

бое внимание на днище автомобиля. 

-  Если Вы живете в регионе, где Ваш 

автомобиль регулярно подвергается фак-

торам, способствующим появлению корро-

зии (дороги постоянно посыпаются солью, 

рядом с морем, в регионах с сильным про-

мышленным загрязнением, кислотными 

дождями и т. п.), Вы должны принимать 

особые меры для предотвращения корро-

зии.  

-  В зимнее время промывайте струей 

воды днище Вашего автомобиля как ми-

нимум один раз в месяц и тщательно про-

мываете его после окончания зимнего пе-

риода.

 

-  Во время мойки днища Вашего авто-

мобиля обращайте особое внимание на 

детали под крыльями и другие скрытые от 

глаз детали. Тщательно смывайте нако-

пившуюся грязь и коррозионно-активные 

материалы. 

-  При чистке панелей дверей следите, 

чтобы дренажные отверстия были открыты. 

Это позволит влаге испаряться и не скап-

ливаться внутри, ускоряя появление кор-

розии. 

 

Содержите Ваш гараж сухим 

- Не оставляйте Ваш автомобиль во 

влажном, плохо вентилируемом гараже, 

который создает условия для появления 

коррозии.  

-  Это также относится к случаям, когда 

Вы моете автомобиль внутри гаража или 

заезжаете в гараж в мокром, покрытым 

снегом или грязью автомобиле.  

-  Если гараж плохо вентилируется и 

влага не испаряется, это также способст-

вует появлению коррозии. 

 

Содержите лакокрасочное покрытие 

в хорошем состоянии 

Для сокращения риска возможного появ-

ления коррозии царапины или сколы на 

лакокрасочном покрытии необходимо за-

мазывать восстанавливающей краской как 

можно скорее. При обнаружении голого 

металла рекомендуется обратиться на СТО 

дилерской сети 

ООО «ТагАЗ Интернэшнл»

.

 

 

Мойка и полировка 

 

Мойка кузова 

 

- Когда кузов Вашего автомобиля на-

грелся под солнцем, его мойка недопусти-

ма. Всегда мойте Ваш автомобиль в тени. 

- Вы должны уделять особое внимание 

днищу Вашего автомобиля. После езды по 

грязной и мокрой дороге обязательно 

промывайте днище автомобиля. Чтобы 

удалить отложения грязи используйте 

мощный напор воды. Для мойки днища Вы 

можете поднять Ваш автомобиль на подъ-

емнике. Ни в коем случае не работайте 

под автомобилем, если он поддерживается 

только домкратом.  

- Используйте для очистки автомобиля 

губку или ткань. Не используйте мыло, 

сильнодействующие бытовые очистители, 

горячую воду и т.д., поскольку это может 

повредить лакокрасочное покрытие авто-

мобиля. Также, чтобы не повредить по-

крытие, не трите загрязненную поверх-

ность с силой. Если грязь присохла, тща-

тельно смочите и аккуратно удалите ее. 

- Для мойки колес используйте мягкую 

щетку или смоченную в нейтральном 

моющем растворе тряпку. Для чистки пла-

стмассовых колесных колпаков исполь-

зуйте чистую губку или мягкую ткань. 

Мойте алюминиевые колесные диски сла-

бым нейтральным моющим раствором. Не 

пользуйтесь абразивными чистящими сре-

дствами. Защищайте металлические по-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..