BMW Z4 3.0si. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW Z4 3.0si - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

BMW Z4 3.0si. Руководство - часть 18

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 83

После выключения двигателя 
сигнальная лампа в течение 
30 секунд горит желтым светом – 

вышел из строя датчик уровня масла, 
поэтому уровень масла не измеряется 
или измеряется неверно. Как можно скорее 
проверьте систему на СТОА BMW.

Проверка уровня масла в двигателе

Ваш автомобиль оборудован электронным 
контролем уровня масла.

Достоверность сведений об уровне масла 
гарантируется при условии, что измерение 
проводится при прогретом до рабочей 
температуры двигателе, то есть после того, 
как автомобиль проехал не менее 10 км. 
Вы можете контролировать уровень масла 
во время движения или при остановке 
на ровной поверхности с работающим 
двигателем.

Информацию о текущем уровне масла 
можно вывести на дисплей в комбинации 
приборов.

Нажмите клавишу 1. Уровень масла про&
веряется и отображается на дисплее 
в течение 15 секунд.

Чтобы закрыть индикацию раньше, еще раз 
нажмите клавишу 1.

Возможная индикация

1

Уровень масла в норме.

2

Уровень масла измеряется.
При остановке на ровной поверхности 
этот процесс может длиться до 3 минут, 
а во время движения – до 5 минут.

3

Уровень масла на минимуме.
При первой же возможности долейте 
1 литр масла, см. также „Долив масла 
в двигатель“.

4

Уровень масла слишком высокий.

Как можно скорее проверьте 
автомобиль. Избыток масла вредит 

двигателю.

<

5

Датчик уровня масла вышел из строя.
Уровень масла не измеряется или изме&
ряется неверно.
Масло не доливайте. Дальнейшее 
движение возможно. Как можно скорее 
проверьте систему на СТОА BMW.

Под капотом

84

Долив масла в двигатель

Доливать масло (в количестве не более 1 л) 
следует только тогда, когда в комбинации 
приборов зажглась соответствующая 
сигнальная лампа (см. страницу 82) 
или высветилось показание „+1.0 L“.

Долейте масло, не дожидаясь, пока 
последующий пробег превысит 200 км, 

иначе Вы рискуете повредить двигатель.

<

Храните масла и смазки в недоступном 
для детей месте и соблюдайте все 

указания, приведенные на их упаковке. 
При неправильном обращении масла 
и смазки могут нанести вред здоровью.

<

Замена масла

Замену масла поручайте только СТОА BMW.

Рекомендованные моторные масла

Качество моторного масла оказывает 
решающее влияние на работу и срок службы 
двигателя. Прежде чем рекомендовать 
определенную марку моторного масла, 
фирма BMW проводит многочисленные 
сложные эксперименты.

Узнать о том, какие масла рекомен&
дованы BMW именно для Вашего 

автомобиля, можно на СТОА BMW.

<

Не используйте присадки к маслам. 
При определенных условиях они могут 

вызвать повреждение двигателя.

<

Альтернативные масла

В исключительных случаях, когда в Вашем 
распоряжении не оказалось масла рекомен&
дованной марки, в промежутках между 
полными заменами разрешается добавлять 
небольшое количество масла других марок. 
На упаковке масла должна присутствовать 
одна из следующих ссылок:

>

предпочтительно: BMW Longlife&01, 
для Z4 2.0i – также BMW Longlife&01 FE;

>

в качестве альтернативы:
BMW Longlife&98, BMW Longlife или 
ACEA A3.

Охлаждающая жидкость

Сигнальная лампа

Загорелась сигнальная лампа – 
низкий уровень охлаждающей 
жидкости. Как можно скорее долейте 

охлаждающую жидкость.

Заправляйте систему охлаждения 
только при остывшем двигателе, иначе 

Вы рискуете получить ожоги.

<

Охлаждающая жидкость состоит из воды 
и антифриза. Не все имеющиеся в продаже 
антифризы подходят для Вашего BMW. 
О том, какие антифризы подходят, можно 
узнать на СТОА BMW.

Во избежание повреждения двигателя 
используйте только рекомендованные 

антифризы. Антифризы опасны для здо&
ровья.

<

При утилизации антифризов соблю&
дайте законы по охране окружающей 

среды.

<

Проверка уровня охлаждающей 
жидкости

1.

Двигатель должен иметь комнатную 
температуру.

2.

Сначала стравите избыточное давление 
в бачке, немного отвернув крышку 
против часовой стрелки, после чего 
откройте бачок.

3.

Уровень охлаждающей жидкости 
в норме, если верхний конец красного 
поплавкового механизма находится, 
по крайней мере, на высоте верхней 
кромки заправочной горловины. 
Допустимо, чтобы конец поплавка 
выступал над кромкой не более, 
чем на 2 см, то есть до уровня метки 
на поплавковом механизме, см. также 
схему рядом с горловиной.

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 85

4.

При необходимости медленно долейте 
жидкость, не допуская перелива.

5.

Хорошо заверните крышку.

6.

Как можно скорее устраните причину 
утечки охлаждающей жидкости.

Тормозная система

Неисправности 

Тормозная жидкость

Сигнальная лампа горит, несмотря 
на отпущенный стояночный тормоз, – 
немедленно остановитесь.

Низкий уровень тормозной жидкости 
в бачке. Вместе с тем может заметно 
увеличиться ход педали тормоза. Как можно 
скорее проверьте систему на СТОА BMW.

При дальнейшем движении может 
понадобиться большее усилие 

на педаль тормоза. Ее ход может заметно 
увеличиться. Это необходимо учесть, 
выбирая манеру вождения.

<

Тормозные колодки

Загорелась сигнальная лампа – 
колодки почти износились. 
Как можно скорее замените колодки.

Для собственной безопасности исполь&
зуйте только те тормозные колодки, 

которые BMW рекомендовал именно 
для автомобилей этой модели. BMW 
не может гарантировать безопасность 
при использовании нерекомендованных 
колодок, потому что не в состоянии оценить 
степень их пригодности.

<

Техническое обслуживание

86

Техническое обслуживание

Система технического 
обслуживания BMW

Система технического обслуживания BMW 
призвана обеспечить безопасность 
и эксплуатационную надежность Вашего 
автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание 
не только поддерживает на должном уровне 
безопасность и надежность Вашего 
автомобиля, но и благоприятно отражается 
на его стоимости в случае перепродажи.

Индикатор предстоящего 
технического обслуживания

Система технического обслуживания BMW 
учитывает различные условия эксплуатации 
Вашего автомобиля, потому что 100 000 км 
пробега на короткие расстояния нельзя 
приравнивать к 100 000 км пробега 
на длинные дистанции.

Система технического обслуживания BMW 
предусматривает деление на ТО по регла&
ментам OILSERVICE, INSPECTION I и II.

Планирование периодичности ТО 
в зависимости от интенсивности использова&
ния автомобиля учитывает практически весь 
спектр условий эксплуатации. Тем не менее, 
тем, кто ездит мало (гораздо меньше 
10 000 км в год), следует, по крайней мере, 
раз в 2 года проходить ТО по регламенту
OILSERVICE, потому что масло в двигателе 
подвержено старению независимо от интен&
сивности использования автомобиля.

Сервисная книжка

Развернутую информацию о техническом 
обслуживании Вы найдете в сервисной 
книжке.

BMW рекомендует поручать техни&
ческое обслуживание и ремонт 

автомобиля СТОА BMW.
Проверяйте, чтобы после проведения ТО 
в сервисной книжке была сделана соответст&
вующая отметка. Такие отметки являются 
доказательством регулярного обслуживания 
автомобиля.

<

Розетка бортовой системы 
диагностики (OBD)

Этот интерфейс позволяет проверять 
компоненты, которые влияют на состав 
отработавших газов (ОГ).

Розетка бортовой системы диагностики 
находится с левой нижней стороны панели 
приборов под крышкой.

Показатели состава ОГ

Загорелась сигнальная лампа – 
показатели ОГ ухудшились. 
Как можно скорее проверьте 

автомобиль на СТОА BMW.

Утилизация автомобиля

В конструкцию Вашего автомобиля 
заложена возможность его быстрой 
и экологичной утилизации.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..