BMW X6. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

BMW X6. Руководство - часть 23

 

 

 95

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Система контроля устойчивости при 
прохождении поворотов (CBC)

Эта система дополнительно повышает 
устойчивость и управляемость автомобиля 
при торможении в повороте и при 
перестроении в другой ряд.

Электронная система распределения 

тормозных сил (EBV)

Система EBV регулирует тормозное 
давление на задних колесах, обеспечивая 
стабильность торможения.

Тормозной ассистент

При резком нажатии на педаль тормоза эта 
система автоматически развивает 
наибольшее усиление и таким образом 
способствует максимальному сокращению 
тормозного пути при торможении до полной 
остановки. При этом задействуются также 
преимущества системы ABS.
До тех пор, пока требуется торможение, не 
ослабляйте нажатия на педаль тормоза.

Система динамического контроля 
стабильности (DSC)

Система DSC препятствует пробуксовке 
ведущих колес при трогании с места и 
разгоне. Она также распознает критические 
ситуации, такие, как недостаточная или 
избыточная поворачиваемость, и снижением 
мощности двигателя и тормозящим 
воздействием на отдельные колеса придает 
автомобилю курсовую устойчивость в 
пределах физических границ.

Система DSC не отменяет законов 
физики. Поэтому ответственность за 

выбор надлежащей манеры езды полностью 
возлагается на водителя. Наличие 
дополнительной системы безопасности не 
должно провоцировать вас на 
неоправданный риск, который может 
привести к ДТП.

<

Выключение системы DSC

Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, 
пока в комбинации приборов не загорится 
(постоянным светом) контрольная лампа 
DSC, но не более 10 секунд. Одновременно с 
DSC выключается система динамической 
регулировки тяги (DTC). Теперь 
стабилизирующее воздействие со стороны 
систем отсутствует.
На дисплее управления высвечивается 
сообщение. Обратите также внимание на 
пояснительную информацию.
Для поддержания устойчивости автомобиля 
на должном уровне постарайтесь как можно 
скорее снова включить систему.

Включение системы DSC

Нажмите клавишу. Контрольная лампа в 
комбинации приборов гаснет.

Контрольная лампа

Контрольная лампа мигает – 
система DSC находится в режиме 
регулировки крутящего момента и 

давления в приводе тормозов.

Контрольные лампы горят – 
система DSC выключена.

Система динамической регулировки 

тяги (DTC)

DTC улучшает тягу, например, при езде по 
глубокому снегу. Выигрыш в тяге 
достигается за счет снижения устойчивости. 
Поэтому при включенной системе будьте 
осторожны.

Техника

 для

 комфорта

 и

 безопасности

96

Кратковременное включение системы DTC 
может оказаться целесообразным в 
следующих нестандартных ситуациях:

>

при движении по песку, снежной каше или 
глубокому снегу, при преодолении 
заснеженного подъема

>

при выезде враскачку по глубокому 
снегу, песку или рыхлому грунту

>

при движении с цепями 
противоскольжения

*

Включение системы DTC

Нажмите клавишу. В комбинации приборов 
загорается контрольная лампа.

Контрольная лампа

Контрольная лампа мигает – 
система DTC находится в режиме 
регулировки крутящего момента и 

давления в приводе тормозов.

Контрольные лампы горят – 
система DTC включена. 

Выключение системы DTC

Еще раз нажмите клавишу. Контрольная 
лампа в комбинации приборов гаснет.

xDrive

xDrive – это система полного привода. 
Взаимодействуя с DSC, она увеличивает тягу 
и улучшает динамику движения. Система 
полного привода xDrive гибко распределяет 
крутящий момент между передними и 
задними колесами с учетом дорожной 
ситуации и характера дорожного покрытия.

Система управления задним 
дифференциалом (DPC)

Принцип действия

Система управления задним 
дифференциалом улучшает ходовые 
качества BMW при трогании с места, в 
поворотах и во время маневров. Для этого 
она свободно распределяется тяговые 
усилия между задними колесами. Благодаря 
ей автомобиль лучше держит дорогу, у него 
повышается точность реакции на поворот 
руля.

Индикатор

Индикатор в комбинации приборов 
показывает, как xDrive и DPC распределяют 
тяговые усилия.

Нажмите клавишу BC на рычажном 
переключателе поворотов столько раз, 
сколько потребуется, чтобы появилась 
индикация, см. стрелку.
Трансмиссия и колеса отображаются в виде 
схемы. 
Сегментные индикаторы показывают 
текущее распределение тяговых усилий. Чем 
больше светящихся сегментов, тем выше 
тяговое усилие, подводимое к 
соответствующему колесу.

Неисправности

При неисправности xDrive и DPC индикация в 
комбинации приборов становится серой.

 97

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Система курсовой устойчивости при 
спуске (HDC)

Принцип действия

HDC – это система контроля движения под 
гору, которая снижает скорость на крутых 
спусках и тем самым помогает лучше 
контролировать поведение автомобиля в 
этих сложных условиях. Без всякого 
вмешательства с вашей стороны автомобиль 
начинает двигаться примерно со скоростью 
пешехода.
Систему HDC можно включить при скорости 
не выше 35 км/ч. При спуске с горы скорость 
движения снижается примерно до 8 км/ч, что 
лишь немного превышает скорость 
пешехода, и поддерживается на этом уровне.
Включать HDC разрешается только при 
АКПП в положении D или R.

Увеличение и уменьшение скорости

Вы можете варьировать эту скорость в 
пределах от 6 км/ч до 25 км/ч, прибавляя газ 
или притормаживая.
Выбрать скорость в пределах указанного 
диапазона можно также рычажным 
переключателем системы поддержания 
заданной скорости.
При крутизне уклона свыше 10

Ξ скорость 

можно уменьшить примерно до 4 км/ч, 
потянув рычажный переключатель с 
переходом за точку срабатывания по 
стрелке

3.

Увеличение скорости

Переключатель потянули до точки 

срабатывания:
скорость уменьшается примерно до 
6 км/ч

Переключатель потянули с переходом за 

точку срабатывания:
при крутизне уклона свыше 10

Ξ 

скорость можно уменьшить примерно до 
4 км/ч

Включение системы HDC

Нажмите клавишу – в ней загорится 
светодиод.
В комбинации приборов загорается 
индикатор HDC.
Когда автоматика притормаживает 
автомобиль, светодиод мигает.

Выключение системы HDC

Еще раз нажмите клавишу – светодиод в 
клавише и индикатор HDC погаснут.
Автоматически HDC выключается при 
превышении скорости 60 км/ч.

Показания* в комбинации приборов

Показание заданной скорости
Индикатор HDC

Техника

 для

 комфорта

 и

 безопасности

98

Неисправности

Система HDC временно не работает из-за 
перегрева тормозов, если:

>

светодиод в клавише и индикатор HDC 
гаснут при включенной системе

>

светодиод в клавише и индикатор HDC не 
загораются при включении системы

Неисправности в системах 

регулировки устойчивости

Избегайте плохих дорог, не выжимайте 
полностью педаль газа, не включайте 

режим Kick-Down и старайтесь резко не 
тормозить, потому что это может привести к 
повреждению привода или аварии.

<

Adaptive Drive*

Принцип действия

Система Adaptive Drive снижает боковой крен 
кузова в виражах и при резких маневрах. Она 
облегчает водителю работу рулем, сокращая 
необходимый угол поворота рулевого 
колеса, и делает ход автомобиля мягче и 
динамичнее.

Настройки ходовой части

Существует возможность выбора между 
двумя настройками ходовой части.

>

Нормальная:
мягкая настройка обеспечивает комфорт 
при поездках на дальние расстояния.

>

Спортивная:
спортивная настройка делает ход 
автомобиля более резвым.

Выбор настройки ходовой части

Нажмите клавишу. 
С каждым таким нажатием происходит 
переключение настройки ходовой части.

>

Спортивная настройка:
в клавише загорается светодиод, а в 
комбинации приборов высвечивается 
надпись SPORT.

>

Нормальная настройка:
светодиод в клавише гаснет.

Выбранная настройка запоминается для 
используемого в данный момент ключа.

Противооткатная система

Эта система позволяет трогаться с места на 
подъемах, не задействуя парковочный 
тормоз.

1.

Нажмите на педаль тормоза, чтобы 
удержать автомобиль от скатывания.

2.

Отпустите педаль тормоза и сразу же 
быстро трогайтесь с места.

Противооткатная система удерживает 
автомобиль от скатывания в 

течение 2 секунд после отпускания педали 
тормоза. Возможно небольшое откатывание 
автомобиля назад в этот промежуток 
времени при его значительной загрузке и 
наличии прицепа. После отпускания педали 
тормоза сразу же начинайте движение, 
потому что через 2 секунды автомобиль 
будет отпущен противооткатной системой и 
начнет откатываться назад.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..