BMW 5. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 5 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

BMW 5. Руководство - часть 9

 

 

Открывание и закрывание

42

натолкнется на препятствие, то она оста
новится и приоткроется. То же самое 
происходит при закрывании крышки 
из приподнятого положения.

В любом случае следите за тем, чтобы 
на пути крышки люка не было препят

ствий, потому что в редких случаях 
(например, если на пути крышки окажется 
тонкий предмет) травмозащитная функция 
может не сработать. 
Если нажать переключатель с переходом 
за точку срабатывания и удерживать его 
в этом положении, то травмозащитная 
функция выключится.

<

После перерыва в электроснабжении

После перерыва в электроснабжении может 
случиться так, что крышка люка будет только 
приподниматься. В таком случае систему 
необходимо инициализировать. Для этого 
обратитесь на СТОА BMW.

Ручной привод

При неисправности электрооборудования 
люк можно привести в действие вручную:

1.

Откиньте крышку. При необходимости 
подцепите ее в указанных местах 
отверткой из комплекта шоферского 
инструмента, см. страницу 198.

2.

Возьмите из комплекта шоферского 
инструмента торцевой шестигранный 
ключ и вставьте его в специально 
предусмотренное отверстие. 
Переместите крышку люка в 
необходимом направлении, вращая 

ключ. Стрелка показывает направление 
вращения, при котором крышка 
закрывается.

 43

Развлекательные 

си

ст

емы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема 

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характеристик

и

Регулировка

Правильная посадка 
на сиденье

Чтобы при поездке Ваши мышцы не напря
гались и не уставали, очень важно принять 
правильную позу на сиденье. От правильной 
позы во многом зависит защитное действие 
подголовников, ремней и подушек безопас
ности при аварии. Чтобы не допустить 
снижения эффективности систем безопас
ности, следуйте приведенным ниже рекомен
дациям.

Дополнительные указания по перевозке 
детей см. на странице 54.

Надувные подушки безопасности

Располагайтесь на сиденье так, чтобы 
до подушек безопасности оставалось 

достаточное расстояние. Держите рулевое 
колесо только за обод, в точках, соответ
ствующих трем и девяти часам на цифер
блате. Этим Вы убережете кисти рук и пред
плечья в случае срабатывания подушки 
безопасности. 
Пространство между сидящим и его подуш
ками безопасности должно оставаться 
свободным (здесь не должно быть ни людей, 
ни животных, ни какихлибо предметов). 
Не используйте крышку фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира 
в качестве полки. Следите, чтобы пассажир 
на переднем сиденье не упирался ногами 
в панель  приборов.  Иначе при срабатывании 
фронтальной подушки безопасности он 
может получить травму конечностей. 
Не позволяйте пассажирам прислоняться 
головой к боковым и головным подушкам 
безопасности, иначе сработавшие подушки 
безопасности могут нанести им травмы.

<

Даже при соблюдении всех указаний 
в некоторых случаях подушки безопасности 
способны нанести травмы. Шум срабатыва
ния подушек безопасности может оглушить 
чутко реагирующих людей. Некоторое 
снижение слуха является, как правило, 
временным явлением.

О местонахождении надувных подушек 
безопасности и другие указания 
см. на странице 91.

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного 
отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы 
его середина находилась примерно 

на уровне ушей, в противном случае, 
возрастает риск получения травм при 
возникновении ДТП.

<

О подголовниках см. на странице 47.

Ремни безопасности

Перед началом любой поездки все сидящие 
в автомобиле должны пристегнуть свои 
ремни безопасности. Надувные подушки 
безопасности только дополняют ремни, 
повышая общий уровень защиты, но 
не заменяют их.

Одним ремнем безопасности должен 
пристегиваться только один человек. 

Запрещается перевозить детей, даже груд
ных, на коленях. Проверьте, чтобы поясная 
лямка охватывала верхнюю часть бедер, 
а не давила на живот. Не допускайте, чтобы 
ремень охватывал шею, терся об острые 
кромки или был пережат. Следите, чтобы под 
ремнем не оказалось твердых или бьющихся 
предметов. Лента ремня должна как можно 
плотнее, без перекручивания и с хорошим 
натягом прилегать к телу, охватывая плечо 
и верхнюю часть бедер, иначе при лобовом 
столкновении поясная лямка может сосколь
знуть по бедрам, что чревато травмами 
в паху. Старайтесь не надевать толстую 
одежду и время от времени подтягивайте 
ремень в области груди. 
Туринг: при использовании среднего заднего 
ремня безопасности надежно застопорите 
спинку заднего сиденья, см. страницу 118.

<

О ремнях безопасности см. на странице 48.

Сиденья

Меры предосторожности

Не регулируйте сиденье водителя 
на ходу. Неожиданное смещение 

сиденья может привести к потере контроля 
над автомобилем и стать причиной аварии. 

Регулировка

44

Не разрешайте пассажиру на переднем 
сиденье ездить с сильно откинутой назад 
спинкой и не делайте этого сами, чтобы 
при аварии не соскользнуть под ремень 
безопасности.

<

Обратите внимание на примечания, 
касающиеся поврежденных ремней 
безопасности (страница 49) и передних 
активных подголовников

*

 (страница 47).

Ручная регулировка

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 43.

<

1

Продольная регулировка сиденья

2

Регулировка наклона сиденья водителя

Продольная регулировка сиденья: потяните 
за рычажок и сместите сиденье в удобное 
положение. Отпустив рычажок, слегка 
сдвиньте под собой сиденье вперед или 
назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка наклона сиденья водителя: 
потяните за рычажок и установите сиденье 
в удобное положение. Отпустив рычажок, 
слегка сдвиньте под собой сиденье вперед 
или назад, чтобы оно надежно застопо
рилось.

Подколенная опора*

Потяните за рычажок и сдвиньте подколен
ную опору в удобное положение.

Электрорегулировка

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 43.

<

3

Регулировка сиденья по высоте

4

Регулировка спинки сиденья

Другие варианты (зависят от сиденья):

1

Продольная регулировка сиденья

*

2

Регулировка сиденья по высоте

*

3

Регулировка наклона подушки

*

 45

Развлекательные 

си

ст

емы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема 

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характеристик

и

4

Регулировка спинки

*

Дополнительно (зависит от сиденья):

1

Ширина спинки сиденья

*

2

Плечевая опора

*

3

Подколенная опора

*

4

Поясничная опора

*

 (см. ниже)

Плечевая опора: регулируемая верхняя 
часть спинки сиденья поддерживает спину 
сидящего на уровне плеч. Это снимает 
напряжение мышц плечевого пояса.

Регулировка поясничной опоры*

Контур спинки сиденья может изменяться 
и принимать очертания, позволяющие 
оптимально поддерживать изгиб (лордозу) 
поясничного отдела позвоночника.

Наличие опоры у верхней части таза и у поз
воночника позволяет принять прямую и нена
пряженную позу.

>

Увеличение или уменьшение выпуклости 
контура спинки: стрелка вперед или 
назад.

>

Увеличение выпуклости вверху или 
внизу: стрелка вверх или вниз.

Активная регулировка ширины 
спинки сиденья*

Сначала отрегулируйте ширину спинки 
сиденья, чтобы Вам было удобно, см. выше. 
В дальнейшем боковая поддержка спинки 
сиденья регулируется автоматически 
в зависимости от дорожных условий.

Степень и скорость этой регулировки 
зависит от выбранной программы. Всего 
имеется три программы: от комфортной 
до спортивной.

С каждым нажатием этой клавиши включа
ется следующая программа:

>

комфортная программа – один 
светодиод;

>

обычная программа – два светодиода;

>

спортивная программа – три светодиода.

Отключение: нажмите и удерживайте 
клавишу.

Функция помощи при посадке 
и высадке*

Для облегчения посадки и высадки спинка 
сиденья разворачивается в полную ширину.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..