BMW 3 E90. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E90 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

BMW 3 E90. Руководство - часть 44

 

 

Вождение

60

шить правила дорожного движения 
и создать аварийную ситуацию.

<

Переключатель управления всеми 
функциями

1

Ввод скорости в память и увеличение 
скорости

2

Ввод скорости в память и уменьшение 
скорости

3

Выключение системы: см. страницу 61

4

Восстановление записанных в память 
значений скорости и дистанции: 
см. страницу 62

5

Выбор дистанции до движущегося 
впереди транспортного средства: 
см. страницу 61

Ввод и поддержание текущей 
скорости

Нажмите рычажный переключатель 
от себя (стрелка 1) или потяните его 
на себя (стрелка 2).

Система запоминает и в дальнейшем под;
держивает текущую скорость. Значение 
скорости отображается на спидометре 
и (кратковременно) на дисплее в комбина;
ции приборов.

На подъеме автомобиль может недотягивать 
до заданной скорости, если мощности дви;
гателя не хватает. Если при движении под 

уклон тормозного эффекта двигателя недо;
статочно, то система подтормаживает 
автомобиль.

Выбор скорости

Задавайте скорость с учетом интен;
сивности движения и будьте готовы 

в любой момент затормозить. Система 
не способна компенсировать большую раз;
ницу в скорости между Вами и движущимися 
впереди транспортными средствами (напри;
мер, когда Вы догоняете грузовик или когда 
другой автомобиль перестраивается 
в Ваш ряд).

<

Ступенчатое увеличение скорости

Нажмите рычажный переключатель 
от себя (стрелка 1) до точки срабатывания 
или с переходом за точку срабатывания 
столько раз, сколько необходимо, чтобы 
установить требуемую скорость.

>

Каждое нажатие переключателя до точки 
срабатывания увеличивает задаваемую 
скорость примерно на 1 км/ч.

>

Каждое нажатие переключателя с пере;
ходом за точку срабатывания округляет 
значение скорости до десятков в боль;
шую сторону.

Последнее значение скорости сохраняется 
в памяти и поддерживается при движении 
по свободной полосе.

Плавное увеличение скорости

Нажмите рычажный переключатель 
от себя (стрелка 1) до точки срабатывания 
или с переходом за нее и удерживайте его в 
этом положении до тех пор, пока автомобиль 
не разгонится до нужной скорости.
Последнее значение скорости сохраняется 
в памяти и поддерживается при движении 
по свободной полосе.

Уменьшение скорости

Потяните рычажный переключатель 
на себя (стрелка 2) столько раз, сколько 
понадобится, чтобы на дисплее высветилась 
требуемая скорость.

Функции работают аналогично функциям 
ступенчатого/плавного увеличения скорости, 
только значение при этом уменьшается.

 61

Развл

е

кательные 

с

и

стем

ы

Обзор

У

п

равление

П

о

лезно знать

Систе

м

а 

навигации

Мобильно

с

т

ь

Характерис

тики

Выбор дистанции

>

Нажатие вниз:
увеличение дистанции.

>

Нажатие вверх:
сокращение дистанции.

Выбранная дистанция отображается 
в комбинации приборов.

Выбирайте дистанцию с учетом 
дорожных и погодных условий, иначе 

Вы можете нарушить правила и создать 
аварийную ситуацию. Постоянно контро;
лируйте дистанцию во время движения.

<

Выключение системы

Нажмите рычажный переключатель вверх 
или вниз (см. стрелку 3) – индикаторы 
на спидометре погаснут.

Кроме того, система самопроизвольно 
выключается:

>

когда Вы тормозите;

>

если ввиду сложившейся дорожной 
ситуации система уменьшает скорость 
до уровня ниже 30 км/ч;

>

когда (при МКПП) Вы медлите с пере;
ключением передач или включаете 
нейтральную передачу;

>

когда (при АКПП) Вы переводите рычаг 
селектора в положение N;

>

когда Вы включаете DTC или выклю;
чаете DSC;

>

когда DSC или ABS предпринимает 
регулировку;

>

когда система не различает объекты 
(например, на второстепенных дорогах 
без ограждения) и при загрязненном 
радиолокационном датчике, см. стра;
ницу 62.

Во избежание аварийной ситуации при 
выключении системы водитель должен 

сам затормозить или совершить объездной 
маневр.

<

Сигнальная лампа

Сигнальная лампа загорается 
при автоматическом выключении 
активного круиз;контроля, вызван;

ном снижением скорости до уровня ниже 
30 км/ч, торможением с помощью стояноч;
ного тормоза или регулирующим воздейст;
вием DSC. На дисплее управления высвечи;
вается сообщение.

Дистанция 1

Дистанция 2

Дистанция 3 
Эта дистанция настраивается 
по умолчанию при первом 
после запуска двигателя вклю;
чении системы. Она примерно 
соответствует половине число;
вого значения показания спи;
дометра в метрах.

Дистанция 4

Вождение

62

Восстановление записанных в память 
значений скорости и дистанции

Нажмите и сразу отпустите клавишу, 
см. стрелку 4, – записанные в память значе;
ния скорости и дистанции восстанавлива;
ются и поддерживаются в дальнейшем.

Записанное в память значение скорости 
стирается и больше не восстанавливается:

>

при вмешательстве систем регулировки 
устойчивости;

>

на автомобиле с МКПП: при промедлении 
с переключением передач и при включе;
нии нейтральной передачи;

>

на автомобиле с АКПП: при включении 
положения N;

>

при выключении зажигания.

Показания в комбинации приборов

1

Записанная в память скорость

2

Горит желтым светом: обнаружено дви;
жущееся впереди транспортное средство

Мигает красным светом: система 
не в состоянии поддерживать дистан;
цию, тормозите сами

Мигает желтым светом: в управление 
автомобилем вмешиваются системы 
регулировки, круиз;контроль выклю;
чается

3

Выбранная дистанция
Индикатор загорается при включении 
системы.

4

Кратковременное показание заданной 
скорости

Если не выполнены условия работы 
системы, в комбинации приборов 

на короткое время высвечивается пока;

зание ;;; km/h. Откройте сообщения системы 
автоматической диагностики, см. стра;
ницу 76.

<

Сигнальные лампы

Индикатор 2 мигает красным 
светом, раздается предупрежда;
ющий сигнал – система требует 
вмешательства водителя 
(просит притормозить или 

выполнить маневр). Активный круиз;конт;
роль не в состоянии сам восстановить 
требуемую дистанцию до движущегося 
впереди транспортного средства.
Наличие индикатора не освобождает 
водителя от ответственности за выбор 
скорости и манеры езды с учетом дорожных 
условий.

Индикатор 2 мигает желтым 
светом – не выполнены условия 
для работы активного круиз;
контроля, например: в управле;
ние автомобилем вмешивается 

система ABS или DSC. Активный круиз;кон;
троль выключается. Впоследствии, если 
возникнет необходимость и будут позволять 
дорожные условия, Вы снова сможете вклю;
чить систему, нажав на рычажный переклю;
чатель от себя или на себя. Заданная ско;
рость не восстанавливается.

Радиолокационный датчик

Сильный дождь, а также грязь, снег и лед 
могут помешать обнаружению движущихся 
впереди транспортных средств. Если потре;
буется, очистите радиолокационный датчик, 
расположенный в переднем бампере, 
см. стрелку. При этом особенно тщательно 
удалите снег и лед.

 63

Развл

е

кательные 

с

и

стем

ы

Обзор

У

п

равление

П

о

лезно знать

Систе

м

а 

навигации

Мобильно

с

т

ь

Характерис

тики

При неправильно отрегулированном датчике 
активный круиз;контроль не включается.

Неисправности

Сигнальная лампа горит, если 
система вышла из строя. На дис;
плее управления высвечивается 

сообщение. Подробную информацию 
см. на странице 75.

Физические границы работы системы

Рабочий диапазон радиолокационного дат;
чика и возможности автоматического тормо;
жения ограничены. Например, двухколесные 
транспортные средства обнаруживаются 
системой позднее, чем легковые автомобили.

Система не притормаживает автомо;
биль, если на его полосе движения 

находится неподвижное препятствие, напри;
мер автомобиль, остановившийся на крас;
ный сигнал светофора или в хвосте затора. 
Во избежание аварии в таких случаях требу;
ется вмешательство водителя.

<

Система также не реагирует на транспорт;
ные средства, движущиеся навстречу.

Перестраивающиеся автомобили

Система замечает перестраивающийся 
из соседнего ряда автомобиль только тогда, 
когда он уже полностью находится на Вашей 
полосе.

При внезапном перестроении движу;
щегося впереди транспортного сред;

ства в Ваш ряд система может оказаться 
неспособной самостоятельно восстановить 
заданную дистанцию. Система не способна 
компенсировать большую разницу в ско;
рости между Вами и движущимися впереди 

транспортными средствами (например, 
когда Вы догоняете грузовик). Возникает 
опасность наезда. Если система уверенно 
распознает движущееся впереди транспорт;
ное средство, она призывает водителя затор;
мозить или выполнить объездной маневр. 
Во избежание аварии в таких случаях 
требуется вмешательство водителя.

<

Поведение на поворотах

Система уменьшает скорость движения 
в повороте, если заданная скорость слиш;
ком велика для его прохождения. Но она 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..