BMW 3 E90. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E90 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

BMW 3 E90. Руководство - часть 38

 

 

Открывание и закрывание

36

Защитный выключатель

С помощью этого выключателя можно 
воспрепятствовать открыванию и закрыва;
нию задних окон с помощью переключателей 
стеклоподъемников в задней части салона 
(например, детьми). Когда предохранитель;
ная функция включена, в выключателе горит 
светодиод.

При перевозке детей отключайте 
задние стеклоподъемники с помощью 

защитного выключателя. Это позволит 
уберечь их от травм.

<

Стеклянный люк* 
с электроприводом

Во избежание травм контролируйте 
процесс закрывания люка от начала 

до конца!
Выходя из автомобиля, всегда берите 
с собой ключи. Тогда, например, дети 
не смогут управлять люком, что убережет 
их от случайных травм.

<

Приподнимание крышки

Нажмите на переключатель.

>

Если крышка люка была закрыта, то она 
приподнимается, а ее сдвижная панель 
немного отодвигается.

>

Если крышка была открыта, то она авто;
матически устанавливается в приподня;
тое положение. Сдвижная панель оста;
ется полностью открытой.

Не пытайтесь принудительно закрыть 
сдвижную панель при поднятом люке, 

так как это может привести к повреждению 
ее механизма.

<

Открывание и закрывание

>

Сдвиньте переключатель назад до точки 
срабатывания.
Крышка люка и сдвижная панель откры;
ваются, пока вы удерживаете переклю;
чатель в этом положении.

>

Сдвиньте переключатель назад с пере;
ходом за точку срабатывания.
Крышка люка и сдвижная панель откры;
ваются автоматически. Повторное нажа;
тие переключателя останавливает 
процесс открывания.

Закрывается люк аналогичным образом, 
но только переключатель нужно сдвинуть 
вперед. Сдвижная панель остается откры;
той, и ее нужно закрыть рукой.

О комфортном управлении с помощью 
пульта ДУ или поворотом ключа в замке 
двери см. на странице 28 или 30. 
О комфортном закрывании при наличии 
функции комфортного доступа см. в под;
главе „Запирание“ на странице 28.

После выключения зажигания

Возможность управления люком при выклю;
ченном зажигании или вынутом из замка 
электронном ключе сохраняется в течение 
еще 1 минуты.

Травмозащитная функция

Если в процессе закрывания крышка люка, 
пройдя половину пути, натолкнется на пре;
пятствие, то она остановится и приоткроется. 
То же самое происходит при закрывании 
крышки из приподнятого положения.

 37

Развл

е

кательные 

с

и

стем

ы

Обзор

У

п

равление

П

о

лезно знать

Систе

м

а 

навигации

Мобильно

с

т

ь

Характерис

тики

В любом случае следите за тем, чтобы 
на пути крышки люка не было пре;

пятствий, потому что в редких случаях 
(например, если на пути крышки окажется 
тонкий предмет) травмозащитная функция 
может не сработать.
Если нажать переключатель с переходом 
за точку срабатывания и удерживать его 
в этом положении, то травмозащитная 
функция выключится.

<

После перерыва в электроснабжении

После перерыва в электроснабжении может 
случиться так, что крышка люка будет только 
приподниматься. В этом случае систему 
необходимо инициализировать. Для этого 
обратитесь на СТОА BMW.

Закрывание вручную

При неисправности электрооборудования 
люк можно привести в действие вручную:

1.

С помощью отвертки из комплекта 
шоферского инструмента, см. стра;
ницу 187, подденьте за передний край 
и открепите накладку ламп освещения 
салона.

2.

С обеих сторон отожмите защелки, 
вставив отвертку в соответствующую 
выемку.

3.

Снимите клавишную панель.

4.

Отсоедините разъем электродвигателя. 
Перемещать крышку вручную теперь 
станет легче.

5.

Возьмите торцевой шестигранный ключ 
из комплекта шоферского инструмента, 
см. страницу 187, и вставьте его в спе;
циально предусмотренное отверстие. 
Переместите крышку люка в необходи;
мом направлении, вращая ключ. 

6.

Установите на место клавишную панель 
и накладку ламп освещения салона.

Регулировка

38

Регулировка

Правильная посадка 
на сиденье

Чтобы при поездке Ваши мышцы не напря;
гались и не уставали, очень важно принять 
правильную позу на сиденье. От правильной 
позы во многом зависит защитное действие 
подголовников, ремней и подушек безопас;
ности при аварии. Чтобы не допустить 
снижения эффективности систем безопас;
ности, следуйте приведенным ниже реко;
мендациям.

Дополнительные указания по перевозке 
детей см. на странице 47.

Надувные подушки безопасности

Располагайтесь на сиденье так, чтобы 
до подушек безопасности оставалось 

достаточное расстояние. Держите рулевое 
колесо только за обод, в точках, соответст;
вующих трем и девяти часам на циферблате. 
Этим Вы убережете кисти рук и предплечья 
в случае срабатывания подушки безопас;
ности.
Пространство между сидящим и его 
подушками безопасности должно оставаться 
свободным (здесь не должно быть ни людей, 
ни животных, ни каких;либо предметов).
Не используйте крышку фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира 
в качестве полки. Следите, чтобы пассажир 
на переднем сиденье не упирался ногами в 
панель приборов. Иначе при срабатывании 
фронтальной подушки безопасности 
он может получить травму конечностей. 
Не позволяйте пассажирам прислоняться 
головой к боковым и головным подушкам 
безопасности, иначе сработавшие подушки 
безопасности могут нанести им травмы.

<

Даже при соблюдении всех указаний в неко;
торых случаях подушки безопасности 
способны нанести травмы. Шум срабатыва;
ния подушек безопасности может ненадолго 
оглушить чутко реагирующих людей.

О местонахождении надувных подушек 
безопасности и другие указания 
см. на странице 85.

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного 
отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы 
его середина находилась примерно 

на уровне ушей, в противном случае возрас;
тает риск получения травм при возникно;
вении ДТП.

<

О подголовниках см. на странице 40.

Ремни безопасности

Перед началом любой поездки все сидящие 
в автомобиле должны пристегнуть свои 
ремни безопасности. Надувные подушки 
безопасности только дополняют ремни, 
повышая общий уровень защиты, но 
не заменяют их.

Одним ремнем безопасности должен 
пристегиваться только один человек. 

Запрещается перевозить детей, даже груд;
ных, на коленях. Проверьте, чтобы поясная 
лямка охватывала верхнюю часть бедер, 
а не давила на живот.
Не допускайте, чтобы ремень охватывал 
шею, терся об острые кромки или был 
пережат. Следите, чтобы под ремнем не ока;
залось твердых или бьющихся предметов. 
Лента ремня должна как можно плотнее, без 
перекручивания и с хорошим натягом при;
легать к телу, охватывая плечо и верхнюю 
часть бедер, иначе при лобовом столкно;
вении поясная лямка может соскользнуть 
по бедрам, что чревато травмами в паху.
Старайтесь не надевать толстую одежду 
и время от времени подтягивайте ремень 
в области груди.

<

О том, как пристегиваться ремнями 
безопасности, см. на странице 43.

Сиденья

Меры предосторожности

Не регулируйте сиденье водителя 
на ходу. Неожиданное смещение 

сиденья может привести к потере контроля 

 39

Развл

е

кательные 

с

и

стем

ы

Обзор

У

п

равление

П

о

лезно знать

Систе

м

а 

навигации

Мобильно

с

т

ь

Характерис

тики

над автомобилем и стать причиной аварии.
Не разрешайте пассажиру на переднем 
сиденье ездить с сильно откинутой назад 
спинкой и не делайте этого сами, чтобы при 
аварии не соскользнуть под ремень 
безопасности.

<

Соблюдайте указания, касающиеся регули;
ровки высоты подголовников (страница 40) 
и поврежденных ремней безопасности 
(страница 43).

Регулировка сидений

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 38.

<

Продольная регулировка сиденья

Потяните за рычажок и передвиньте 
сиденье в удобное положение.
Отпустив рычажок, слегка сдвиньте 
под собой сиденье вперед или назад, 
чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка сиденья по высоте

Потяните за рычажок 2 и опустите или при;
поднимите под собой сиденье.

Регулировка спинки сиденья

Потяните за рычажок 3 и отрегулируйте 
спинку, откинувшись на нее или подавшись 
вперед.

Регулировка поясничной опоры*

Контур спинки сиденья может изменяться 
и принимать очертания, позволяющие 
оптимально поддерживать изгиб (лордозу) 
поясничного отдела позвоночника.

Наличие опоры у верхней части таза 
и у позвоночника позволяет принять прямую 
и ненапряженную позу.

>

Увеличение или уменьшение выпуклости 
контура спинки: стрелка вперед или 
назад.

>

Увеличение выпуклости вверху 
или внизу: стрелка вверх или вниз.

Регулировка сидений с помощью 
электроприводов*

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 38.

<

1

Продольная регулировка сиденья

2

Регулировка сиденья по высоте

3

Регулировка наклона подушки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..