Особенности эксплуатации
134
Чтобы не пораниться, беритесь
за самый конец шарового наконеч$
ника.
<
Розетка подключения
электрооборудования прицепа
Розетка подключения электрооборудования
прицепа находится на тягово$сцепном
устройстве. Откиньте вниз крышку.
Перед поездкой
Вертикальная нагрузка
на тягово>сцепное устройство
Минимальная вертикальная нагрузка
на тягово$сцепное устройство составляет
25 кг. Соблюдайте значения разрешенной
максимальной нагрузки на тягово$сцепное
устройство, приведенные на странице 228.
Вертикальная нагрузка на тягово$сцепное
устройство увеличивает массу автомобиля
в целом. Максимально разрешенная масса
дополнительного груза уменьшается
на массу тягово$сцепного устройства и при$
ходящуюся на него нагрузку. Обратите
на это внимание и не допускайте превыше$
ния максимального значения полной массы
автомобиля при движении с прицепом.
Погрузка багажа
Размещайте груз на прицепе как можно
глубже внутрь и по возможности рядом
с осью.
Низко расположенный центр тяжести при$
цепа повышает уровень безопасности всего
автопоезда.
Запрещается превышать разрешенные
значения общей массы прицепа и массы
буксируемого груза. В качестве ориентира
всегда следует брать меньшее значение.
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах автомобиля
и прицепа должно стать предметом особого
внимания. Правильными являются значения,
указанные для максимально загруженного
автомобиля, см. страницу 200. После коррек$
тировки давления воздуха в шинах инициа$
лизируйте индикатор повреждения шин,
см. страницу 95. Для прицепа правильными
являются значения давления, указанные
его производителем.
Индикатор повреждения шин
После того как Вы прицепили или отцепили
прицеп, инициализируйте индикатор повреж$
дения шин, см. страницу 96.
Наружные зеркала заднего вида
Правилами предписано иметь два наружных
зеркала заднего вида, позволяющих води$
телю наблюдать оба задних угла прицепа.
Такие зеркала можно приобрести на СТОА
BMW.
Потребители электроэнергии
При транспортировке прицепа$дачи следует
учитывать емкость аккумулятора и включать
потребители электроэнергии на минималь$
ное время.