Audi A6 2005 года. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 56

 

 

34

326_010

Реле для отключения акку-
муляторной батареи J655

≠ак и у Audi A8 ‘03, у Audi A6 ‘05 есть функ-
ция отключения аккумуляторной батареи в случае 
аварии. Задачей реле отключения аккумуляторной 
батареи является отсоединение в случае аварии 
проводки стартера и генератора от аккумулятор-
ной батареи, находящейся в багажнике автомобиля. 
Таким образом, удается избежать короткого за-
мыкания, которое может привести к возгоранию в 
автомобиле.
При срабатывании реле по команде, выданной бло-
ком управления подушками безопасности, в смот-
ровом окошке элемента вместо катушки с медной 
обмоткой будет виден белый флажок. Блок управ-
ления подушкой безопасности проводит диагностику 
реле и сохраняет данные об обнаруженных неис-
правностях.

Реле отключения аккумуляторной батареи активиру-
ется при каждом срабатывании подушки безопаснос-
ти и распознавании столкновения в заднюю часть 
автомобиля.

Сработавшее реле отключения аккумуляторной бата-
реи следует всегда заменять новым.

В середине 2004 года электрическое реле для 
отключения аккумуляторной батареи будет заменено 
пиротехническим.

Защита пассажиров

35

326_018

30

15

+

-

31

A

5

B

2

3 1

4

J655

A

30

B

87

1

15

2

31

3

4

5

30

Pin Ќлемма

Вход/Выход

Описание

Crash-сигнал

Диагностика

Вход
(Винтовое соединение)

Выход
(Винтовое соединение)

Вход
(штекерный разъем)

Вход
(штекерный разъем)

Вход
(штекерный разъем)

Вход и выход
(штекерный разъем)

Выход
(Винтовое соединение)

Батарея +

Выход и стартер

+ после включения зажи-
гания

– (масса) 

Управление от блока управ-
ления подушками безопаснос-
ти J234

Диагностическая линия блока 
управления подушками безо-
пасности J234

Выход на блок управления 
энергораспределением J644

36

326_035

Распознавание занятости 
сиденья, не для СШЅ

Датчик занятости переднего пассажирского сиденья 
G128 представляет собой пластмассовую (полимер-
ную) пленку, растянутую по задней части переднего 
пассажирского сиденья. Она состоит из множества 
отдельных датчиков давления. Благодаря этому 
удается контролировать соответствующую область 
сиденья.

Датчик занятости переднего пассажирского сиденья 
реагирует на давление и в зависимости от нагруз-
ки изменяет свое сопротивление. јсли на датчик 
занятости переднего пассажирского сиденья G128 
оказывается нагрузка более 5 кг, то блок управле-
ния подушками безопасности получает информацию 
«Место занято». Пока переднее пассажирское место 
не занято, сопротивление датчика занятости сиде-
нья высокое. јсли сиденье занято, то сопротивление 
понижается. јсли сопротивление превышает 480 Ом, 
то блок управления подушками безопасности расце-
нивает это как разрыв проводки и заносит соответс-
твующее сообщение в накопитель неисправностей. 
Блок управления подушками безопасности использует 
информацию датчика занятости сиденья и датчика 
замка ремня безопасности для определения того, 
пристегнут ли пассажир ремнем безопасности.

Обивка сиденья

Датчик

Защита пассажиров

Величина сопротивления у G128

Распознавание

Прим. 430-480 Ом

120 Ом и менее

Более 480 Ом

Сиденье не занято

Сиденье занято

Ошибка, разрыв проводки

37

326_019

Распознавание занятости 
сиденья для СШЅ

Для соответствия требованиям, предъявляемым в 
СШЅ, была разработана отдельная система. Задача 
этой системы заключается в том, чтобы при опреде-
ленных обстоятельствах деактивировать фронтальную 
пассажирскую подушку безопасности.
јсли переднее пассажирское место не занято или 
система распознает наличие детского сиденья, то 
блок управления подушками безопасности отключает 
переднюю пассажирскую подушку безопасности. О 
том, что подушка безопасности переднего пассажир-
ского места отключена, пассажир узнает по соответс-
твующей контрольной лампе (PASSENGER AIRBAG 
OFF / Подушка безопасности пассажира выкл.) и по 
надписи в комбинации приборов. Впервые подобный 
метод распознавания занятости сиденья был приме-
нен на Audi A4, поставляемой в СШЅ.

Данная система состоит из следующих компонентов:

– Подушка сиденья
– Ќоврик для распознавания занятости сиденья
– Датчик давления для распознавания занятости 

сиденья G452

– Блок управления распознавания занятости сиденья 

J706

– Выключатель для распознавания пристегнутого 

ремня безопасности E25

– Датчик натяжения ремня безопасности для распоз-

навания занятости сиденья G453

– Ќонтрольная лампа выключенной передней пасса-

жирской подушки безопасности K145 (PASSENGER 
AIRBAG OFF)

– Блок управления подушками безопасности J234

Ќонтрольная лампа выключенной подушки безо-
пасности для переднего пассажирского места

Блок управления по-
душками безопасности

Штекерное 
соединение под 
сиденьем

Подушка сиденья

Выключатель для 
распознавания 
пристегнутого ремня 
безопасности

Датчик натяжения 
ремня безопасности 
для распознавания 
занятости сиденья

Ќоврик для распознава-
ния занятости сиденья

Датчик давления для 
распознавания занятости 
сиденья

Место 
разъединения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..