Audi A6 2005 года. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 33

 

 

242_067

Пневматическая подвеска с регулированием 
дорожного просвета

4уровневая пневматическая подвеска 
Audi allroad quattro описана в программе 
самообучения 243.

Более подробную информацию об Audi 
allroad quattro можно найти в программе 
самообучения 241.

Основы теории подрессоривания, 
амортизации и пневматической подвески

Регулирование дорожного просвета 
Audi A6

Здесь описывается система пневматической 
подвески задней оси Audi A6 Avant.

242_046

242_048

Эта программа самообучения состоит из двух 
частей:

3

Оглавление

Основные положения

Подвеска автомобиля ......................................................................  4
Система подрессоривания ..............................................................  6
Колебания .......................................................................................  8
Параметры упругих элементов ......................................................  12
Обычная ходовая часть без регулирования дорожного просвета ...  14

Она не является руководством по ремонту!

В программе самообучения содержится информация о 
конструкции и принципах работы агрегатов автомобиля.

Новинка!
Указание!

Внимание!
Указание!

Страница

Для проведения работ по техническому обслуживанию и 
ремонту необходимо использовать специальную литературу.

Основы теории пневматической подвески

Пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета  16
Параметры пневматических упругих элементов.............................  21
Гашение колебаний........................................................................  23
Амортизатор (гаситель колебаний)................................................  25
Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования  33

Описание системы ........................................................................  38
Пневматические упругие элементы ...............................................  40
Модуль подачи воздуха .................................................................  42
Схема пневматической системы  ...................................................  43
Компрессор ..................................................................................  44
Осушитель воздуха  .......................................................................  47
Выпускной клапан N111  ................................................................  48
Клапаны амортизационных стоек N150 и N151 ..............................  51
Датчик для регулирования дорожного просвета G84 .....................  52
Блок управления системы регулирования
дорожного просвета J197 .............................................................  54
Контрольная лампа системы регулирования
дорожного просвета К134 .............................................................  55
Функциональная схема .................................................................  56
Интерфейсы .................................................................................  57
Принципы регулирования .............................................................  58
Особенности регулирования .........................................................  60

Регулирование дорожного просвета Audi A6

4

Подвеска автомобиля

При движении по неровностям дороги на 
колёса автомобиля действуют ударные 
нагрузки. Эти нагрузки через систему 
подрессоривания и направляющие элементы 
подвески передаются на кузов автомобиля.

Одна из задач подвески — демпфирование 
этих нагрузок.

Основные положения

Сохраняется постоянный контакт колеса с 
дорогой, имеющий большое значение для 
эффективной работы тормозов и точности 
рулевого управления.

Под этим понятием подразумевается защита 
кузова и агрегатов автомобиля от высоких 
ударных и вибрационных нагрузок.

Под этим понятием подразумевается защита 
пассажиров от воздействия колебаний, 
угрожающих их здоровью или создающих 
неприятные ощущения, а также сохранение 
целостности перевозимого груза.

242_003

Безопасность

Надёжность работы

Комфорт

При рассмотрении конструкции системы 
подрессоривания следует всегда различать 
её упругие и демпфирующие элементы. 

Благодаря их совместному действию 
достигаются:

5

При движении автомобиля его кузов 
испытывает не только поступательные 
перемещения вверх и вниз, но и колебания 
вокруг продольной, поперечной и 
вертикальной осей и вдоль них. 

Наряду с кинематикой подвески, система 
подрессоривания также оказывает 
существенное воздействие на эти 
перемещения и колебания.

242_048

Продольная ось

Поперечная ось

Вертикальная ось

Снос

Продольная раскачка

Занос (рыскание)

Вертикальные колебания

Поперечная раскачка

Подёргивание

Поэтому правильный подбор упругих и 
демпфирующих элементов подвески 
(компонентов системы подрессоривания) 
имеет важное значение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..