14
Пневматические упругие
элементы
Передние пневматические упругие элементы имеют
новую конструкцию.
Как и на задней оси, пневматические упругие
элементы устанавливаются соосно
с амортизаторами, образуя таким образом
амортизаторные стойки.
Задние пневматические упругие элементы
(их конструкция и работа) идентичны применённым
на Audi A6 quattro.
Конструкция
В отличие от задней амортизаторной стойки, где
применено имеющее двойное уплотнение
байонетное соединение пневматического упругого
элемента (поршня) с амортизатором, у передней
амортизаторной стойки это соединение выполнено
просто вставным (с уплотнением).
Различия в конструкции обуславливают разные
методы монтажа.
Передняя амортизаторная стойка
Установка переднего пневматического упругого
элемента на амортизатор осуществляется без
применения смазок. Входящие в соединение
поверхности и уплотнительное кольцо должны быть
чистыми и обезжиренными.
Перед установкой пневматического упругого
элемента следует надеть уплотнительное кольцо
на второй по счету буртик амортизатора (кольцо
должно лежать ровно вдоль буртика).
Пневматический упругий элемент следует сначала
просто надеть на амортизатор, а затем с силой
надавить на него. Уплотнительное кольцо при этом
переместится к третьему буртику, таким образом
пневматический упругий элемент будет
зафиксирован и уплотнен.
Компоненты системы
243_004
Установка
Уплотнительное
кольцо
Уплотнительное
кольцо
Штуцер
подключения
магистрали
сжатого воздуха