Audi A3. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 38

 

 

5

Kомпоненты подвески

Подрамник

На состоящем из трех частей алюминиевом 
подрамнике закреплены опоры поперечных 
рычагов и стабилизатора, а также рулевой 
механизм.

313_001

Kонсоль

подрамника

Подрамник

Подрамник притянут к кузову шестью 
болтами, благодаря чему достигнута высокая 
жесткость конструкции и улучшены ходовые 
качества автомобиля.

Aмортизаторная стойка

В качестве упругого элемента стойки ис-
пользуются винтовая пружина с линейной 
характеристикой и полиуретановый буфер 
хода сжатия, имеющий прогрессивную 
характеристику.

313_002

Винтовая пружина

Буфер хода сжатия

6

Подвеска

Поперечный рычаг, шаровая опора и опора 
рычага

Поперечный рычаг соединяет нижнюю часть 
поворотного кулака с кузовом. Шаровая 
опора закреплена на рычаге тремя болтами.

313_003

Поворотный 
кулак

Болты крепления

подшипникового узла

Шаровая опора

Aмортизаторная стойка

313_004

Подрамник

Поперечный

рычаг

Kронштейн 
опоры

313_005

Поворотный 
кулак

Поперечный

рычаг

Шаровая опора

Передняя опора поперечного рычага является 
элементом подрамника, а его задняя часть 
соединена с кузовом посредством закреп-
ленного на нем алюминиевого кронштейна.

Поворотный кулак

Поворотный кулак отливается из чугуна с 
шаровидным графитом. Он закрепляется на 
амортизаторной стойке посредством клем-
мового соединения. В нижней части кулак 
соединен с поперечным рычагом посредством 
шаровой опоры. Подшипниковый узел закре-
пляется на поворотном кулаке болтами.

7

Стабилизатор

Стабилизатор установлен на подрамнике 
посредством двух опор. Kонцы стабилизатора 
соединены с амортизаторными стойками 
посредством коротких штанг с шарнирными 
наконечниками. Благодаря этому перемеще-
ния концов стабилизатора равны перемеще-
ниям колес, т. е. реализуется оптимальное 
соотношение этих перемещений 1:1.

313_007

Подрамник

Стабилизатор

Kронштейн

подрамника

Опора стабилизатора

313_008

Aмортизаторная стойка

Соединительная 
штанга

Эта конструкция обеспечивает реакцию 
стабилизатора на минимальные перемещения 
колес автомобиля. При этом удалось снизить 
массу стабилизатора за счет уменьшения его 
сечения. Дальнейшее снижение массы пере-
дней подвески на 0,9 кг удалось достичь 
применением трубчатого стабилизатора.

8

Подвеска

Подшипниковый узел

Передние колеса автомобиля устанавлива-
ются на подшипниковые узлы третьего 
поколения. Ступица колеса и подшипники 
объединены в одном узле, корпус которого 
закрепляется болтами на поворотном кулаке 
стойки подвески. Kонструкция этого узла не 
позволяет изменять зазоры в подшипниках 
затяжкой резьбовых соединений. Благодаря 
этому обеспечивается повышенный ресурс 
подшипников и упрощается монтаж узла на 
автомобиль.

313_006

313_009

Промежуточный вал

Валы привода колес

На переднеприводных автомобилях с двига-
телями, развивающими большие крутящие 
моменты (например, с двигателями TDI 
объемом 2,0 л), применяются одинаковые по 
длине валы привода правого и левого колес. 
Благодаря этому исключается влияние пере-
даваемых ими крутящих моментов на рулевое 
управление.

Применение равновеликих валов предпола-
гает установку промежуточного вала. Моно-
блочная конструкция этих валов позволяет 
снизить их массу при одновременном 
увеличении жесткости на скручивание.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..