17
Для управления реле J682 клеммы 50 в
моторном отсеке кроме сигналов замка
зажигания требуются еще
– P/N-сигнал
АКП
– Интерлок-сигнал (только на коробке
передач для США, в других случаях
клемма 31)
– а также шина CAN-информация
„Запустить стартер“ от блока управления
двигателя J623.
По этой шине CAN-информация
осуществляется блокировка повторного
запуска и блокировка стартера при
работающем двигателе.
Для контроля клемм сравниваются
выходные сигналы реле с сигналами шины
CAN-комфорт.
D Выключатель
зажигания
J59
Реле разгрузки контакта X
J329 Реле электропитания клеммы 15
J519 Блок управления бортовой сети
J527 Блок управления рулевой колонки
J681 Реле 2 электропитания, кл. 15
J682 Реле 2 электропитания, кл. 50
Логика И: Выходной сигнал = HIGH (U
batt
), если все входные сигналы =
HIGH. Как только входной сигнал = LOW (масса), выходной
сигнал становится LOW.
Отрицание: сигнал LOW получается из сигнала HIGH, а сигнал HIGH –
из сигнала LOW.
шина CAN-комфорт
Клемма 30
Клемма 31
Дискретная линия
Клемма 30G (включена)
Клемма 30G обеспечивает напряжение внутреннего освещения автомобиля. Для
предотвращения разрядки аккумулятора при продолжительном включенном внутреннем
освещении клемма 30G отключается клеммой 15 примерно на 30 минут, если
дополнительно
– включается внутреннее освещение или
– открывается дверь или
– открывается багажник или
– открывается капот двигателя.