Ауди Q7. Инструкция - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 21

 

 

12

Тормозная система

Активный усилитель тормозов

В задачи активного усилителя тормозов входит 
нагнетание тормозного давления без участия 
водителя, то есть при не нажатой педали тормоза. 
Это необходимо для работы некоторых функций 
ESP. Особенно быстро давление в тормозном 
приводе должно нагнетаться при стабилизации 
автомобиля с целью предотвращения 
опрокидывания и ликвидации избыточной 
поворачиваемости.

Для этого активный усилитель тормозов создает 
давление на входном трубопроводе насоса ESP. 
Производительность насоса ESP повышается, и 
давление в тормозном приводе нагнетается 
быстрее.

362_070

Активный усилитель тормозов

Насос ESP

Электродвигатель

Быстрое нагнетание 

тормозного давления

Нагнетание давления 

активным усилителем 

тормозов

Тормозной 

механизм 

колеса

13

Активный усилитель тормозов

362_045

Главный тормозной

цилиндр

Атмосфера

Электромагнит

Мембрана

Корпус клапана

Выключатель

Рабочая камера

Вакуумная камера

Конструкция

В отличие от обычного, пассивного, усилителя 
тормозов, активный усилитель имеет встроенный 
электромагнитный клапан, которым управляет 
электромагнит с линейной характеристикой 
(изменение положения прямо пропорционально 
току возбуждения).

Электромагнит получает управляющие сигналы от 
блока управления ESP. Нажатое и отпущенное 
положения педали тормоза распознаются 
с помощью выключателя, который представляет 
собой переключатель с двумя фиксированными 
положениями (с разомкнутыми и замкнутыми 
контактами).

14

Тормозная система

Активный усилитель тормозов

362_046

Выключатель

Работа выключателя

Когда усилитель тормозов находится в исходном 
положении, или когда на него подается 
управляющий электрический сигнал, контакт

Нажатие на педаль тормоза вызывает 
перемещение штока, который отжимает контакт 
выключателя от корпуса усилителя. Цепь 1 
размыкается, а цепь 2 замыкается.

362_047

Шток

выключателя касается корпуса усилителя и 
замыкает цепь 1.

15

Активный усилитель тормозов

362_048

Корпус клапана

Уплотнительная кромка 

корпуса клапана

Тарельчатый 

уплотнитель

(= выпускной клапан)

Атмосферное

давление

Рабочая камера

(разрежение)

Уплотнительная кромка 

якоря электромагнита –

тарельчатый уплотнитель

(= впускной клапан)

Работа активного усилителя тормозов

Педаль тормоза не нажата

Электромагнит обесточен, педаль тормоза не 
нажата. Работу активного усилителя тормозов 
определяют выполняющие роль клапанов 
уплотнительные кромки и тарельчатый 
уплотнитель. Давление в рабочей камере 
усилителя зависит от положения уплотнительных 
кромок (= клапанов).

На схеме видно, что когда педаль тормоза не 
нажата, уплотнительные кромки соприкасаются 
с тарельчатым уплотнителем, и поэтому оба 
клапана закрыты. В рабочей камере возникает 
разрежение, подводимое от впускного коллектора 
или вакуумного насоса.

Нагнетание давления

Блок управления ESP запитывает электромагнит. 
Под действием электромагнитного поля якорь 
магнита преодолевает сопротивление пружины и 
прижимается к статору (см. стрелку). При этом его 
уплотнительная кромка отходит от тарельчатого 
уплотнителя, то есть впускной клапан открывается.

В рабочую камеру устремляется атмосферный 
воздух.
Теперь давление в вакуумной и рабочей камерах 
разное. Это заставляет мембрану перемещаться 
в направлении главного тормозного цилиндра 
(см. стрелку), нагнетая давление в тормозном 
приводе.

Статор

Рабочая камера

Впускной клапан

открыт

Пружина

якоря

Якорь 

электромагнита

Атмосферное

давление

Мембрана

362_049

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..