Ауди Q7. Инструкция - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 16

 

 

64

Климатическая установка

Датчики и исполнительные механизмы

Датчик высокого давления G65

На Audi Q7 датчик высокого давления посылает зависящий от давления сигнал ШИМ. 
На этой модели датчик высокого давления G65 не подключен к шине LIN.

Возможны следующие коды ошибок:

выше/ниже верхней/нижней границы;

обрыв  цепи;

КЗ на плюс/массу;

неисправность датчика.

Код ошибки «превышена верхняя граница» записывается только в том случае, если давление хладагента 
превысило 31 бар и после этого в течение 5 секунд оставалось на уровне 27 бар.

Фотодатчики интенсивности солнечного 
излучения G107 и G134

Как и на Audi A6 ’05, в передней панели Q7 за 
ветровым стеклом находится пассивный 
фотодатчик, который измеряет интенсивность 
солнечного излучения с правой и левой сторон 
автомобиля. От результатов измерения зависят 
подаваемое на вентилятор напряжение и 
одностороннее уменьшение температуры.
При одностороннем отказе фотодатчика для 
неподконтрольной стороны используется значение, 
предназначенное для противоположной стороны. 
При обоюдостороннем отказе фотодатчика 
используется постоянное резервное значение.

361_123

65

Датчик наружной температуры

Для измерения наружной температуры в двухP и четырехзонной климатических установках Komfort 
используются два датчика:

Датчик наружной температуры G17 
Измеренное датчиком G17 значение оценивается блоком управления комбинации приборов J285 и 
передается по шине CANPкомфорт блоку управления Climatronic J255.

Датчик температуры в канале забора приточного воздуха G89
Показания этого датчика оцениваются блоком управления Climatronic J255.

Датчик температуры наружного воздуха G17 установлен в передней части автомобиля.
Датчик температуры в канале приточного воздуха G89 находится во впускном канале модуля климатической 
установки.

Блок управления Climatronic J255 принимает всегда более низкое из двух значений температуры наружного 
воздуха. При отказе одного из датчиков используются показания второго, работоспособного, датчика. Если 
из строя вышли оба датчика наружной температуры, то используется постоянное резервное значение 10°C.

Датчик температуры хладагента G454

Датчик находится в трубопроводе высокого 
давления, рядом с компрессором. В его задачи 
входят измерение температуры хладагента и 
передача измеренного значения блоку управления 
Climatronic J255.

Наряду с текущими значениями давления 
хладагента, наружной температуры и температуры 
хладагента блок управления Climatronic J255 может 
отслеживать постепенную утечку хладагента. Для 
этого ему необходимо знать другие параметры. 
Например, обороты двигателя на холостом ходу.
Код неисправности УТЕЧКА ХЛАДАГЕНТА всегда 
имеет статус статической, а не спорадической 
ошибки и остается записанным в памяти 
неисправностей до тех пор, пока измеренное 
датчиком G454 значение снова не окажется 
в пределах заданного диапазона в результате, 
например, герметизации контура хладагента и его 
последующей дозаправки.

Наличие датчика зависит от двигателя автомобиля. 
На автомобилях с двигателями V6 MPI и V6 FSI этот 
датчик не устанавливается.

361_114

Указание

В месте подсоединения датчика 
хладагента G454 нет вентиля. Поэтому 
снимать датчик разрешается только 
при опорожненном контуре хладагента.

66

Блок управления приточного 
вентилятора J126

Блок управления приточного вентилятора J126 
регулирует скорость вращения вентилятора у двухP
и четырехзонной климатических установок Komfort. 
В базовом исполнении климатической установки 
в этом месте находится балластный резистор.

Датчик управляется аналоговым сигналом от блока 
управления Climatronic J255.

Климатическая установка

361_115

361_113

Блок управления Climatronic

J255

Обратная связь

Сигнал ШИМ

Блок управления 
приточного 
вентилятора
J126

Электродвигатель 
регулировки 
вентилятора Bitron, 
передний
V305

Клемма 30

Клемма 31

67

Схема соединений по шинам данных

Блок управления Climatronic J255 подключен к шине CANPкомфорт. Он служит задающим блоком (Master) для 
распределенных функций обогрева заднего стекла, обогрева сидений (опция), дополнительного отопителя 
(при дизельных двигателях) и устанавливаемого на заводе автономного отопителя (тоже опция).

Блок управления Climatronic J255 не управляет блоками, подключенными к LIN. Блок управления приточного 
вентилятора J126 и датчик высокого давления G65 не подключены к шине LIN. Обмен данными 
осуществляется посредством последовательных телеграмм (сигналов ШИМ).

361_096

Блок управления 

комбинации приборов

J285

Диагностический разъем,

 16"контактный

T16

Нагревательный 

элемент дополни"

тельного воздушного

отопителя Z35

Блок управления сис"
темы санкционирова"

ния доступа и пуска 

двигателя J518

Блок управления 

дополнительного 

отопителя

J364

Блок управления 

двигателя

J623

Центральный блок 

управления 

систем комфорта

J393

Нагревательный 

элемент заднего 

стекла

Z1

Диагностический 

интерфейс шин 

данных

J533

Блок управления 

бортовой сети

J519

Блок управления сис"

темы регулирования 

энергопотребления

J644

Блок управления 

Climatronic

J255

Блок управления 

передней панели 

управления, 

индикации и выдачи 

информации

J523

Дисплей передней панели 

управления, индикации 

и выдачи информации

J685

Задний блок 

управления 

Climatronic

E265

67

Volkswagen Technical Site:   http://volkswagen.msk.ru   http://vwts.info   http://vwts.ru

            огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..