Audi Q7. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 41

 

 

168

Движение  на  автомобиле

Регулировка по длине

Нажимать выключатель 

 вперед или назад 

 стр. 167, илл.

194. Регулировка осуществляется в процессе нажатия и удер-
живания выключателя.

Электропривод рулевой колонки работает также при выключенном зажига-
нии.
На автомобилях с запоминающим устройством сиденья* соответствующее
положение рулевой колонки можно вводить в память вместе с положением
сиденья.



Автомобиль с электрическим приводом рулевой колонки

Складывание рулевой колонки для облегчения
посадки в автомобиль

Автоматическое  складывание  рулевой  колонки
облегчает  посадку  и  высадку  из  автомобиля.

Включение и выключение

Устройство включается и выключается нажатием нижней
кнопки 

, расположенной с левой стороны на рулевой ко-

лонке 

 стр. 167, илл. 194.

При извлечении ключа из замка зажигания и включенном устройстве (кно-
пка  в нажатом положении) рулевая колонка перемещается вверх и занима-
ет стояночное положение. После посадки в автомобиль и включения зажи-
гания рулевая колонка сразу занимает запрограммированное положение.

Складывание рулевой колонки для облегчения посадки автомо-
билей с запоминающим устройством положения сиденья*
Для воспроизведения запрограммированного положения рулевого колеса
должно быть включено запоминающее устройство сиденья водителя (на-
жата клавиша <ON OFF>).
При выключенном устройстве рулевая колонка занимает запрограммиро-
ванное положение сразу после нажатия кнопки запоминающего устройства
сиденья.



Замок  зажигания

Положения ключа в замке зажигания

Ключом  зажигания  можно  заводить  или  глушить
двигатель.

Илл. 195  Положения
ключа  зажигания



Положение 
В данном положении ключ вставляется в замок зажигания. При этом про-
исходит автоматическое отпирание замка вала рулевого колеса (противо-
угонное устройство). При извлечении ключа зажигания из замка рулевое
колесо снова автоматически запирается 

.

Включение  зажигания/предпускового  разогрева 
Повернуть ключ зажигания в данное положение и отпустить. На автомоби-
лях с дизельным двигателем в данном положении возможен предпусковой
разогрев.

Пуск двигателя 
В данном положении заводится двигатель. При этом происходит временное
отключение мощных потребителей электроэнергии.

Q7_167-178.p65

21.11.05, 12:34

168

169

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

Движение  на  автомобиле

Выключение  зажигания 
Повернуть ключ зажигания в данное положение.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Ключ извлекать из замка только после полной остановки! При

извлечении ключа зажигания из замка рулевое колесо сразу запи-
рается - опасность несчастного случая!

•••••

Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте

ключ зажигания из замка, особенно, когда в автомобиле остаются
дети. Дети могут завести двигатель или включать приборы
электрооборудования  (например,  электрические  стеклоподъемни-
ки) - опасность несчастного случая!

 

Осторожно!

Мигание на дисплее комбинации приборов символа 

©

 

 свидетельствует о

функциональном нарушении в электронном замке рулевого колеса. Прини-
мать во внимание инструкции 

 стр. 31, “Неисправность рулевого управ-

ления 

©

”.

Мигание на дисплее комбинации приборов символа 

¦

 

 свидетельствует о

функциональном нарушении в электронном замке зажигания. Принимать
во внимание инструкции 

 стр. 31, “Неисправность замка зажигания” 

¦

.

 Примечание

Если Вы отпустите ключ зажигания в положении 

, ключ автомати-

чески возвращается в положение 

.

Автомобили с автоматической коробкой передач: после выключения за-

жигания ключ можно извлечь из замка зажигания только при нахождении
рычага управления  в положении “Р” (стояночная блокировка). После это-
го рычаг управления блокируется.



Аварийное отпирание ключа зажигания

Илл. 196  Ключ  в
замке  зажигания

Если Вы не можете извлечь ключ из замка зажигания, например,
вследствие разряда аккумулятора автомобиля, необходимо сле-
дующее:

Поверните ключ зажигания в положение 

  

 стр. 168, илл.

195.

Шариковой ручкой или похожим предметом нажмите кнопку
аварийного отпирания и удерживайте ее нажатой 

 илл. 196.

Извлеките ключ зажигания.



Q7_167-178.p65

21.11.05, 12:34

169

170

Движение  на  автомобиле

Пуск  и  выключение  двигателя

Пуск двигателя

Двигатель  можно  завести  только  оригинальным
ключом Audi.

Илл. 197  Положения
ключа  зажигания

Автомобиль  с  бензиновым  двигателем:

Нажмите педаль тормоза.

Установить рычаг управления автоматической трансмиссии в
положение “Р” или “N” 

⇒ 

.

Поверните ключ зажигания в положение 

. При этом не на-

жимайте педаль акселератора.

Как только двигатель заведется, отпустить ключ. Стартер не
должен вращаться вместе с коленвалом.

Автомобиль  с  дизельным  двигателем:

Нажмите педаль тормоза.



Установить рычаг управления автоматической трансмиссии в
положение “Р” или “N” 

⇒ 

.

Поверните ключ зажигания в положение 

. Загорается

контрольная лампа системы предпускового разогрева 

D

, что

свидетельствует о предпусковом разогреве.

Когда контрольная лампа 

D

 погаснет, поверните ключ зажи-

гания в положение 

. При этом не нажимать педаль акселе-

ратора.

Как только двигатель заведется, отпустить ключ. Стартер не
должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного пуска двигатель короткое время может работать с усилен-
ным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидро-
компенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно
вызывать  тревогу.
При пуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя
не нажимать педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во
время его работы.
Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратить
попытку пуска и повторить ее примерно через полминуты.
После пуска очень горячего двигателя может понадобиться слегка нажать
педаль акселератора.

Система  предпускового  разогрева*

Дизельные двигатели оснащены системой предпускового разогрева. Не-
обходимое время разогрева определяется температурой охлаждающей жид-
кости и наружной температурой. Двигатель заводить сразу, как только по-
гаснет контрольная лампа предпускового разогрева 

D

.

При пуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при тем-
пературе окружающего воздуха выше +8 °С контрольная лампа системы
предпускового разогрева загорается примерно на одну секунду. Это значит,
что двигатель можно заводить сразу.

Q7_167-178.p65

21.11.05, 12:34

170

171

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

Движение  на  автомобиле

Пуск двигателя после полного израсходования запаса
топлива

Если имело место полное израсходование запаса топлива в баке автомобиля
с дизельным двигателем, то после заправки процесс пуска двигателя мо-
жет длиться дольше обычного (до одной минуты). Это связано с необхо-
димостью удаления воздуха из топливной системы во время пуска двигате-
ля.

Если двигатель не заводится ...

• ⇒

 стр. 357, “Помощь пуска двигателя”.

• ⇒

 стр. 359, “Пуск двигателя буксировкой/буксировка”.

 ВНИМАНИЕ!

Не допускается работа двигателя в закрытых помещениях - опас-
ность отравления!

  Осторожно!

Избегать повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью
акселератора и значительной нагрузки двигателя, пока двигатель не достиг
рабочей температуры. Опасность повреждения двигателя!

 Примечание

Во избежание бесполезного выброса в атмосферу вредных веществ не про-
гревать двигатель на холостом ходу. Сразу начинать движение.



Выключение двигателя

Поверните ключ зажигания в положение 

 

 стр. 170, илл.

197.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Выключать двигатель только после полной остановки авто-

мобиля.

•••••

Усилители  тормозного  и  рулевого  привода  работают  только

при  включенном  двигателе.  Поэтому  при  выключенном  двигателе
к рулевому колесу или на педаль тормоза приходится приклады-
вать большее усилие. Это может стать причиной несчастных слу-
чаев и получения серьезных травм, так как в данной ситуации Вы
управляете и тормозите не как обычно.

  Осторожно!

При выключении двигателя после длительной сильной нагрузки может
иметь место аккумуляция тепла в подкапотном пространстве - опасность
повреждения двигателя! Поэтому дать двигателю поработать на холостом
ходу около 2 минут и только затем заглушить.

 Примечание

После остановки двигателя (при выключенном зажигании) может продол-
жать работать примерно до 10 минут вентилятор системы охлаждения. Вен-
тилятор может также снова включиться через некоторое время при повы-
шении температуры охлаждающей жидкости в результате аккумуляции
тепла или, если при прогретом двигателе подкапотное пространство допол-
нительно нагревается вследствие сильного воздействия солнца.



Q7_167-178.p65

21.11.05, 12:34

171

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..