Audi A8 (2003+). Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 68

 

 

33

Блок управления электрооборудованием прицепа

Блок управления парковочными устройствами

Блок управления приборами в крыше

Блок управления приборами 

в двери переднего пассажира

Блок управления приборами 

в двери водителя

Центральный блок управления 

системой "Kомфорт"

(информация для задних пассажиров)

Разъем U10 для прицепа

Фонари заднего хода на прицепе

Отключить 
датчики 
G203-G206 
заднего 
парковочного 
устройства

Прицеп распознан

Просветлить 
автоматическое 
внутреннее 
зеркало Y7

Зеркало установить в 
рабочее положение

Просветлить 
зеркало

Переключатель 
E168 регулировки 
зеркала с функцией 
прижима

Просветлить 
зеркало

M16

M17

Установить зеркало 
в рабочее положение

284_135

Левый и правый 
фонари заднего 
хода

34

Система управления KП

Aварийное управление

При возникновении неисправностей блок 
управления KП J217 переводит систему упра-
вления на работу по резервным программам, 
благодаря которым предотвращаются допол-
нительные повреждения KП и сохраняется 
способность автомобиля двигаться своим 
ходом.

Следует различать между работой системы 
управления по резервным программам и 
механическим управлением KП.

Резервные программы

Eсли, например, вышел из строя какой-либо 
датчик, блок управления KП пытается обра-
зовать резервный сигнал, используя получае-
мую с других датчиков информацию. Eсли 
это удается, управление KП продолжает 
нормально действовать с использованием 
так называемых резервных программ.

В противном случае, а также в случае невоз-
можности восстановления работоспособности 
KП в полном объеме, KП переводится на 
механическое управление.

Влияние резервных функций на ходовые 
качества автомобиля в значительной степени 
определяется характером неисправности 
(см. описание датчиков и получаемой с их 
помощью информации).

Функции KП могут быть ограничены (напри-
мер, исключаются переключения передач, не 
действует режим кик-даун) или управление 
осуществляется по неизменяемым парамет-
рам (например, с отсутствием переходных 
режимов при переключениях).

При наиболее существенных неисправностях 
на дисплей указателя передач выводится 
соответствующее предупреждение.

Механическое управление

Механическим называют управление KП, 
которое осуществляется при бездействующих 
электромагнитных клапанах и регуляторах 
давления. При этом муфты и тормоза KП 
управляются исключительно посредством 
гидравлики (в зависимости от положения 
золотникового распределителя и клапанов 
с гидравлическим управлением), поэтому этот 
способ аварийного управления называют 
также гидравлическим.

Различают два вида аварийного 
механического управления:

A) с действующим блоком управления;

B) с бездействующим блоком управления 

(полный отказ).

При механическом управлении с 
действующим блоком управления 
сохраняются следующие функции:

– блокировка рычага селектора,
– диагностика,
– связь через шины CAN.

284_117

Указатель неисправности

35

– Eсли вызывающая переход на механичес-

кое управление неисправность возникла 
при движении автомобиля на первой, вто-
рой или третьей передачах, всегда вклю-
чается или сохраняется третья передача. 
Eсли при этом была включена четвертая 
или более высокая передача, включается 
пятая передача.

– Пятая передача остается включенной до 

перевода рычага селектора в нейтральное 
положение или до остановки двигателя.

– В обоих случаях в действие вступает 

переключающий клапан, так как падает 
действующее на него давление. При возо-
бновлении движения или при новом пуске 
двигателя включается третья передача.

– Возможность включения передачи заднего 

хода сохраняется (блокировка заднего 
хода не действует).

– В системе управления устанавливается 

максимальное давление, которое соответ-
ственно действует на исполнительные 
устройства. Поэтому включения передач 
сопровождается резкими толчками.

– Муфта блокировки гидротрансформатора 

остается разомкнутой.

При кратковременных нарушениях при пере-
ключениях передач переход на аварийный 
режим должен быть исключен.

Eсли по каким-либо причинам (например, 
из-за загрязнения гидравлического блока уп-
равления) возникли сбои при переключениях 
передач, которые свидетельствуют о неис-
правностях, переход на аварийную программу 
осуществляется не сразу. При этом в 
зависимости от обстоятельств пропускается 
намеченная к включению передача или же 
удерживается действующая передача.

Попытка переключения может быть произ-
ведена несколько раз, прежде чем будет 
введена запись в регистраторе неисправно-
стей и совершен переход на аварийную 
программу.

При этом сохраняется возможно большее 
количество функций KП, а водителем этот 
процесс остается незамеченным.

Мероприятия при симптомах неисправности:
Защитные функции в сочетании с предупре-
дительными мероприятиями не допускают 
внесения записи в регистратор неисправнос-
тей при одноразовом проявлении неисправ-
ности. Эта запись вносится только при много-
кратном повторении признаков неисправности.

Разъяснение терминов:
Симптом – это случайное явление, 
проявление особого явления.

Функции KП при механическом управлении

Защитные функции и мероприятия при симптомах неисправности

36

Система управления KП

Программа переключения передач была усо-
вершенствована в процессе разработки KП.

Наиболее важные параметры, которые позво-
ляют определять состояние движения авто-
мобиля и характер его вождения, остались 
практически в том виде, как они были 
введены в программу первого поколения.

Благодаря расширенному обмену данными 
между системой управления KП и другими 
системами автомобиля, например, системой 
управления двигателем и системой стаби-
лизации ESP, в настоящее время активно 
используется значительно большее число 
данных, которые позволяют определить мо-
ментальное состояние движения и характер 
вождения с большей точностью. 

Одновременно была усовершенствована 
обработка данных в блоке управления KП. 
Помимо улучшенного выбора режимов пере-
ключения передач система управления KП 
была дополнена рядом новых функций.

Функциональная структура программы DSP 
подразделяется на три группы:

– определение характера вождения,

– выбор программы переключения в 

зависимости от состояния движения,

– выбор передач.

Динамическая программа переключения передач DSP

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..