Audi A8 (2003+). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 46

 

 

17

283_115

283_011

283_152

Частота вращения выходного вала KП, об/мин

Уго

л 

от

кр

ы

тия

 др

оссел

ьной

 заслонк

и, %

Спортивная программа переклю-
чения передач обеспечивает по 
сравнению с экономической про-
граммой существенное расши-
рение диапазона рабочих частот 
вращения вала двигателя. 
(Дополнительная информация 
приведена в Пособии 284 
"Часть 2", в разделе "Включе-
ние фонарей заднего хода" на 
стр. 39).

Сравнение программ переключения D и S

– кинематики привода внешнего управления KП,

– блокировки рычага селектора,

– аварийного снятия блокировки рычага 

селектора,

– привода кнопки блокировки рычага 

селектора,

– блокировки ключа в замке зажигания

Управление KП нового автомобиля Audi A8 отличается некоторыми интересными 
нововведениями, которые касаются:

18

Периферийные компоненты KП

Подсветка селектора осуществляется свето-
диодами, включаемыми по специальной 
программе.

На печатной плате под кулисой находятся 7 
светодиодов, по одному на каждую позицию 
рычага селектора и для подсветки позиций 
"+" и " - " указателя переключателя tiptronic.

Kаждой позиции рычага селектора соответст-
вует отдельный датчик Холла, управляющий 
связанным с ним светодиодом.

Все эти датчики Холла находятся в зоне 
действия общего постоянного магнита 1, 
установленного на решетке селектора.1 
(Дополнительные сведения приведены в 
описании переключателя F189 системы 
tiptronic в Пособии 284 "Часть 2" на стр. 18).

Kулиса селектора

283_009

Магнит 1

Магнит 2

Датчик

Холла

Светодиод

19

Kомпоновка нового Audi A8 позволила из-
менить кинематику привода управления KП 
так, что при перемещении рычага селектора 
из положения "P" связанный с ним трос 
вытягивается (ранее он проталкивался). 
Благодаря этому он может быть выполнен 
очень гибким, что препятствует передаче 
вибраций в салон.

Тросы очень хорошо работают на растяже-
ние, а при передаче сил сжатия они склонны 
к образованию изгибов (ввиду физики их 
конструкции).

Чтобы обеспечить передачу тросом достато-
чно больших сил сжатия, необходимо уве-
личить его толщину при соответствующем 
снижении гибкости.

Ж

есткий трос передает, однако, вибрации в 

значительно большей степени, чем гибкий.

Передача вибраций с трансмиссии внутрь 
салона усиливается при ограничении подви-
жности троса. В некоторых случаях это 
вызывает неприемлемый шум в салоне.

Свободная прокладка троса является важной 
предпосылкой улучшения акустики салона.

Привод внешнего управления KП

283_011

20

Периферийные компоненты KП

Чтобы предотвратить непреднамеренное пере-
мещение рычага селектора в положение "S", 
кинематика его привода была изменена так, 
что теперь включение спортивной программы 
возможно только при нажатии кнопки на 
рукоятке рычага.

Внутри рукоятки расположена небольшая 
передача, которая обеспечивает снижение 
усилий на кнопке.

Блокирующая штанга работает на сжатие, 
поэтому кинематика привода и монтаж 
рукоятки рычага претерпели определенные 
изменения (см. Руководство по ремонту).

Привод блокировки рычага селектора

283_017

283_018

Блокирующая

собачка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..