Audi A8 (2003+). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 32

 

 

16

Рулевое управление

Общие сведения

Покупатель автомобиля может заказать механический или электрический привод регулировок 
рулевой колонки и сделать выбор между усилителем руля обычного типа и усилителем 
Servotronic.

– Электрическая блокировка ключа в замке 

зажигания.

– Регулировка наклона рулевой колонки 

посредством электропривода с винтовой 
передачей.

– Нерегулируемые рулевые тяги.

– Переменное передаточное число рулевого 

механизма.

– Усилитель Servotronic II.

– Увеличенный диаметр поршня усилителя.

– Увеличенное число фиксированных 

положений рулевой колонки.

Kомпоненты системы

Насос усилителя руля

На все автомобили с бензиновыми двигате-
лями устанавливается лопастной насос FP6. 
Подача насоса на оборот равна 15 см

3

, а 

давление ограничено на уровне 125 бар.

На автомобилях с дизелями применяется ло-
пастной насос FP4. Этот насос подает 11 см

3

 

на оборот при таком же максимальном 
давлении 125 бар.

285_080

Наиболее существенные изменения по отношению к автомобилю A8 модели 2002 года

17

Рулевой механизм

Kонструкция:

Основными деталями реечного рулевого механизма являются зубчатая рейка, шестерня с 
подшипниками, поршень усилителя и золотниковый распределитель.

285_017

Наиболее существенные изменения по 
отношению к автомобилю A8 модели 2002 
года

– В процессе нарезанья зубьев рейки произ-

водится изменение модуля и угла зацепле-
ния, благодаря чему достигается перемен-
ное передаточное число рулевого механиз-
ма. При этом большим углам поворота 
рулевого колеса соответствуют меньшие 
передаточные отношения.

– Ввиду повышенной нагрузки на переднюю 

ось у автомобилей в полной комплектации 
диаметр поршня усилителя был увеличен с 
43 до 45 мм.

– Число пазов поворотного золотника расп-

ределителя было увеличено с 6 до 10, 
соответственно возросло число управляю-
щих кромок в его корпусе.
Благодаря этому увеличились проходные 
сеченья для рабочей жидкости. В резуль-
тате снижается шум, создаваемый жидко-
стью при проходе через узкие щели.

285_018

Ход рейки на один оборот 

рулевого колеса, мм

Угол поворота рулевого колеса

18

Рулевое управление

Расположенный внутри поворотного золотника 
торсион связан с рулевым валом через 
карданный шарнир. Верхняя часть торсиона 
соединена штифтом с золотником. Нижняя 
его часть соединена также штифтом с веду-
щей шестерней и с втулкой распределителя.

При вращении рулевого колеса создаваемый 
водителем крутящий момент передается на 
торсион. В результате торсион скручивается 
подобно стабилизатору при наезде одного из 
колес автомобиля на неровность дороги.

285_019

Торсион

Штифт

Втулка 
распределителя

Золотник

Ведущая шестерня 
рулевого механизма

Золотник поворачивается вместе с верхней 
частью торсиона относительно втулки рас-
пределителя. При этом изменяется относи-
тельное положение пазов золотника и 
перепускных отверстий втулки.
По мере поворота золотника относительно 
втулки одни каналы открываются, а другие 
закрываются.

19

Нейтральное положение

При отсутствии усилий на рулевом колесе обе полости силового цилиндра и нагнетательный 
трубопровод сообщаются с бачком для рабочей жидкости. При этом давление в системе 
отсуствует.

285_021

Для лучшего восприятия здесь изображен золотник не с десятью, а с шестью пазами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..