Audi A8 (2003+). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 23

 

 

28

Структура системы

Система Motronic ME7.1.1
Датчики / Исполнительные устройства

Система управления двигателем

Датчики кислорода после 
нейтрализаторов G130/G131

Датчики кислорода перед 
нейтрализаторами G39 и G108

Датчики положения 
педали акселератора 
G79 и G185

Расходомер воздуха G70
с датчиком температуры 
воздуха на впуске G42

Узел управления дроссельной 
заслонкой J338

Дополнительные 
сигналы

Датчики положения 
впускного вала G40 и 
выпускного вала G300

Датчики детонации 
1 + 2 (G61 и G66)

Датчик частоты 
вращения колен-
чатого вала G28

Выключатель сигнала 
торможения F и выключатель 
круиз-контроля на педали 
тормоза F47

Датчики температуры 
охлаждающей жидкости 
G2 и G62

Узел дроссельной 
заслонки 2 (J544)

Датчики кислорода 
перед нейтрализаторами 
G285 и G286

Датчики кислорода 
после нейтрализаторов 
G287 и G288

Расходомер воздуха 2 (G246)
с датчиком 2 температуры 
воздуха на впуске G299

Датчики положения 
впускного вала G163 и 
выпускного вала G301

Датчики детонации 
3 + 4 (G198 и G199)

Блок управления 
двигателем 2 (J624)

Блок управления 
двигателем 1 (J623)

Датчик частоты 
вращения коленчатого 
вала G28

Диагно-
стическая 
колодка

Датчик темпера-
туры масла G8

Датчик температуры 
рабочей жидкости в 
приводе вентилятора 
G382

Переключатель 
круиз-контроля E45

Kонтакт 49, 
соединенный 
с клеммой 15

Kонтакт 49, 
замыкаемый 
на "массу"

Дополни-
тельные 
сигналы

Шина CAN 
силового 
агрегата

29

Узел управления 
дроссельной заслонкой 
J338

Электромагнитный клапан 
управления подачей 
вторичного воздуха N112

Индивидуальные катушки зажигания 
с выходными каскадами коммутатора 
N70, N127, N291, N292, N323, N324

Электромагнитный клапан 1 
продувки адсорбера N80

Форсунки 
N30, N31, N32, 
N33, N83, N84

Kлапан управле-
ния вентилятором 
системы охла-
ждения N313

Реле J299 и управля-
емый посредством него 
двигатель насоса 
вторичного воздуха V101

Kлапаны управ-
ления фазами 
газораспределения 
N205 (впуска) и 
N318 (выпуска)

Электромагнитный клапан 
правой электрогидравли-
ческой опоры двигателя 
N145

Реле J496 и упра-
вляемый посредст-
вом него электро-
насос системы 
охлаждения V51

Kлапан управления 
выпускной 
заслонкой N321

Форсунки 
N85, N86, N299, 
N300, N301, N302

Индивидуальные катушки зажигания 
с выходными каскадами коммутатора 
N325, N326, N327, N328, N329, N330

Узел дроссельной 
заслонки 2 (J544)

Электромагнитный клапан 
управления подачей 
вторичного воздуха N320

Реле J545 и управляемый 
посредством него двигатель 2 
насоса вторичного воздуха V189

Электромагнитный клапан 2 
продувки адсорбера N333

Электромагнитный клапан 
управления левой 
электрогидравлической 
опорой двигателя N144

Kлапаны 
управления фазами 
газораспределения 
N208 (впуска) и 
N319 (выпуска)

SSP268_119

Термостат системы охла-

ждения с управлением по 

многопараметровой 

характеристике F265

Реле питания 
блока 
управления 
Motronic J271

Реле J17 и 
управляемый 
посредством него 
топливный насос G6

Реле управления 
охлаждением 
двигателя после 
его остановки 
J397

Дополни-
тельные 
сигналы

Дополни-
тельные 
сигналы

Дополнительные сигналы

– клемма 50

– реле управления охлаждением
  двигателя после остановки J397

– сигнал с реле давления в контуре
  кондиционера F129 
  (реле высокого давления)

– сигнал готовности кондиционера
  (с блока управления климатической
  установкой E87)

– сигнал с компрессора "ВKЛ./ВЫKЛ."

– крэш-сигнал

– сигнал с датчика частоты вращения
  коленчатого вала

– провод Low шины CAN силового
  агрегата

– провод High шины CAN силового
  агрегата

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

31

S

S

S

S

S

S

S

15

X

15

30

N318 N205 N112

N321

M

M

J 17

N145

N 80

J299

V101

31

G 6

N 31 N 32

N 33 N 83

N 84

G70/G 42

+

-

mL

C

N 30

D

N313

B

49

Q

P

15

N127

N291

N292

N323

N324

+

-

A

X

C

G

E

A

D

C

N 70

0

1

2

2a

0,2a

Функциональная схема

Система Motronic ME7.1.1

A

– аккумуляторная батарея

E45

– переключатель круиз-контроля

F

– выключатель сигнала торможения

F47

– выключатель круиз-контроля на 

педали тормоза

F265 – термостат системы охлаждения, 

управляемой по многопараметровой 
характеристике

G2

– датчик температуры охлаждающей жидкости

G6

– топливный насос 

G8

– датчик температуры масла

G28 – датчик частоты вращения 

коленчатого вала

G39 – датчик кислорода перед нейтрализатором
G40 – датчик положения впускного вала 

первого ряда цилиндров

G42 – датчик температуры воздуха на впуске
G61 – датчик детонации 1
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – датчик детонации 2
G70 – расходомер воздуха
G79 – датчик положения педали акселератора
G108 – датчик кислорода перед нейтрализатором
G130 – датчик кислорода после нейтрализатора
G131 – датчик кислорода после нейтрализатора
G163 – датчик положения впускного вала 

второго ряда цилиндров

G185 – датчик 2 положения педали акселератора
G186 – электропривод дроссельной заслонки
G187 – датчик 1 положения дроссельной заслон-

ки (электропривод дроссельной заслонки)

G188 – датчик 2 положения дроссельной заслон-

ки (электропривод дроссельной заслонки)

G198 – датчик детонации 3
G199 – датчик детонации 4
G246 – расходомер воздуха 2
G285 – датчик кислорода перед нейтрализатором
G286 – датчик кислорода перед нейтрализатором
G287 – датчик кислорода после нейтрализатора
G288 – датчик кислорода после нейтрализатора
G296 – привод дроссельной заслонки второго 

ряда цилиндров

G297 – датчик 1 положения дроссельной 

заслонки второго ряда цилиндров

G298 – датчик 2 положения дроссельной 

заслонки второго ряда цилиндров

G299 – датчик 2 температуры воздуха на 

впуске

G300 – датчик положения выпускного вала 

первого ряда цилиндров

G301 – датчик положения выпускного вала 

второго ряда цилиндров

G382 – датчик температуры рабочей жидкости 

в приводе вентилятора

J17

– реле топливного насоса

J271 – реле питания блока управления 

системы Motronic

J299 – реле насоса вторичного воздуха
J338 – узел управления дроссельной заслонкой
J397 – реле включения вентилятора после 

остановки двигателя

J496 – реле электронасоса системы охлаждения
J544 – узел управления дроссельной заслонкой 2
J545 – реле насоса 2 вторичного воздуха
J623 – блок управления двигателем 1
J624 – блок управления двигателем 2 

M9

– левая лампа сигнала торможения

M10 – правая лампа сигнала торможения

N30 – форсунка цилиндра 1
N31 – форсунка цилиндра 2
N32 – форсунка цилиндра 3
N33 – форсунка цилиндра 4
N70 – катушка зажигания цилиндра 1 с 

выходным каскадом коммутатора

N80 – электромагнитный клапан 1 продувки 

адсорбера

N83 – форсунка цилиндра 5
N84 – форсунка цилиндра 6
N85 – форсунка цилиндра 7
N86 – форсунка цилиндра 8
N112 – электромагнитный клапан управления 

подачей вторичного воздуха

N127 – катушка зажигания цилиндра 2 с 

выходным каскадом коммутатора

N144 – электромагнитный клапан левой элек-

трогидравлической опоры двигателя

N145 – электромагнитный клапан правой элек-

трогидравлической опоры двигателя

N205 – клапан 1 управления фазами 

газораспределения

N208 – клапан 2 управления фазами 

газораспределения

N291 – катушка зажигания цилиндра 3 с 

выходным каскадом коммутатора

N292 – катушка зажигания цилиндра 4 с 

выходным каскадом коммутатора

Система управления двигателем

N299 – форсунка цилиндра 9
N300 – форсунка цилиндра 10
N301 – форсунка цилиндра 11
N302 – форсунка цилиндра 12
N313 – клапан управления вентилятором 

системы охлаждения

N318 – клапан 1 управления фазами 

газораспределения, выпуск

N319 – клапан 2 управления фазами 

газораспределения, выпуск

N320 – электромагнитный клапан 2 управления 

подачей вторичного воздуха

N321 – клапан управления выпускной 

заслонкой 1

N323 – катушка зажигания цилиндра 5 с 

выходным каскадом коммутатора

N324 – катушка зажигания цилиндра 6 с 

выходным каскадом коммутатора

N325 – катушка зажигания цилиндра 7 с 

выходным каскадом коммутатора

N326 – катушка зажигания цилиндра 8 с 

выходным каскадом коммутатора

N327 – катушка зажигания цилиндра 9 с 

выходным каскадом коммутатора

N328 – катушка зажигания цилиндра 10 с 

выходным каскадом коммутатора

N329 – катушка зажигания цилиндра 11 с 

выходным каскадом коммутатора

N330 – катушка зажигания цилиндра 12 с 

выходным каскадом коммутатора

N333 – электромагнитный клапан 2 продувки 

адсорбера

S

– предохранители

V51

– электронасос системы охлаждения

V101 – двигатель насоса вторичного воздуха
V189 – двигатель 2 насоса вторичного воздуха

Обозначение проводов цветом

= входной сигнал

= выходной сигнал

= "плюс" цепи питания

= "масса"

= шина CAN

30

{

{

Питание через реле топливного 
насоса J17

Питание через реле системы 
управления Motronic J271

Соединения внутри функциональной 
схемы

  A

  B

  C

  D

  E

  X

31

30

15
X

S

S

S

G382

F265

S

G8

S

S

15

F47

M 10

G40

G300

G66

G61

G131

J623

G28

G62

E

G246/G299

C

mL

G163

G301

N144 N319

N320

M

N208

J545

V189

31

N 86N299

N302

N301

N300

G296 G297

M

G298

N333

G198

G199

t

°

M

J496

V 51

31

J271

Q

P

N325

G 2

J544

J397

F

D

A

G108

-

B

λλ

P

Z

N

Z

λλ

P

Z

N

Z

G288

M 9

+

+

+

G79

G185

+

-

+

-

1

2

3

N326

N327

N328

+

+

N 85

+

-

D

E

X

J624

N329

N330

B

B

-

+

-

G285

G286

P

Z

N

Z

λ

G287

G39

λ

G130

4

8

9

6

5

7

E

P

Z

N

Z

D

C

49

G186 G187

M

G188

+

-

J338

C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..