Подвеска
передних колес |
Независимая подвеска с поперечными рычагами нижнего
расположения, амортизационными стойками и стабилизатором
поперечной устойчивости
|
Рулевое управление |
Рулевой механизм с зубчатой рейкой и гидроусилителем
|
Регулировка переднего
моста |
Серийное исполнение либо спортивная ходовая
|
Исполнение |
Общее схождение несжатое |
+10’ ± 10’
|
+25’ ± 10’
|
Развал (в прямом
положении) |
-45’ ± 30’
|
-25’ ± 30’
|
Максимальная допустимая
разность между обеими сторонами |
макс. 30’
|
макс. 30’
|
Дифференциальный угол
схождения при 20° повороте рулевого управления слева направо |
-1° ± 30’
|
-1° ± 30’
|
Продольный наклон шкворня
назад (не регулируется) |
+2°10’ ± 30’
|
+2°10’ ± 30’
|
Mаксимальная допустимая
разностьмежду обеими сторонами |
max 30’
|
max 30’
|
Задний мост |
переднеприводные модели
Зависимая подвеска с амортизаторами на продольных рычагах с
тягой Панара |
полноприводные модели
мост со сдвоенными поперечными рычагами, амортизаторами ,
приводом и стабилизатором |
Регулировка
заднего моста |
Развал (не регулируется) |
–1°30’ ± 20’
|
–1°30’ ± 20’
|
Максимальная допустимая
разность между обеими сторонами |
max 30’
|
max 30’
|
Общее схождение (не
регулируется) |
переднеприводные модели
|
полноприводные модели
|
|
+15’ ± 10’
|
+10’ ± 10’
|
Максимальное допустимое
отклонение от направления движения |
макс. 25’
|
макс. 25’
|
Шины и ободы |
см. таблицу
|