Alfa Romeo Giulietta (2017 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo Giulietta - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Alfa Romeo Giulietta (2017 год). Руководство - часть 33

 

 

разблокируйте рычаг 1 РИС. 103

регулировки положения рулевого
колеса;

потяните рулевое колесо на себя до

конца, а затем заблокируйте его, нажав
на рычаг 1;

при помощи фигурного ключа

отверните два нижнихболта 1
РИС. 104 крепления обшивки;

снимите накладку 1 РИС. 105

верхней обшивки;

снимите боковую левую накладку 1

РИС. 106 обшивки;

снимите нижнюю обшивку 1

РИС. 107 отделив пружины крепления
РИС. 108 от верхней обшивки;

101

A0K0713C

102

A0K0711C

103

A0K0710C

104

A0K0732C

105

A0K0733C

106

A0K0734C

136

ЧР

ЕЗВЫЧАЙНЫЕ

СИ

ТУ

АЦ

ИИ

одной рукой потяните вниз язычок 1

РИС. 109, а другой — извлеките ключ,
вытянув его наружу;

как только ключ будет извлечен,

установите на место обшивку рулевой
колонки, боковую левую накладку
обшивки и крышку блока плавких
предохранителей приборной панели,
убедившись в ихправильной установке.

41)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

41) Рекомендуется выполнять процедуру по
повторной сборке в сервисном центтре Alfa
Romeo. В случае самостоятельной работы
особое внимание следует обращать на
правильное соединение крепежных пружин. В
противном случае будет слышен шум,
вызванный неправильным креплением
нижней обшивки к верхней.

БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ

Буксировочное кольцо поставляется в
комплекте с автомобилем и находится в
ящике для инструментов в багажнике.

КРЕПЛЕНИЕ
БУКСИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА

127) 128) 129)

Буксировка спереди

При помощи отвертки или чего-то
подобного снимите заглушку 1 с
нижнего отверстия. Особо следите за
тем, чтобы не поцарапать
лакокрасочное покрытие. Извлеките
буксировочное кольцо 2 из гнезда в
ящике инструментов и до упора
привинтите его к заднему резьбовому
стержню (РИС. 110 ).

107

A0K0735AC

108

A0K0735BC

109

A0K0712BC

110

A0K0623C

137

Буксировка сзади

Исполнения не “VELOCE” и без “Pack
sport”: при помощи отвертки или
чего-то подобного снимите заглушку 1
с верхнего отверстия. Особо следите
за тем, чтобы не поцарапать
лакокрасочное покрытие. Извлеките
буксировочное кольцо 2 из гнезда в
ящике инструментов и до упора
привинтите его к заднему резьбовому
стержню (РИС. 111 ).

Исполнения “VELOCE” или с “Pack
sport”: откройте заглушку 1, нажав на
нее в верхней части, извлеките
буксировочное кольцо 2 из гнезда в
ящике инструментов и до упора
привинтите его к резьбовому стержню
(РИС. 111 ).

ВНИМАНИЕ!

127) В исполнениях с механическим ключом
зажигания перед началом буксировки
поверните ключ в положение MAR, а затем в
положение STOP, не извлекая его. При
извлечении ключа автоматически
включается блокировка рулевого управления,
что означает невозможность поворачивать
колеса. Убедитесь также в нейтральном
положении рычага переключения передач (в
исполнениях с АКПП проверьте установку
рычага в положении N). В исполнениях с
электронным ключом приведите замок
зажигания в положение MAR, а затем в
положение STOP, не открывая дверей
автомобиля.

128) Во время буксировки автомобиля
помните, что усилитель тормозов и
электромеханический усилитель рулевого
управления не действуют, поэтому на
тормозную педаль и на рулевое колесо
должно оказываться значительно большее
усилие. Не пользуйтесь для буксировки
гибкими тросами и избегайте рывков. Во
время буксировки проследите, чтобы
крепление буксировочного элемента не
наносило повреждений соприкасающимся с
ним частям автомобиля. Во время
буксировки автомобиля обязательно
соблюдение особых норм дорожного
движения, касающихся как буксировочного
устройства, так и поведения на дороге. Не
запускайте двигатель во время буксировки
автомобиля. Перед креплением
буксировочного кольца тщательно
очистите резьбу. Перед началом буксировки
проверьте, чтобы кольцо плотно сидело в
гнезде.

129) Передний и задний буксировочный крюк
должны использоваться только для
буксировки по дорожному покрытию.
Допускается буксировка на короткие
расстояния с помощью соответствующего
устройства, отвечающего правилам
дорожного движения (жесткое сцепление),
перемещение автомобиля по дорожному
покрытию для подготовки к буксировке или
перевозке эвакуатором. Буксировочные крюки
НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для
вытягивания автомобиля на дорожное
покрытие, при наличии препятствий и/или
для буксировки с помощью тросов или других
нежестких устройств. При соблюдении
вышеизложенных условий буксировка должна
осуществляться с участием двух
автомобилей (буксирующего и буксируемого),
по возможности выровненных относительно
средней оси движения.

111

A0K0898C

138

ЧР

ЕЗВЫЧАЙНЫЕ

СИ

ТУ

АЦ

ИИ

Правильное техническое обслуживание обеспечивает

долговечность эксплуатационныхкачеств автомобиля,

позволяет снизить эксплуатационные расходы и сохранить

эффективность систем безопасности.

В данном разделе объясняется, как этого добиться.

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . .140
ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . .141
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ .151
ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ЖИДКОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. . . . . . . . . . . . . .157
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР/ФИЛЬТР ПЫЛЬЦЫ/ФИЛЬТР
ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159
ФОРСУНКИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .159
ОМЫВАТЕЛИ ФАР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160
ПОДНЯТИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161
КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162
САЛОН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..