Alfa Romeo Giulietta (2017 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo Giulietta - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Alfa Romeo Giulietta (2017 год). Руководство - часть 25

 

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ

В условияхостановки двигателя с
помощью системы Start&Stop, если
водитель отстегивает свой ремень
безопасности и открывает дверь со
стороны водителя или пассажира,
повторный пуск двигателя возможен
только с помощью ключа зажигания.

На это условие водителю указывает
зуммер и вспышки символа

на

дисплее (в некоторыхисполнениях
вместе с сообщением).

ФУНКЦИЯ СБЕРЕЖЕНИЯ
ЭНЕРГИИ “ENERGY SAVING”

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

Если после автоматического запуска
двигателя водитель не предпринимает
никакихдействий с автомобилем в
течение примерно 3 минут, система
Start&Stop окончательно останавливает
двигатель для предупреждения расхода
топлива. В таком случае повторный
запуск двигателя возможен только с
помощью ключа зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ В любом случае можно
поддерживать двигатель в работе путем
отключения системы Start&Stop.

НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ

При наличии неисправностей система
Start&Stop выключается.

О неисправностяхводителя оповещает
включение мигающего символа

. Для

моделей/рынков, где предусмотрено, на
дисплее появляется также
предупредительное сообщение.

В таком случае обратитесь в сервисный
центр Alfa Romeo.

ПРОСТОЙ АВТОМОБИЛЯ

В случае простоя автомобиля (или в
случае замены аккумулятора) особое
внимание обратите на отсоединение
электрического питания аккумулятора.

100)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

30) Если предпочтение отдается
комфортным климатическим условиям,
можно отключить систему Stop/Start таким
образом, чтобы система климат-контроля
оставалась в постоянном режиме работы.

ВНИМАНИЕ!

100) Для замены аккумулятора всегда
обращаться в сервисный центр Alfa Romeo.
Тип (HEAVY DUTY) и характеристики новой
батареи должны соответствовать
параметрам заменяемого аккумулятора.

СИСТЕМА
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

Представляет собой электронное
устройство помощи при управлении
автомобилем, которое позволяет
поддерживать требуемую скорость без
необходимости нажимать на педаль
акселератора. Данное устройство
может применяться на скорости свыше
30 км/ч на длинныхпрямыхучастках
дороги с сухим покрытием и с малым
количеством переключения передач
(например, на скоростныхмагистралях).
Применение устройства не дает
никакихпреимуществ при управлении
автомобилем на загруженных
пригородныхдорогах. Не пользуйтесь
устройством в городскихусловиях.

ВКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА

Поверните кольцо регулятора 1
РИС. 66 на ON.

104

ЗАПУ

СК

Д

ВИГ

А

Т

ЕЛЯ

И

УПР

АВЛЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЕМ

Устройство нельзя включать на 1

й

или

задней передаче, рекомендуется
включать его на 5

й

или более высокой

передаче.

Во время движения по спуску скорость
автомобиля при включенном
устройстве может слегка увеличиться
по сравнению с заданной.

О включении оповещает контрольная
лампа

.

НАСТРОЙКА НУЖНОЙ
СКОРОСТИ

Последовательность выполнения
операций:

поверните кольцо регулятора 1

РИС. 66 на ON и нажмите педаль
акселератора, разогнав автомобиль до
нужной скорости;

переведите подрулевой

переключатель в верхнее положение
(+) минимум на 1 секунду, а затем

отпустите его: скорость автомобиля
сохранена, и можно отпустить педаль
акселератора.

В случае необходимости (например, во
время обгона) можно увеличить
скорость нажатием педали газа. После
того как педаль будет отпущена,
автомобиль вернется на сохраненную
ранее скорость.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
СОХРАНЕННОГО ПАРАМЕТРА
СКОРОСТИ

Если устройство выключено нажатием
педали тормоза или сцепления, для
восстановления сохраненной скорости
необходимо:

постепенно увеличить скорость и

довести ее до близкого сохраненному
значения;

включить передачу, выбранную в

момент сохранения параметра
скорости;

нажмите кнопку RES (2 РИС. 66).

УВЕЛИЧЕНИЕ СОХРАНЕННОГО
ПАРАМЕТРА СКОРОСТИ

После активации электронного
круиз-контроля можно увеличить
скорость нажатием кнопки SET +.

УМЕНЬШЕНИЕ
СОХРАНЕННОГО ПАРАМЕТРА
СКОРОСТИ

После активации электронного
круиз-контроля можно снизить
скорость нажатием кнопки SET –.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА

Устройство может быть выключено
следующим образом:

при повороте кольца регулятора 1

РИС. 66 в положение OFF;

заглушите двигатель.
нажав на педаль тормоза, сцепления

или акселератора; в последнем случае
система не будет действительно
отключена, поскольку увеличение
скорости приоритетно по отношению к
ней. Устройство остается в активном
состоянии без необходимости
нажимать кнопку RES, чтобы вернуться
в предыдущие условия по завершении
ускорения.

Автоматическое выключение

Круиз-контроль автоматически
выключается в следующихслучаях:

в случае срабатывания системы ABS

или ESC;

при скорости автомобиля ниже

установленного предела;

в случае повреждения системы.

101)

66

A0K0559C

105

ВНИМАНИЕ!

101) Во время движения с включенным
устройством не включайте нейтральную
передачу.

102) В случае некорректной работы или
поломки устройства обратитесь в
сервисный центр Alfa Romeo.

ПАРКОВОЧНЫЕ
ДАТЧИКИ

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

Датчики находятся на переднем и
заднем бамперахи служат для
обнаружения препятствий позади
автомобиля и перед ним и для
соответствующего предупреждения
водителя прерывистой звуковой
сигнализацией.

ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Версия с задними датчиками

В исполненияхс задними датчиками
система включается при выборе заднего
хода.

Версия с передними и задними
датчиками

В исполненияхс передними и задними
датчиками система включается при
включении заднего хода или при
нажатии кнопки на центральной
консоли

.

При отключении заднего хода задние и
передние датчики продолжают гореть
до увеличения скорости около 15 км/ч,
что означает завершение маневра
парковки.

Датчики отключаются при повторном
нажатии кнопки

или при разгоне

до скорости 15 км/ч: если система
неактивна, индикатор на кнопке гаснет.

СИГНАЛЫ НА ДИСПЛЕЕ

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

Версии с задними датчиками
При подключении датчиков на
многофункциональном дисплее с
изменяемой конфигурацией появляется
изображение автомобиля с линиями
показа расстояния до препятствий
сзади.

Версии с передними и задними

датчиками
При подключении датчиков на
многофункциональном дисплее с
изменяемой конфигурацией появляется
изображение автомобиля с линиями
показа расстояния до препятствий
спереди и сзади.

Информация о наличии и расстоянии
до препятствия передается не только
звуковым сигналом (уровень громкости
звукового сигнала не регулируется), но
и посредством отображения на дисплее
сложившейся ситуации.

При наличии несколькихпрепятствий
система указывает на ближайший к
автомобилю. Для версий с передними и
задними датчиками обозначается
ближайшее препятствие спереди и
сзади автомобиля.

106

ЗАПУ

СК

Д

ВИГ

А

Т

ЕЛЯ

И

УПР

АВЛЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЕМ

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Информация о наличии и расстоянии
от автомобиля до препятствия
передается водителю посредством
звуковыхсигналов, издаваемых
зуммером, установленным в салоне.

При включении передачи заднего хода
автоматически включается прерывистая
звуковая сигнализация при наличии
препятствия в радиусе действия
датчиков.

Звуковая сигнализация:

усиливается по мере уменьшения

расстояния между автомобилем и
препятствием;

становится непрерывной, когда

расстояние между автомобилем и
препятствием менее 30 см, немедленно
прекращается, если расстояние до
препятствия увеличивается;

остается постоянной, если

расстояние между автомобилем и
препятствием не меняется; если такая
ситуация проявляется для боковых
датчиков, сигнал прерывается примерно
через 3 секунды, чтобы сигнализация не
звучала при маневрировании вдоль стен.

РАБОТА СИСТЕМЫ ПРИ
БУКСИРОВКЕ ПРИЦЕПА

Работа датчиков автоматически
выключается, когда вилка
электрического кабеля прицепа
вставляется в розетку на
тягово-сцепном устройстве
автомобиля.

31)

Датчики вновь автоматически
включаются при удалении кабельного
разъема прицепа.

103) 104)

ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Во время парковочного
маневрирования обращайте всегда
самое большое внимание на
препятствия, которые могут оказаться
над или под датчиком.

В некоторыхситуацияхпредметы на
очень близком расстоянии сзади
автомобиля не отслеживаются
системой и могут его повредить или
оказаться поврежденными сами.

Некоторые условия, которые могут
повлиять на работу парковочной
системы:

сниженная чувствительность

датчиков и пониженные характеристики
системы помощи при парковке могут
возникать из-за наличия на поверхности
датчика обледенения, снега, грязи,
несколькихслоев краски;

датчики отслеживают

несуществующий предмет ("эховые
помехи") из-за наличия механических
помех: мойка автомобиля, дождь (очень
сильный ветер), град;

сигналы радара также могут быть

искажены из-за присутствия поблизости
ультразвуковыхсистем (например,
пневматические тормоза грузовых
автомобилей или отбойные молотки);

рабочие характеристики датчиков

могут также зависеть от ихположения.
К примеру, это может иметь место при
изменении положений различных
устройств (из-за износа амортизаторов,
подвесок), после замены шин, при
сильной загрузке автомобиля, при
установке специального тюнинга,
предназначенного для снижения
посадки автомобиля;

обнаружение препятствий в верхней

части автомобиля не может
гарантироваться, поскольку система
отслеживает препятствия, с которыми
может столкнуться нижняя часть
автомобиля.

107

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..