12) При покраске в печи топливный бак СНГ
должен быть снят с автомобиля и после
покраски снова аккуратно установлен на
место в сервисном центре Alfa Romeo.
Несмотря на то, что газовое оборудование
автомобиля оснащено многочисленными
устройствами безопасности, каждый раз
после длительного простоя автомобиля или,
когда он аварийно транспортируется из-за
поломки или ДТП, рекомендуется выполнять
следующую процедуру: открутите крепежные
элементы на крышке бака СНГ, затем
снимите ее. Закройте вентиль подачи СНГ,
повернув по часовой стрелке гайку
(смотрите описание в пункте "Пассивная
базопасность/активная базопасность").
После этого установите снова крышку и
закрутите крепежные механизмы.
13) Для грузовых перевозок используется
исключительно СНГ.
14) Категорически запрещается
использовать типологические добавки в СНГ.
Периодически (по крайней мере, один раз в
шесть месяцев) рекомендуется полностью
спускать СНГ, который содержится в баке, и
при первой заправке проверять, чтобы не
была превышена предусмотренная
максимальная емкость бака 38 литров
(включая резерв) (допуск 2 литра в избытке).
Если максимальная емкость бака 38 литров
(включая резерв) превышена, необходимо
незамедлительно обратиться в сервисный
центр Alfa Romeo.
15) При запросе переключения появляется
металлический шум, издаваемый клапанами,
которые создают давление в контуре. По
описанной выше логике переключения вполне
нормально, что сначала появляется шум в
клапанах и только потом гаснет индикация
на приборной панели.
16) В особых условиях использования,
например при запуске, или работе в низких
температурах окружающей среды, или при
подаче СНГ с низким содержанием пропана,
система может своевременно
переключиться на бензин, без наглядного
оповещения об этом на панели приборов. При
наличии низкого уровня СНГ в топливном
баке или при необходимости в более высокой
производительности двигателя (например,
при обгоне, при полностью нагруженном
автомобиле, при преодолении значительных
уклонов), система может автоматически
переключаться на бензин для обеспечения
требуемой отдачи мощности двигателем; в
таком случае переключение обозначается
включением зеленого индикатора на
приборной панели. После прекращения
вышеуказанных условий, система
автоматически возвращается в режим
работы на сжиженном газе и зеленый
индикатор гаснет. Чтобы выполнить
вышеописанное переключение, убедитесь, что
в бензобаке всегда присутствует
достаточное количество топлива.
40
ЗНАК
ОМСТ
ВО
С
А
В
Т
ОМОБИЛЕМ