Alfa Giulia (2017 год). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo Giulia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Alfa Giulia (2017 год). Руководство - часть 39

 

 

АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

В случае разрядки аккумуляторной
батареи вы можете выполнить
аварийный запуск двигателя с помощью
кабелей и аккумулятора другого
автомобиля или воспользоваться
вспомогательной аккумуляторной
батареей. Во всех случаях емкость
используемого аккумулятора должна
быть равна или больше разряженной
батареи.

Аварийный запуск может быть
опасным, если выполняется
неправильно: тщательно соблюдайте
описанные ниже операции.

62)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не используйте вспомогательную
аккумуляторную батарею или любой
другой внешний источник питания с
напряжением выше 12 В: это может
привести к повреждению батареи,
стартера, генератора переменного тока
или электрооборудования автомобиля.

Не пытайтесь осуществить аварийный
запуск двигателя при замерзшей
батарее. Она может взорваться!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ЧЕРЕЗ УДАЛЕННЫЕ ПОЛЮСЫ

Чтобы упростить процесс
подключения, удаленные полюса
аккумуляторной батареи для
аварийного запуска расположены в
отсеке двигателя, в то время как
батарея находится в багажном
отделении.

Отрицательный полюс (-)
РИС. 155 расположен рядом с правым
механизмом закрытия капота двигателя.

Положительный полюс (+) открывается
через снятие покрытия РИС. 156

и при открытии защитной крышки
РИС. 157.

Полюс показан на РИС. 158.

155

08076S0006EM

156

08076S0007EM

157

08076S0002EM

162

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ

СИ

ТУ

АЦ

ИИ

Для выполнения операции необходимо
иметь соответствующие кабели, чтобы
соединить вспомогательный
аккумулятор и удаленные полюсы
разряженного аккумулятора. Обычно на
концах этих кабелей предусмотрены
клеммы и они различаются по цвету
оболочки (красный = положительный,
черный = отрицательный).

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
АККУМУЛЯТОРА

144) 145) 146)

Последовательность выполнения
операций:

выключите все электрические

приборы, имеющиеся в автомобиле;

взведите стояночный тормоз,

установите режим P (Стоянка) в
исполнениях с АКПП или в
нейтральное положение в исполнениях

с МКПП и поверните ключ в замке
зажигания в положение STOP;

при использовании аккумулятора

другого автомобиля установите его с
учетом длины кабелей подключения,
взведите стояночный тормоз и
убедитесь, что двигатель автомобиля
заглушен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если
вспомогательная батарея установлена
на другом автомобиле, проверьте,
чтобы металлические части двух
автомобилей случайно не касались друг
друга, т.к. это может привести к
соединению с массой и вызвать
серьезные повреждения находящихся
поблизости людей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если описанная
ниже процедура будет выполнена
ненадлежащим образом, она может
привести к серьезным травмам людей
или повреждению устройства
подзарядки одного или обоих
автомобилей. Строго следуйте
приведенным ниже инструкциям.

Подключение кабелей

63)

Для аварийного запуска выполните
следующие действия:

подключите клемму на конце

положительного кабеля к
положительному удаленному полюсу

(+) автомобиля с разряженной
аккумуляторной батареей;

подсоедините к положительному

полюсу (+) вспомогательной батареи
клемму, расположенную на
противоположном конце
положительного провода (+);

подсоедините клемму на конце

отрицательного кабеля к
отрицательному полюсу (-)
вспомогательной батареи;

подсоедините к точке заземления (-)

автомобиля с разряженным
аккумулятором клемму, расположенную
на противоположном конце
негативного провода (-).

заведите двигатель автомобиля с

помощью вспомогательной батареи,
дайте ему поработать по крайней мере
несколько минут, а затем заведите
автомобиль с помощью разряженного
аккумулятора. Если используется
мобильный аккумулятор, после
подключения следует подождать
несколько минут перед тем, как
заводить автомобиль.

Отсоединение кабелей

После успешного запуска двигателя
отсоедините соединительные провода
в обратном порядке, описанном ниже:

отсоедините клемму на конце

отрицательного кабеля (-) от точки
заземления (-) автомобиля с

158

08076S0001EM

163

разряженной аккумуляторной батареей;

отсоедините клемму, расположенную

на противоположном конце
отрицательного кабеля (-)
вспомогательной батареи;

отсоедините от положительного

полюса (+) вспомогательной батареи
клемму, расположенную на
противоположном конце
положительного провода (+);

отсоедините клемму на конце

положительного кабеля (+) от
положительного удаленного полюса (+)
автомобиля с разряженной
аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ!

144) Не подходите слишком близко к
охлаждающему вентилятору радиатора:
электровентилятор может запуститься
самопроизвольно и причинить травмы.
Будьте внимательны с шарфами,
галстуками и другими неприлегающими
предметами одежды: их может затянуть
между движущимися деталями.

145) Снимите все металлические предметы
(например, кольца, часы, браслеты), которые
могли бы привести к случайному
электрическому контакту и последующим
тяжелым травмам.

146) Батареи содержат кислоту, которая
может вызвать ожоги кожи и глаз. Батареи
также выделяют легковоспламеняемый и
взрывоопасный водород. Не подносите к ним
открытое пламя или устройства,
вызывающие искры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

62) Категорически запрещается
использовать устройство быстрой зарядки
аккумулятора для пуска двигателя в
чрезвычайных обстоятельствах. В этом
случае есть опасность повреждения
электронных систем и блоков управления
зажиганием и питанием двигателя.

63) Не соединяйте кабель с отрицательным
зажимом (–) разряженной батареи.
Возникающие при этом искры могут
привести к взрыву батареи и серьезным
травмам. Используйте только специальную
точку заземления; не используйте
открытые металлические части.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ

В зависимости от типа и тяжести удара,
блок управления систем безопасности
ORC определяет, стоит ли активировать
подушки безопасности, натяжители
передних ремней безопасности и
мгновенно останавливать подачу тока,
поступающего от аккумулятора к насосам
питания и устройствам управления
двигателем. Прекращение подачи тока от
аккумуляторной батареи происходит
посредством "перегорания"
пиротехнического предохранителя,
расположенного в предохранительном
отделении в непосредственной близости
от положительного полюса аккумулятора.
После того, как предохранитель
"перегорает", питание поступает только
на некоторые устройства,
обеспечивающие безопасность
автомобиля (например, блокировка
дверей, сигнализация и т.д.).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После удара
тщательно проверьте состояние
автомобиля на отсутствие утечек
топлива, например, в моторном отсеке,
под автомобилем или около места
размещения топливного бака.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обратитесь на
станцию техобслуживания Alfa Romeo
для возобновления работы системы.

164

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ

СИ

ТУ

АЦ

ИИ

БУКСИРОВКА
НЕИСПРАВНОГО
АВТОМОБИЛЯ

ИСПОЛНЕНИЯ С ЗАДНИМ
ПРИВОДОМ (FWD)

Рекомендуется, чтобы во время
буксировки автомобиля все четыре
колеса были ПОДНЯТЫ над землей и
поставлены на платформу
аварийно-спасательного средства.

В случае если эвакуатор с платформой
отсутствует, автомобиль следует
буксировать с ПОДНЯТЫМИ с земли
задними колесами (используя тележку
или специальные приспособления для
подъема задних колес).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Буксировка
автомобиля без соблюдения указанных
выше правил может серьезно
повредить коробку переключения
передач.

ИСПОЛНЕНИЯ С ПОЛНЫМ
ПРИВОДОМ (FWD)

Рекомендуется, чтобы во время
буксировки автомобиля все четыре
колеса были ПОДНЯТЫ над землей и
поставлены на платформу
аварийно-спасательного средства.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Избегайте
поднятия только передних (или задних)
колес, используя тележку или
специальное оборудование,
позволяющее производить поднятие
колес только одной оси. Поднятие
только передних (или только задних)
колес во время буксировки автомобиля
может привести к повреждению
коробки передач или распределителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае
буксировки автомобиля без
соблюдения указанных выше
требований можно серьезно повредить
коробку передач и/или распределитель.
Повреждения, вызванные неправильной
буксировкой, не покрываются
гарантией на автомобиль.

БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ

147) 148)

Для буксировки по проезжей части и
исключительно на короткие расстояния
пострадавшего в ДТП или вышедшего
из строя автомобиля, предусмотрено
буксировочное кольцо, находящееся в
контейнере с инструментами в
багажном отделении.

Для использования буксировочного
кольца следует выполнить следующие
действия:

снимите крышку РИС. 159 на

переднем бампере или на заднем
бампере (где имеется) РИС. 160, нажав
на верхнюю ее часть;

159

08136S0001EM

165

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..